Подшипники качения, общего назначения, специализированные, промышленные, сельскохозяйственные., Алматы
Описание товара
Подшипники качения, общего назначения, специализированные, промышленные, сельскохозяйственные.
Подшипники качения
Подшипники качения наиболее широко распространенный и востребованный тип подшипников. Как правило они состоят из следующих элементов:
Подшипники скольжения (шарнирные подшипники)
В промышленном оборудовании наряду с подшипниками качения применяются также и подшипники скольжения, значительная часть из которых - шарнирные подшипники. В подшипниках скольжения тела качения отсутствуют и трение уменьшается за счет гладких и как правило смазываемых поверхностей. В основном данный вид состоит из шарнирных подшипников.
Подшипники шариковые радиальные однорядные
Разнообразие подшипников всевозможных видов крайне широко. Это обусловлено тем, что и областей применения для подшипников также чрезвычайно много. Один из основных видов подшипников – это шариковые подшипники.
Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные
Предназначены для восприятия радиальных и незначительных осевых нагрузок. Не рекомендуются для восприятия значительных осевых нагрузок, так как в этом случае нагружается один ряд шариков и, следовательно, снижается грузоподъемность. При качательном движении эти подшипники работают лучше, чем радиальные однорядные шарикоподшипники.
Подшипники шариковые радиально-упорные
Подшипники предназначены для восприятия комбинированных нагрузок (радиальных и осевых). Могут воспринимать чисто осевую нагрузку. Осевая грузоподъемность зависит от угла контакта. Радиально-упорные шарикоподшипники с трех- и четырехточечным контактом могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях. Преимущественно применяются при средних и высоких числах оборотов.
Подшипники шариковые упорные
Подшипники шариковые упорные предназначены для восприятия осевых нагрузок. Подшипники шариковые упорные допускают значительно меньшую частоту вращения по сравнению с другими типами шариковых подшипников, так как дорожки качения могут воспринимать лишь ограниченные центробежные нагрузки, возникающие при движении шариков. Выпускаются подшипники со штампованным или массивным сепаратором следующих разновидностей:
Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами
Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные со сферическими роликам
Сферические роликовые подшипники предназначены для восприятия тяжелой радиальной нагрузки, но могут одновременно воспринимать и осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях и не превышающую 25% величины неиспользованной радиальной нагрузки.
Подшипники роликовые конические
Конические роликоподшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной.
Подшипники роликовые упорные
Подшипники роликовые упорные воспринимают большие осевые нагрузки. Подшипники некоторых конструктивных групп могут воспринимать дополнительно незначительную радиальную нагрузку. Допускают значительно меньшие скорости вращения по сравнению с подшипниками других типов.
Подшипники скольжения для неподвижных соединений
Неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несосности вала и корпуса.
Подшипники шарнирные для подвижных соединений
Шарнирные подшипники для подвижных соединений это соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения. Как правило это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях скольжения поверхности цапфы по поверхности подшипника.
Подшипники скольжения (шарнирные подшипники)
В промышленном оборудовании наряду с подшипниками качения применяются также и подшипники скольжения, значительная часть из которых - шарнирные подшипники. В подшипниках скольжения тела качения отсутствуют и трение уменьшается за счет гладких и как правило смазываемых поверхностей. В основном данный вид состоит из шарнирных подшипников.
Подшипники шариковые радиальные однорядные
Разнообразие подшипников всевозможных видов крайне широко. Это обусловлено тем, что и областей применения для подшипников также чрезвычайно много. Один из основных видов подшипников – это шариковые подшипники.
Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные
Предназначены для восприятия радиальных и незначительных осевых нагрузок. Не рекомендуются для восприятия значительных осевых нагрузок, так как в этом случае нагружается один ряд шариков и, следовательно, снижается грузоподъемность. При качательном движении эти подшипники работают лучше, чем радиальные однорядные шарикоподшипники.
Подшипники шариковые радиально-упорные
Подшипники предназначены для восприятия комбинированных нагрузок (радиальных и осевых). Могут воспринимать чисто осевую нагрузку. Осевая грузоподъемность зависит от угла контакта. Радиально-упорные шарикоподшипники с трех- и четырехточечным контактом могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях. Преимущественно применяются при средних и высоких числах оборотов.
Подшипники шариковые упорные
Подшипники шариковые упорные предназначены для восприятия осевых нагрузок. Подшипники шариковые упорные допускают значительно меньшую частоту вращения по сравнению с другими типами шариковых подшипников, так как дорожки качения могут воспринимать лишь ограниченные центробежные нагрузки, возникающие при движении шариков. Выпускаются подшипники со штампованным или массивным сепаратором следующих разновидностей:
Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами
Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные со сферическими роликам
Сферические роликовые подшипники предназначены для восприятия тяжелой радиальной нагрузки, но могут одновременно воспринимать и осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях и не превышающую 25% величины неиспользованной радиальной нагрузки.
Подшипники роликовые конические
Конические роликоподшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной.
Подшипники роликовые упорные
Подшипники роликовые упорные воспринимают большие осевые нагрузки. Подшипники некоторых конструктивных групп могут воспринимать дополнительно незначительную радиальную нагрузку. Допускают значительно меньшие скорости вращения по сравнению с подшипниками других типов.
Подшипники скольжения для неподвижных соединений
Неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несосности вала и корпуса.
Подшипники шарнирные для подвижных соединений
Шарнирные подшипники для подвижных соединений это соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения. Как правило это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях скольжения поверхности цапфы по поверхности подшипника.
В промышленном оборудовании наряду с подшипниками качения применяются также и подшипники скольжения, значительная часть из которых - шарнирные подшипники. В подшипниках скольжения тела качения отсутствуют и трение уменьшается за счет гладких и как правило смазываемых поверхностей. В основном данный вид состоит из шарнирных подшипников.
Подшипники шариковые радиальные однорядные
Разнообразие подшипников всевозможных видов крайне широко. Это обусловлено тем, что и областей применения для подшипников также чрезвычайно много. Один из основных видов подшипников – это шариковые подшипники.
Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные
Предназначены для восприятия радиальных и незначительных осевых нагрузок. Не рекомендуются для восприятия значительных осевых нагрузок, так как в этом случае нагружается один ряд шариков и, следовательно, снижается грузоподъемность. При качательном движении эти подшипники работают лучше, чем радиальные однорядные шарикоподшипники.
Подшипники шариковые радиально-упорные
Подшипники предназначены для восприятия комбинированных нагрузок (радиальных и осевых). Могут воспринимать чисто осевую нагрузку. Осевая грузоподъемность зависит от угла контакта. Радиально-упорные шарикоподшипники с трех- и четырехточечным контактом могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях. Преимущественно применяются при средних и высоких числах оборотов.
Подшипники шариковые упорные
Подшипники шариковые упорные предназначены для восприятия осевых нагрузок. Подшипники шариковые упорные допускают значительно меньшую частоту вращения по сравнению с другими типами шариковых подшипников, так как дорожки качения могут воспринимать лишь ограниченные центробежные нагрузки, возникающие при движении шариков. Выпускаются подшипники со штампованным или массивным сепаратором следующих разновидностей:
Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами
Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные со сферическими роликам
Сферические роликовые подшипники предназначены для восприятия тяжелой радиальной нагрузки, но могут одновременно воспринимать и осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях и не превышающую 25% величины неиспользованной радиальной нагрузки.
Подшипники роликовые конические
Конические роликоподшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной.
Подшипники роликовые упорные
Подшипники роликовые упорные воспринимают большие осевые нагрузки. Подшипники некоторых конструктивных групп могут воспринимать дополнительно незначительную радиальную нагрузку. Допускают значительно меньшие скорости вращения по сравнению с подшипниками других типов.
Подшипники скольжения для неподвижных соединений
Неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несосности вала и корпуса.
Подшипники шарнирные для подвижных соединений
Шарнирные подшипники для подвижных соединений это соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения. Как правило это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях скольжения поверхности цапфы по поверхности подшипника.
Разнообразие подшипников всевозможных видов крайне широко. Это обусловлено тем, что и областей применения для подшипников также чрезвычайно много. Один из основных видов подшипников – это шариковые подшипники.
Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные
Предназначены для восприятия радиальных и незначительных осевых нагрузок. Не рекомендуются для восприятия значительных осевых нагрузок, так как в этом случае нагружается один ряд шариков и, следовательно, снижается грузоподъемность. При качательном движении эти подшипники работают лучше, чем радиальные однорядные шарикоподшипники.
Подшипники шариковые радиально-упорные
Подшипники предназначены для восприятия комбинированных нагрузок (радиальных и осевых). Могут воспринимать чисто осевую нагрузку. Осевая грузоподъемность зависит от угла контакта. Радиально-упорные шарикоподшипники с трех- и четырехточечным контактом могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях. Преимущественно применяются при средних и высоких числах оборотов.
Подшипники шариковые упорные
Подшипники шариковые упорные предназначены для восприятия осевых нагрузок. Подшипники шариковые упорные допускают значительно меньшую частоту вращения по сравнению с другими типами шариковых подшипников, так как дорожки качения могут воспринимать лишь ограниченные центробежные нагрузки, возникающие при движении шариков. Выпускаются подшипники со штампованным или массивным сепаратором следующих разновидностей:
Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами
Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные со сферическими роликам
Сферические роликовые подшипники предназначены для восприятия тяжелой радиальной нагрузки, но могут одновременно воспринимать и осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях и не превышающую 25% величины неиспользованной радиальной нагрузки.
Подшипники роликовые конические
Конические роликоподшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной.
Подшипники роликовые упорные
Подшипники роликовые упорные воспринимают большие осевые нагрузки. Подшипники некоторых конструктивных групп могут воспринимать дополнительно незначительную радиальную нагрузку. Допускают значительно меньшие скорости вращения по сравнению с подшипниками других типов.
Подшипники скольжения для неподвижных соединений
Неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несосности вала и корпуса.
Подшипники шарнирные для подвижных соединений
Шарнирные подшипники для подвижных соединений это соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения. Как правило это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях скольжения поверхности цапфы по поверхности подшипника.
Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные
Предназначены для восприятия радиальных и незначительных осевых нагрузок. Не рекомендуются для восприятия значительных осевых нагрузок, так как в этом случае нагружается один ряд шариков и, следовательно, снижается грузоподъемность. При качательном движении эти подшипники работают лучше, чем радиальные однорядные шарикоподшипники.
Подшипники шариковые радиально-упорные
Подшипники предназначены для восприятия комбинированных нагрузок (радиальных и осевых). Могут воспринимать чисто осевую нагрузку. Осевая грузоподъемность зависит от угла контакта. Радиально-упорные шарикоподшипники с трех- и четырехточечным контактом могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях. Преимущественно применяются при средних и высоких числах оборотов.
Подшипники шариковые упорные
Подшипники шариковые упорные предназначены для восприятия осевых нагрузок. Подшипники шариковые упорные допускают значительно меньшую частоту вращения по сравнению с другими типами шариковых подшипников, так как дорожки качения могут воспринимать лишь ограниченные центробежные нагрузки, возникающие при движении шариков. Выпускаются подшипники со штампованным или массивным сепаратором следующих разновидностей:
Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами
Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные со сферическими роликам
Сферические роликовые подшипники предназначены для восприятия тяжелой радиальной нагрузки, но могут одновременно воспринимать и осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях и не превышающую 25% величины неиспользованной радиальной нагрузки.
Подшипники роликовые конические
Конические роликоподшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной.
Подшипники роликовые упорные
Подшипники роликовые упорные воспринимают большие осевые нагрузки. Подшипники некоторых конструктивных групп могут воспринимать дополнительно незначительную радиальную нагрузку. Допускают значительно меньшие скорости вращения по сравнению с подшипниками других типов.
Подшипники скольжения для неподвижных соединений
Неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несосности вала и корпуса.
Подшипники шарнирные для подвижных соединений
Шарнирные подшипники для подвижных соединений это соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения. Как правило это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях скольжения поверхности цапфы по поверхности подшипника.
Предназначены для восприятия радиальных и незначительных осевых нагрузок. Не рекомендуются для восприятия значительных осевых нагрузок, так как в этом случае нагружается один ряд шариков и, следовательно, снижается грузоподъемность. При качательном движении эти подшипники работают лучше, чем радиальные однорядные шарикоподшипники.
Подшипники шариковые радиально-упорные
Подшипники предназначены для восприятия комбинированных нагрузок (радиальных и осевых). Могут воспринимать чисто осевую нагрузку. Осевая грузоподъемность зависит от угла контакта. Радиально-упорные шарикоподшипники с трех- и четырехточечным контактом могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях. Преимущественно применяются при средних и высоких числах оборотов.
Подшипники шариковые упорные
Подшипники шариковые упорные предназначены для восприятия осевых нагрузок. Подшипники шариковые упорные допускают значительно меньшую частоту вращения по сравнению с другими типами шариковых подшипников, так как дорожки качения могут воспринимать лишь ограниченные центробежные нагрузки, возникающие при движении шариков. Выпускаются подшипники со штампованным или массивным сепаратором следующих разновидностей:
Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами
Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные со сферическими роликам
Сферические роликовые подшипники предназначены для восприятия тяжелой радиальной нагрузки, но могут одновременно воспринимать и осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях и не превышающую 25% величины неиспользованной радиальной нагрузки.
Подшипники роликовые конические
Конические роликоподшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной.
Подшипники роликовые упорные
Подшипники роликовые упорные воспринимают большие осевые нагрузки. Подшипники некоторых конструктивных групп могут воспринимать дополнительно незначительную радиальную нагрузку. Допускают значительно меньшие скорости вращения по сравнению с подшипниками других типов.
Подшипники скольжения для неподвижных соединений
Неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несосности вала и корпуса.
Подшипники шарнирные для подвижных соединений
Шарнирные подшипники для подвижных соединений это соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения. Как правило это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях скольжения поверхности цапфы по поверхности подшипника.
Подшипники предназначены для восприятия комбинированных нагрузок (радиальных и осевых). Могут воспринимать чисто осевую нагрузку. Осевая грузоподъемность зависит от угла контакта. Радиально-упорные шарикоподшипники с трех- и четырехточечным контактом могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях. Преимущественно применяются при средних и высоких числах оборотов.
Подшипники шариковые упорные
Подшипники шариковые упорные предназначены для восприятия осевых нагрузок. Подшипники шариковые упорные допускают значительно меньшую частоту вращения по сравнению с другими типами шариковых подшипников, так как дорожки качения могут воспринимать лишь ограниченные центробежные нагрузки, возникающие при движении шариков. Выпускаются подшипники со штампованным или массивным сепаратором следующих разновидностей:
Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами
Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные со сферическими роликам
Сферические роликовые подшипники предназначены для восприятия тяжелой радиальной нагрузки, но могут одновременно воспринимать и осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях и не превышающую 25% величины неиспользованной радиальной нагрузки.
Подшипники роликовые конические
Конические роликоподшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной.
Подшипники роликовые упорные
Подшипники роликовые упорные воспринимают большие осевые нагрузки. Подшипники некоторых конструктивных групп могут воспринимать дополнительно незначительную радиальную нагрузку. Допускают значительно меньшие скорости вращения по сравнению с подшипниками других типов.
Подшипники скольжения для неподвижных соединений
Неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несосности вала и корпуса.
Подшипники шарнирные для подвижных соединений
Шарнирные подшипники для подвижных соединений это соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения. Как правило это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях скольжения поверхности цапфы по поверхности подшипника.
Подшипники шариковые упорные
Подшипники шариковые упорные предназначены для восприятия осевых нагрузок. Подшипники шариковые упорные допускают значительно меньшую частоту вращения по сравнению с другими типами шариковых подшипников, так как дорожки качения могут воспринимать лишь ограниченные центробежные нагрузки, возникающие при движении шариков. Выпускаются подшипники со штампованным или массивным сепаратором следующих разновидностей:
Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами
Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные со сферическими роликам
Сферические роликовые подшипники предназначены для восприятия тяжелой радиальной нагрузки, но могут одновременно воспринимать и осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях и не превышающую 25% величины неиспользованной радиальной нагрузки.
Подшипники роликовые конические
Конические роликоподшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной.
Подшипники роликовые упорные
Подшипники роликовые упорные воспринимают большие осевые нагрузки. Подшипники некоторых конструктивных групп могут воспринимать дополнительно незначительную радиальную нагрузку. Допускают значительно меньшие скорости вращения по сравнению с подшипниками других типов.
Подшипники скольжения для неподвижных соединений
Неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несосности вала и корпуса.
Подшипники шарнирные для подвижных соединений
Шарнирные подшипники для подвижных соединений это соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения. Как правило это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях скольжения поверхности цапфы по поверхности подшипника.
Подшипники шариковые упорные предназначены для восприятия осевых нагрузок. Подшипники шариковые упорные допускают значительно меньшую частоту вращения по сравнению с другими типами шариковых подшипников, так как дорожки качения могут воспринимать лишь ограниченные центробежные нагрузки, возникающие при движении шариков. Выпускаются подшипники со штампованным или массивным сепаратором следующих разновидностей:
Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами
Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные со сферическими роликам
Сферические роликовые подшипники предназначены для восприятия тяжелой радиальной нагрузки, но могут одновременно воспринимать и осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях и не превышающую 25% величины неиспользованной радиальной нагрузки.
Подшипники роликовые конические
Конические роликоподшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной.
Подшипники роликовые упорные
Подшипники роликовые упорные воспринимают большие осевые нагрузки. Подшипники некоторых конструктивных групп могут воспринимать дополнительно незначительную радиальную нагрузку. Допускают значительно меньшие скорости вращения по сравнению с подшипниками других типов.
Подшипники скольжения для неподвижных соединений
Неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несосности вала и корпуса.
Подшипники шарнирные для подвижных соединений
Шарнирные подшипники для подвижных соединений это соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения. Как правило это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях скольжения поверхности цапфы по поверхности подшипника.
Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные со сферическими роликам
Сферические роликовые подшипники предназначены для восприятия тяжелой радиальной нагрузки, но могут одновременно воспринимать и осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях и не превышающую 25% величины неиспользованной радиальной нагрузки.
Подшипники роликовые конические
Конические роликоподшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной.
Подшипники роликовые упорные
Подшипники роликовые упорные воспринимают большие осевые нагрузки. Подшипники некоторых конструктивных групп могут воспринимать дополнительно незначительную радиальную нагрузку. Допускают значительно меньшие скорости вращения по сравнению с подшипниками других типов.
Подшипники скольжения для неподвижных соединений
Неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несосности вала и корпуса.
Подшипники шарнирные для подвижных соединений
Шарнирные подшипники для подвижных соединений это соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения. Как правило это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях скольжения поверхности цапфы по поверхности подшипника.
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные со сферическими роликам
Сферические роликовые подшипники предназначены для восприятия тяжелой радиальной нагрузки, но могут одновременно воспринимать и осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях и не превышающую 25% величины неиспользованной радиальной нагрузки.
Подшипники роликовые конические
Конические роликоподшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной.
Подшипники роликовые упорные
Подшипники роликовые упорные воспринимают большие осевые нагрузки. Подшипники некоторых конструктивных групп могут воспринимать дополнительно незначительную радиальную нагрузку. Допускают значительно меньшие скорости вращения по сравнению с подшипниками других типов.
Подшипники скольжения для неподвижных соединений
Неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несосности вала и корпуса.
Подшипники шарнирные для подвижных соединений
Шарнирные подшипники для подвижных соединений это соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения. Как правило это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях скольжения поверхности цапфы по поверхности подшипника.
Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.
Подшипники роликовые радиальные со сферическими роликам
Сферические роликовые подшипники предназначены для восприятия тяжелой радиальной нагрузки, но могут одновременно воспринимать и осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях и не превышающую 25% величины неиспользованной радиальной нагрузки.
Подшипники роликовые конические
Конические роликоподшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной.
Подшипники роликовые упорные
Подшипники роликовые упорные воспринимают большие осевые нагрузки. Подшипники некоторых конструктивных групп могут воспринимать дополнительно незначительную радиальную нагрузку. Допускают значительно меньшие скорости вращения по сравнению с подшипниками других типов.
Подшипники скольжения для неподвижных соединений
Неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несосности вала и корпуса.
Подшипники шарнирные для подвижных соединений
Шарнирные подшипники для подвижных соединений это соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения. Как правило это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях скольжения поверхности цапфы по поверхности подшипника.
Сферические роликовые подшипники предназначены для восприятия тяжелой радиальной нагрузки, но могут одновременно воспринимать и осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях и не превышающую 25% величины неиспользованной радиальной нагрузки.
Подшипники роликовые конические
Конические роликоподшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной.
Подшипники роликовые упорные
Подшипники роликовые упорные воспринимают большие осевые нагрузки. Подшипники некоторых конструктивных групп могут воспринимать дополнительно незначительную радиальную нагрузку. Допускают значительно меньшие скорости вращения по сравнению с подшипниками других типов.
Подшипники скольжения для неподвижных соединений
Неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несосности вала и корпуса.
Подшипники шарнирные для подвижных соединений
Шарнирные подшипники для подвижных соединений это соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения. Как правило это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях скольжения поверхности цапфы по поверхности подшипника.
Подшипники роликовые конические
Конические роликоподшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной.
Подшипники роликовые упорные
Подшипники роликовые упорные воспринимают большие осевые нагрузки. Подшипники некоторых конструктивных групп могут воспринимать дополнительно незначительную радиальную нагрузку. Допускают значительно меньшие скорости вращения по сравнению с подшипниками других типов.
Подшипники скольжения для неподвижных соединений
Неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несосности вала и корпуса.
Подшипники шарнирные для подвижных соединений
Шарнирные подшипники для подвижных соединений это соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения. Как правило это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях скольжения поверхности цапфы по поверхности подшипника.
Конические роликоподшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной.
Подшипники роликовые упорные
Подшипники роликовые упорные воспринимают большие осевые нагрузки. Подшипники некоторых конструктивных групп могут воспринимать дополнительно незначительную радиальную нагрузку. Допускают значительно меньшие скорости вращения по сравнению с подшипниками других типов.
Подшипники скольжения для неподвижных соединений
Неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несосности вала и корпуса.
Подшипники шарнирные для подвижных соединений
Шарнирные подшипники для подвижных соединений это соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения. Как правило это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях скольжения поверхности цапфы по поверхности подшипника.
Подшипники роликовые упорные воспринимают большие осевые нагрузки. Подшипники некоторых конструктивных групп могут воспринимать дополнительно незначительную радиальную нагрузку. Допускают значительно меньшие скорости вращения по сравнению с подшипниками других типов.
Подшипники скольжения для неподвижных соединений
Неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несосности вала и корпуса.
Подшипники шарнирные для подвижных соединений
Шарнирные подшипники для подвижных соединений это соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения. Как правило это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях скольжения поверхности цапфы по поверхности подшипника.
Подшипники скольжения для неподвижных соединений
Неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несосности вала и корпуса.
Подшипники шарнирные для подвижных соединений
Шарнирные подшипники для подвижных соединений это соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения. Как правило это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях скольжения поверхности цапфы по поверхности подшипника.
Неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несосности вала и корпуса.
Подшипники шарнирные для подвижных соединений
Шарнирные подшипники для подвижных соединений это соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения. Как правило это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях скольжения поверхности цапфы по поверхности подшипника.
Шарнирные подшипники для подвижных соединений это соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения. Как правило это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях скольжения поверхности цапфы по поверхности подшипника.
Характеристики подшипников качения, общего назначения, специализированные, промышленные, сельскохозяйственные.
- — Производитель: Самарский подшипниковый завод
- — Страна производитель: Россия
Похожие товары и услуги от « ТОО “Протон-М“»
Товары, похожие на Подшипники качения, общего назначения, специализированные, промышленные, сельскохозяйственные.
Вы можете приобрести товар Подшипники качения, общего назначения, специализированные, промышленные, сельскохозяйственные. в организации ТОО "Протон-М" через наш сайт. Стоимость составляет 100 Тенге, а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие ТОО "Протон-М" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. ТОО "Протон-М" имеет ID 142123. Подшипники качения, общего назначения, специализированные, промышленные, сельскохозяйственные. имеет идентификатор на сайте - 6841161. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией ТОО "Протон-М" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 13/09/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За это время товар был просмотрен 325 раз.