Маркетинговые исследования, Астана

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Почему ЦБР Elim?

  • почти 20 лет западного и казахстанского, практического и теоретического опыта в маркетинге, финансах и экономике
  • доступ к профессиональным знаниям — мы обмениваемся опытом со специалистами по всему Миру
  • современные маркетинговые инструменты специально адаптированны для Казахстана с учетом локальной специфики
  • Проверенные и зарекомендовавшие себя инструменты и решения
  • вся документация разрабатывается в соответствии с международным стандартом качества менеджмента ISO 9001

Case studies

  • Столичный оператор связи, испытывал трудности в увеличении продаж новой услуги. Предложенное решение в виде исследования и анализа рынка, детальной сегментации и уникального комплекса маркетинга, позволило обеспечить рост продаж новой услуги более чем на 200% в месяц. Внедрение системы в соответствии с основными понятиями Системы Менеджмента Качества по международному стандарту ISO 9001, в таких случаях, помогает обеспечить наибольшую эффективность достижения поставленных целей.

  • Управляющая компания с новым бизнес-центром класса «А», испытывала трудности с клиентскими обращениями, соответственно с продажами офисных площадей. Исследования рынка и анализ ситуации позволили разработать новую стратегию продвижения, которая увеличила количество клиентских обращений в 3 раза. А подобранные и обученные продавцы только в первый месяц увеличили продажи более чем на 30%.

  • Разработка Концепции Обеспечения жильем военнослужащих Вооруженных Сил РК по заказу Министерства Обороны РК.
    После многолетних попыток решить проблему собственными силами, МО объявило конкурс среди консалтинговых компаний.
    ЦБР Elim победил в конкурсе и разработал Концепцию в срок. Было предоставлено несколько вариантов, с учетом Технического Задания.
    Концепция принята Министерством Обороны РК и планируется к реализации с 2012 года.
    Проект включал в себя разработку Концепции с учетом финансово-экономического, социального, технического и юридического анализа возможностей и последствий внедрения Концепции, изучения международного опыта (29 стран) с экономической и социальной точек зрения.

  • Исследование выполнения стандартов качества сети сервисного обслуживания АО «Казахтелеком» в рамках внедрения программы «Сервис Менеджмент».
    Для улучшения качества обслуживания абонентов, были проведены серии онлайн опросов абонентов «Казахтелеком» во всех регионах Казахстана ( > 1,800 человек).
    Онлайн опросы включали в себя оценку клиентской удовлетворенности (Customer Satisfaction), оценку уровня лояльности (Customer Loyalty), а так же отношение к бренду (brand awareness).
    Разработан вебсайт и интеллектуальная система сбора, анализа и обработки информации, позволяющая проводить онлайн опросы и исследования быстро, просто и убодно.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Arcon-HC (Аркон-НС), ТОО цена услуги «Маркетинговые исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Arcon-HC (Аркон-НС), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Маркетинговые исследования