Кейс-технологии, Астана
Описание товара
В кейсе (буквально частный случай, конкретное дело) описывается конкретная ситуация, которая могла иметь место или реально происходила. Рассматриваются факты, решения, принятые в течение определенного времени, которые описываются не абсолютно исчерпывающе, а скорее как система ориентиров. Недостающую информацию участники обсуждения и принятия решения могут домысливать и строить на основе этого прогноза
Преподаватель играет роль супервизора и фасилитатора — он может обобщать, пояснять, обращать внимание на логические ошибки, давать ссылки на специальную литературу.
Схема
распределения функций между учащимися и преподавателем
Фаза работыДействия преподавателя
Действия учащегося
До занятия
1. Подбирает кейс
2. Определяет основные и
вспомогательные материалы
для подготовки учащихся
3. Разрабатывает сценарий
занятия
2. Индивидуально готовится
к занятию
1. Организует предварительное обсуждение кейса
2. Делит группу на подгруппы
3. Руководит обсуждением
кейса в подгруппах, обеспечивает учащихся дополнительными сведениями
2. Разрабатывает варианты
решений, принимает во внимание мнения других
3. Принимает или участвует в
принятии решений
1. Оценивает работу учащихся
2. Оценивает принятые решения и поставленные вопросы
Составляет письменный отчет о занятии по заданной формеКритерии, позволяющие отличить кейс от других учебных занятий:
· источник. Источником для материала любого кейса являются люди, вовлеченные в ситуацию, требующие принятия решения;
· процесс отбора информации. При отборе информации для кейса на первое место всегда ставятся учебные цели. При этом содержание ситуации должно быть весьма реальным, (близким к жизни) способным вызвать неподдельный интерес;
· содержание. Кейс должен содержать дозированную информацию, которая позволила бы учащемуся быстро войти в проблему, иметь все обходимые для решения данные, но он не должен быть перегруженизбыточной информацией; проверка. Одна из форм проверки — выяснение реакции учащихся на кейс в группах, где он уже был опробован или в новой группе, непосредственно в ходе занятия;
· устаревание. Материалы кейса постепенно устаревают, поскольку изменяющиеся ситуации требуют новых подходов, поэтому их надо постоянно обновлять;
· модерация работы с кейсом. Для того чтобы максимально активировать работу с кейсом, вовлечь учащихся в процесс анализа ситуации и принятия решений, каждая подгруппа должна состоять из 3 — 5 человек и выбрать себе модератора (руководителя). На нем лежит ответственность за организацию работы подгруппы, распределение вопросов между ее участниками и принимаемые решения, именно модератор делает примерно 10-минутный доклад о результатах работы его подгруппы.
Подгруппы могут работать в течение всех занятий только по одной теме (каждая по своей) или все группы одновременно работают по одним и тем же разделом кейса, конкурируя между собой в поиске лучшего решения. Ключевым моментом для успешного обучения методом кейсов является работа модератора. Он стремится к тому, чтобы учащиеся научились работать в одной команде и быстро принимать решения в условиях ограниченного времени и дефицита информации. В его функции входит организация открытого обмена мнениями и создание условий для реализации возможностей каждого участника действовать в качестве эксперта, аналитика или экспериментатора. Он фиксирует все идеи, высказанные в ходе обсуждения (аналог приемов «мозгового штурма»); не допускает их критики; группирует высказывания и мнения о высказанных идеях; регулирует поток высказываний.
Похожие услуги от « Ahmet Group (Ахмет Груп), ТОО»
Услуги, похожие на Кейс-технологии
Вы можете заказать товар Кейс-технологии в интернет-магазине Ahmet Group (Ахмет Груп), ТОО через нашу систему. Стоимость составляет 25000 Тенге, а минимальный заказ - 1 ед. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация Ahmet Group (Ахмет Груп), ТОО является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Ahmet Group (Ахмет Груп), ТОО имеет ID 514514. Кейс-технологии имеет код на сайте - 8068189. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Ahmet Group (Ахмет Груп), ТОО – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Товар был добавлен на сайт 01/10/2013, дата последнего изменения - 10/10/2013. С начала размещения товар был просмотрен 215 раз.