Пластиковые визитки, Костанай
Описание товара
Одна старая поговорка гласит, что у человека нет второго шанса произвести первое впечатление. Особенно верно это в сфере бизнеса, поскольку первый контакт с людьми является ключом к дальнейшему успеху. В условиях современной конкуренции потребитель имеет широкий выбор, и потому предпочитает тратить деньги там, где к нему лучше относятся. И предоставление человеку визитки высочайшего качества является одним из показателей такого хорошего отношения.
После первого контакта с человеком, будь то устно или письменно, принято оставлять ему свою визитную карточку, если Вы желаете продолжить с ним отношения. И Вы надеетесь, что он Вам позвонит, как только у него возникнет потребность в предоставляемых Вами товарах или услугах. Теоретически все верно, за исключением одного нюанса - у человека могут быть визитки еще нескольких Ваших конкурентов. Тут и вступает в игру фактор первого впечатления. Представьте себе потенциального потребителя, держащего перед собой две визитки - одну обычную бумажную (которой уже никого сегодня не удивишь), а другую - яркую и престижную пластиковую. Как Вы думаете, на которой из них он остановит свой взгляд и свой выбор для первого звонка?
Кроме произведения впечатления на потенциальных клиентов, выпуск пластиковых визиток поднимает престиж предприятия в глазах сотрудников и конкурентов. Такие визитки создают Вашему бизнесу элитный имидж, выделяющий его из массы других. Сам факт наличия у компании пластиковых визиток говорит о том, что это серьезная компания, которая твердо стоит на ногах и которая уважает и ценит своих клиентов настолько, что не экономит на них копейки. Компания с пластиковыми визитками работает для клиента, а не просто пытается выжать из него деньги.
Еще больше повысить эффективность пластиковых визиток можно путем размещения на обратной стороне социально значимой информации, наличие которой побудит человека постоянно держать ее при себе. Например, это может быть календарь на текущий год, схема городского транспорта, список номеров телефонов и адресов кинотеатров и клубов и т.п. Все зависит от того, каков среднестатистический облик Вашего основного клиента. На него и рассчитывается информационное содержание обратной стороны визитки.
Следует также отметить, что пластиковые визитки служат превосходным и недорогим инструментом целенаправленной рекламы. Каким образом? Их основная особенность в нашем регионе - редкость и новизна. Уже давно никто не удивляется обычным бумажным визиткам. Но пластиковая визитка не будет лежать в кармане человека мертвым грузом. Он не остановится, пока не покажет ее всем своим друзьям и знакомым. А поскольку друзья и знакомые обычно связаны общими интересами, они автоматически попадают в Вашу целевую аудитория, и узнают о Вашем бизнесе не через навязчивую рекламу, а через людей, к которым они относятся положительно.
Таким образом, пластиковые визитки имеют ряд очевидных и неоспоримых преимуществ, перечисленных выше и делающих их выгодным вложением средств.
После первого контакта с человеком, будь то устно или письменно, принято оставлять ему свою визитную карточку, если Вы желаете продолжить с ним отношения. И Вы надеетесь, что он Вам позвонит, как только у него возникнет потребность в предоставляемых Вами товарах или услугах. Теоретически все верно, за исключением одного нюанса - у человека могут быть визитки еще нескольких Ваших конкурентов. Тут и вступает в игру фактор первого впечатления. Представьте себе потенциального потребителя, держащего перед собой две визитки - одну обычную бумажную (которой уже никого сегодня не удивишь), а другую - яркую и престижную пластиковую. Как Вы думаете, на которой из них он остановит свой взгляд и свой выбор для первого звонка?
Кроме произведения впечатления на потенциальных клиентов, выпуск пластиковых визиток поднимает престиж предприятия в глазах сотрудников и конкурентов. Такие визитки создают Вашему бизнесу элитный имидж, выделяющий его из массы других. Сам факт наличия у компании пластиковых визиток говорит о том, что это серьезная компания, которая твердо стоит на ногах и которая уважает и ценит своих клиентов настолько, что не экономит на них копейки. Компания с пластиковыми визитками работает для клиента, а не просто пытается выжать из него деньги.
Еще больше повысить эффективность пластиковых визиток можно путем размещения на обратной стороне социально значимой информации, наличие которой побудит человека постоянно держать ее при себе. Например, это может быть календарь на текущий год, схема городского транспорта, список номеров телефонов и адресов кинотеатров и клубов и т.п. Все зависит от того, каков среднестатистический облик Вашего основного клиента. На него и рассчитывается информационное содержание обратной стороны визитки.
Следует также отметить, что пластиковые визитки служат превосходным и недорогим инструментом целенаправленной рекламы. Каким образом? Их основная особенность в нашем регионе - редкость и новизна. Уже давно никто не удивляется обычным бумажным визиткам. Но пластиковая визитка не будет лежать в кармане человека мертвым грузом. Он не остановится, пока не покажет ее всем своим друзьям и знакомым. А поскольку друзья и знакомые обычно связаны общими интересами, они автоматически попадают в Вашу целевую аудитория, и узнают о Вашем бизнесе не через навязчивую рекламу, а через людей, к которым они относятся положительно.
Таким образом, пластиковые визитки имеют ряд очевидных и неоспоримых преимуществ, перечисленных выше и делающих их выгодным вложением средств.
Товары, похожие на Пластиковые визитки
Вы можете оформить заявку на «Пластиковые визитки» в компании «Decard (Декард), ТОО» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «Decard (Декард), ТОО»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Пластиковые визитки» свяжитесь с компанией «Decard (Декард), ТОО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
- Где посмотреть более полную информацию о компании «Decard (Декард), ТОО»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «Decard (Декард), ТОО» – сообщите идентификаторы компании (511414) и товара/услуги (6090859) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Пластиковые визитки» относится к категории: «Карты пластиковые».
Предложение появилось на сайте 11.06.2017, дата последнего обновления - 11.06.2017.
За все время предложение было просмотрено 322 раза.