Реклама в лифтах, Алматы
Описание товара
воспользоваться эффективным видом маркетинговых коммуникаций -
рекламно-информационными стендами в лифтах жилых домов.
Данный вид рекламы уже много лет
используется и популярен, во всем цивилизованном мире. Удобное расположение
стендов на видном месте в лифтах, и при входе в них, гарантирует
ежедневный визуальный контакт с Вашей рекламой и дает возможность
внимательно с ней ознакомиться, а полноцветные модули делают рекламу
яркой и запоминающейся. Эффективность
рекламы в лифтах на порядок выше, не только наружной рекламы, но и рекламы
в прессе. А по ряду критериев (стоимость,
запоминаемость, неизбежность и частота воздействия) даже рекламы на радио и
ТВ.
Большая частота и длительность
контактов, также гарантирует высокую отдачу от рекламы.
Преимущества рекламоносителей в лифтах:
-не имеет ограничений по социальному
статусу аудитории;
- по количеству аудитории имеет
охват равный району размещения;
- рекламу в лифте не возможно не
заметить;
-дает возможность проведения
локальных рекламных кампаний и акций;
-позволяет иметь устойчивый
длительный контакт аудитории с рекламой;
-время контакта с рекламой не менее
10-15 секунд, что превышает аналогичные показатели наружной щитовой рекламы в несколько раз.
Все это позволяет добиться максимального коэффициента полезного действия
от рекламной экспозиции в кратчайшие сроки, что собственно, и является главной
целью любой рекламной кампании.
Рекламные
стенды 64х49 см, установленные внутри подъездов/лифтов жилых домов, изготовлены
из оцинкованного металла, оргстекла и дюралюминия. Рекламный носитель общим
форматом А2 выполняется на глянцевой бумаге, в полноцветном исполнении
Услуги, похожие на Реклама в лифтах
Заявленная компанией Reklama (Реклама), ТОО цена услуги «Реклама в лифтах» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Reklama (Реклама), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.