IT аутсорсинг, Обслуживание компании и физических лиц, модернизация и ремонт компьютеров, заправка картриджей, оптимальные цены - качественный сервис., Алматы
Описание товара
Диапазон задач, решаемых в процессе оказания услуг достаточно широк, а каждый заказчик по своим требованиям по своему уникален. Поэтому, каждый Договор на ИТ-Аутсорсинг, который мы заключаем, не похож один на другой, за исключением СТАНДАРТНЫХ ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ, и рождается в муках совместного творчества с представителями заказчика.
Неотъемлемой частью Договора на ИТ-Аутсорсинг (скачать образец) является Соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement или SLA скачать образец, если не открывается вам необходимо программу для чтения PDF скачать).
Соглашение об уровне сервиса (SLA) разрабатывется индивидуально для каждой компании, с учетом особенностей ведения бизнеса, технических и организационных требований, и др. SLA отражает текущее состояние информационной системы заказчика, перечень услуг (сервисов), порядок их предоставления, ответственность сторон.
Переход на ИТ-АутсорсингОсновными целями перехода компании на абонентское обслуживание или ИТ-аутсорсинг являются:
- снижение затрат на ИТ;
- повышение качества работы информационной системы.
Для достижения поставленных целей необходимо провести подготовку компании к переходу на аутсорсинговую модель управления ит-сервисами, для чего компания-аутсорсер совместно с заказчиком выполняет три основные этапа подготовки:
- Обследование информационной системы заказачика;
- Подготовка предложений по модернизации;
- Определение необходимого объема и качества услуг.
1. Обследование информационной системы заказачика
По итогам обследования информационной системы составляется отчет, в котором описывается текущее состояние информационой системы и указываюся возможные проблемные области.
2. Подготовка предложений по модернизации
Подготовка предложений по модернизации может также содержать план развития организации на ближайшее время.
3. Определение необходимого объема и качества услуг
Итогом определения необходимого объема и качества работ является Соглашение об уровне сервиса, которое ложиться в основу Договора на ИТ-Аутсорсинг
Услуги, похожие на IT аутсорсинг, Обслуживание компании и физических лиц, модернизация и ремонт компьютеров, заправка картриджей, оптимальные цены - качественный сервис.
Вы можете приобрести товар IT аутсорсинг, Обслуживание компании и физических лиц, модернизация и ремонт компьютеров, заправка картриджей, оптимальные цены - качественный сервис. в организации Allbest Pro(АллБест Про), ИП через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие Allbest Pro(АллБест Про), ИП является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. Allbest Pro(АллБест Про), ИП имеет ID 523612. IT аутсорсинг, Обслуживание компании и физических лиц, модернизация и ремонт компьютеров, заправка картриджей, оптимальные цены - качественный сервис. имеет идентификатор на сайте - 6299239. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией Allbest Pro(АллБест Про), ИП – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 19/05/2017, дата последнего изменения - 19/05/2017. За это время товар был просмотрен 212 раз.