Дисконтные карты, Астана
Описание товара
Основной вид пластиковых карт изготавливаемых нашей компанией. В настоящее время, дисконтные карты, являются одними из самых распространенных видов пластиковых карт.
Уже стало привычным, что крупные магазины, супермаркеты, торговые центры, аптеки, салоны красоты, компании сферы услуг имеют собственные дисконтные карты. Обычно пластиковые дисконтные карты вручаются покупателям бесплатно, при совершении покупки на определенную сумму, или приобретаются клиентом. Дисконтные карты важны для формирования благоприятного отношения покупателей к магазину, торговому центру и станут поводом для Ваших клиентов возвращаться к Вам снова и снова.
Большинство компаний, занимающихся розничной торговлей или предоставлением различного рода услуг проводят маркетинговые акции, связанные не только с привлечением новых клиентов, но и с их удержанием. Именно функцию удержания клиента несет в себе дисконтная карта. Имея на руках дисконтную карту клиенту удобней пользоваться товарами и услугами определенной компании, с которой он уже имел опыт взаимоотношений, тем более, если этот опыт был позитивным. С помощью дисконтных карт происходит поощрение постоянных клиентов в виде предоставления скидки на приобретение товаров и услуг данной компании.
Одним эффективных способов удержания клиентов является создание накопительной системы скидок. Для реализации подобных проектов используются дисконтные карты с уникальным идентификационным номером. Для каждого уникального номера ведется учет учета транзакций с участием карты, по достижении определенной накопительной суммы клиенту предоставляется новая, более высокая, скидка, при этом карта может меняться на новую или скидка записывается на магнитную полосу карты в зашифрованном виде. Если учет взаимоотношений с клиентом ведется в централизованной базе данных, то на магнитной полосе карты записывается только ее идентификационный номер. В случаях использования дисконтных карт в сети заведений и невозможности ведения учета в единой базе данных, на магнитную полосу карты может быть записана дополнительная информация.
Существует два вида дисконтных карт: персонализированные и неперсонализироанные. На персонализированных картах, помимо общих данных о названии компании, адресе и телефоне, указываются личные данные о владельце, в этом случае скидка может быть предоставлена только конкретному лицу, указанному на карте. Персональные данные могут быть выполнены в виде выдавленных символов (эмбоссирования), нанесены тиснением или записаны на магнитную полосу карты. Неперсонализированные карты не содержат каких-либо личных данных о клиенте, на них указывается только информация о размере скидки. Скидка на товары и услуги по такой карте предоставляется любому предъявителю дисконтной карты. Процедура выдачи обоих видов карт может сопровождаться заполнением анкеты, где могут быть указаны личные данные клиента.
Уже стало привычным, что крупные магазины, супермаркеты, торговые центры, аптеки, салоны красоты, компании сферы услуг имеют собственные дисконтные карты. Обычно пластиковые дисконтные карты вручаются покупателям бесплатно, при совершении покупки на определенную сумму, или приобретаются клиентом. Дисконтные карты важны для формирования благоприятного отношения покупателей к магазину, торговому центру и станут поводом для Ваших клиентов возвращаться к Вам снова и снова.
Большинство компаний, занимающихся розничной торговлей или предоставлением различного рода услуг проводят маркетинговые акции, связанные не только с привлечением новых клиентов, но и с их удержанием. Именно функцию удержания клиента несет в себе дисконтная карта. Имея на руках дисконтную карту клиенту удобней пользоваться товарами и услугами определенной компании, с которой он уже имел опыт взаимоотношений, тем более, если этот опыт был позитивным. С помощью дисконтных карт происходит поощрение постоянных клиентов в виде предоставления скидки на приобретение товаров и услуг данной компании.
Одним эффективных способов удержания клиентов является создание накопительной системы скидок. Для реализации подобных проектов используются дисконтные карты с уникальным идентификационным номером. Для каждого уникального номера ведется учет учета транзакций с участием карты, по достижении определенной накопительной суммы клиенту предоставляется новая, более высокая, скидка, при этом карта может меняться на новую или скидка записывается на магнитную полосу карты в зашифрованном виде. Если учет взаимоотношений с клиентом ведется в централизованной базе данных, то на магнитной полосе карты записывается только ее идентификационный номер. В случаях использования дисконтных карт в сети заведений и невозможности ведения учета в единой базе данных, на магнитную полосу карты может быть записана дополнительная информация.
Существует два вида дисконтных карт: персонализированные и неперсонализироанные. На персонализированных картах, помимо общих данных о названии компании, адресе и телефоне, указываются личные данные о владельце, в этом случае скидка может быть предоставлена только конкретному лицу, указанному на карте. Персональные данные могут быть выполнены в виде выдавленных символов (эмбоссирования), нанесены тиснением или записаны на магнитную полосу карты. Неперсонализированные карты не содержат каких-либо личных данных о клиенте, на них указывается только информация о размере скидки. Скидка на товары и услуги по такой карте предоставляется любому предъявителю дисконтной карты. Процедура выдачи обоих видов карт может сопровождаться заполнением анкеты, где могут быть указаны личные данные клиента.
Товары, похожие на Дисконтные карты
Вы можете приобрести товар Дисконтные карты в компании Кульмамирова, ИП через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания Кульмамирова, ИП является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Кульмамирова, ИП имеет ID 530767. Дисконтные карты имеет ID на сайте - 6089842. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Кульмамирова, ИП – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 09/03/2017, дата последнего изменения - 09/03/2017. За все время товар был просмотрен 219 раз.