Исследования маркетинговые, Алматы
Описание товара
Мир бизнеса развивается со стремительной быстротой. Вследствие этого лидерства можно достичь, лишь обладая глубокой теоретической подготовкой, исключительными коммуникационными способностями и творчески используя открывающиеся возможности. А этого нельзя добиться, не имея достоверной информации. Поэтому решающим фактором для бизнеса является эффективное применение маркетинговых исследований.
Итак, зачем нужны маркетинговые исследования?
Информация, полученная от потребителей, отражается на компании в целом. А именно достоверная информация позволяет, во-первых, снизить риск принятия решений, которые приводят к неблагоприятному исходу, во-вторых, с большей вероятностью будут приняты оптимальные решения для развития компании.
Маркетинговые исследования - это экономически целесообразный способ определения того, в чем нуждаются люди, чего желают, о чем думают, во что верят и что делают. Маркетинговые исследования представляет собой комплекс мероприятий: сбор, регистрация и обработка данных с целью облегчить принятие ответственных управленческих решений. Степень важности этих сведений определяется мерой риска, который связан с принятием решения. Эта информация может быть получено только данным способом. Результаты маркетинговых исследований помогают производству новых товаров, проведению политики компании в соответствии с требованиями потребителей и общества.
Итак, зачем нужны маркетинговые исследования?
Информация, полученная от потребителей, отражается на компании в целом. А именно достоверная информация позволяет, во-первых, снизить риск принятия решений, которые приводят к неблагоприятному исходу, во-вторых, с большей вероятностью будут приняты оптимальные решения для развития компании.
Маркетинговые исследования - это экономически целесообразный способ определения того, в чем нуждаются люди, чего желают, о чем думают, во что верят и что делают. Маркетинговые исследования представляет собой комплекс мероприятий: сбор, регистрация и обработка данных с целью облегчить принятие ответственных управленческих решений. Степень важности этих сведений определяется мерой риска, который связан с принятием решения. Эта информация может быть получено только данным способом. Результаты маркетинговых исследований помогают производству новых товаров, проведению политики компании в соответствии с требованиями потребителей и общества.
Услуги, похожие на Исследования маркетинговые
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Isas, ТОО цена услуги «Исследования маркетинговые» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Isas, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Isas, ТОО цена услуги «Исследования маркетинговые» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Isas, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.