Исследования маркетинговые, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Мы предлагаем короткий перечень исследований, но продуманные и технологически тщательно выверенные продукты позволят Вам получить маркетинговые данные для ваших задач оперативно и с нужным качеством.
- Комплексное исследование рынка
- Исследование спроса и потребительских предпочтений
- Исследование конкурентов
- Оценка восприятия бренда и замер лояльности потребителей
- Оценка уровня качества обслуживания
- Исследования рынка сырья

Вы можете заказать «Исследования маркетинговые» в организации «Discernt (Дисцернт), ТОО» через наш каталог BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе «В наличии».

«Discernt (Дисцернт), ТОО» предлагает Вам:

  • пользователи портала БизОрг имеют возможность получить пакет выгодных предложений. Например, наиболее выгодную стоимость;
  • осуществить платеж можно подходящим для вас методом;
  • «Discernt (Дисцернт), ТОО» строго исполняет свои обязательства по отношению к фирмам и физ лицам.

Заказывайте прямо сейчас!

Часто задаваемые вопросы:

  1. Как оставить заявку

    Позвоните в компанию «Discernt (Дисцернт), ТОО», посмотрев контакты, указанные вверху страницы справа, чтобы оформить заказ на «Исследования маркетинговые». Обязательно укажите, что увидели организацию, присутствуя на сайте BizOrg.Su.
  2. Описание указано с неверной ценой, мобильный телефон не доступен и т.д.

    Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас возникли проблемы во время работы с фирмой «Discernt (Дисцернт), ТОО», а также обязательно укажите идентификационные данные организации (513689) и идентификационные данные товара/предложения (6373572).

Служебная информация

  • «Исследования маркетинговые» и другие подобные предложения можно найти в категориях: «Услуги в сфере маркетинга», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговое исследование рынка», «Исследования маркетинговые»;
  • Предложение появилось на сайте 19.05.2017, дата последнего обновления - 19.05.2017;
  • С начала размещения предложение было просмотрено 142 раза.

Исследования маркетинговые