Исследования маркетинговые, Алматы
Описание товара
Наше агентство проводит качественные и количественные маркетинговые исследования, которые позволят вам решить, как в комплексе, так и по отдельности, следующие задачи:
определить реальную и потенциальную емкость рынка
изучение емкости рынка поможет Вам правильно оценить свои шансы на данном рынке и избежать неоправданных рисков и потерь.
определить свою долю на рынке
знание доли своей компании на данном рынке, поможет Вам смело строить планы на будущее.
проанализировать поведение потребителей (анализ спроса)
данный анализ даст оценку степени лояльности потребителя к продукту и компании, ответит на вопрос: «Кто покупает и почему?» А, следовательно, поможет установить конкурентоспособные цены на продукцию, внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинга.
провести анализ конкурентов (анализ предложения)
знания о товарах и маркетинговой политике конкурентов необходимы для лучшей ориентации на рынке и корректировки вашей индивидуальной политики ценообразования и продвижения, что обеспечит вам победу в конкурентной борьбе.
проанализировать каналы сбыта
что позволит определить наиболее эффективный из них и сформировать готовую цепочку оптимального движения продукта до конечного потребителя.
определить реальную и потенциальную емкость рынка
изучение емкости рынка поможет Вам правильно оценить свои шансы на данном рынке и избежать неоправданных рисков и потерь.
определить свою долю на рынке
знание доли своей компании на данном рынке, поможет Вам смело строить планы на будущее.
проанализировать поведение потребителей (анализ спроса)
данный анализ даст оценку степени лояльности потребителя к продукту и компании, ответит на вопрос: «Кто покупает и почему?» А, следовательно, поможет установить конкурентоспособные цены на продукцию, внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинга.
провести анализ конкурентов (анализ предложения)
знания о товарах и маркетинговой политике конкурентов необходимы для лучшей ориентации на рынке и корректировки вашей индивидуальной политики ценообразования и продвижения, что обеспечит вам победу в конкурентной борьбе.
проанализировать каналы сбыта
что позволит определить наиболее эффективный из них и сформировать готовую цепочку оптимального движения продукта до конечного потребителя.
Услуги, похожие на Исследования маркетинговые
Вы можете оформить заявку на «Исследования маркетинговые» в организации «IAMR Международное агентство маркетинговых исследований, ТОО» через наш портал БизОрг. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «IAMR Международное агентство маркетинговых исследований, ТОО»
специальное предложение по цене для пользователей площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Исследования маркетинговые» свяжитесь с фирмой «IAMR Международное агентство маркетинговых исследований, ТОО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке БизОрг.
- Где узнать более полную информацию об организации «IAMR Международное агентство маркетинговых исследований, ТОО»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «IAMR Международное агентство маркетинговых исследований, ТОО» – сообщите идентификаторы организации (549956) и товара/услуги (6373672) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Исследования маркетинговые» можно найти в следующей категории: «Исследования маркетинговые».
Предложение появилось на сайте 20.05.2017, дата последнего обновления - 20.05.2017.
За это время предложение было просмотрено 148 раз.