Комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное КЛУБ-У KZ, Петропавловск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Компания АО «Завод им. С. М. Кирова» (Петропавловск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное КЛУБ-У KZ, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Обеспечение безопасности движения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава, предотвращение аварийных и предаварийных ситуаций.

Назначение
Обеспечение безопасности движения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (МВПС), предотвращение аварийных и предаварийных ситуаций при движении поездов путем принудительного торможения и остановки поезда.
Области применения
• на всех типах локомотивов и МВПС, в том числе на скоростных участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), многозначной автоматической локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН), системой автоматического управления торможением (САУТ);
• на участках железных дорог, оборудованных системой координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала (РК).
Особенности и возможности
• обеспечение экстренной остановки поезда по приказу дежурного по станции (ДСП) или поездного диспетчера (ДНЦ), передаваемого по РК передачи данных, независимо от действий машиниста;
• исключение движения поезда после его остановки без разрешения ДСП или ДНЦ, передаваемого по РК передачи данных, в том числе и при подтягивании к запрещающему сигналу светофора.
Технические характеристики
• питание осуществляется через буферный преобразователь от сети постоянного тока напряжением 50, 75, 110 В;
• потребляемая мощность не более 200 Вт. Диапазон рабочих температур от минус 40 до +50°С;
• система выполнена с учетом современных требований к помехоустойчивости и помехоэмиссии для данного класса аппаратуры;
• система зарегистрирована в реестре Госстандарта РФ как измеритель скорости и давления;
• имеет защиту от несанкционированного отключения электропневмоклапана (ЭПК) ключом, при этом, при отсутствии действий машиниста по снижению скорости, происходит торможение после выключения ключа ЭПК;
• обеспечивает невозможность проезда участка с запрещающим сигналом светофора без разрешения ДСП или ДНЦ при оборудовании станции РК;
• осуществляет контроль совместных действий машиниста и помощника машиниста при трогании и движении к запрещающему сигналу светофора, то есть обеспечивает невозможность трогания на запрещающий сигнал без предварительных совместных действий или производит экстренное торможение;
• обеспечивает торможение при превышении фактической скорости над скоростью допустимой;
• исключает самопроизвольный уход поезда (скатывание);
• определяет параметры движения поезда (координаты, скорость) по информации от устройств спутниковой навигации, электронной карты участка и датчиков пути и скорости ДПС-У, устанавливаемых на буксе колесной пары;
• осуществляет прием из рельсовых цепей сигналов автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), многозначной автоматической локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН) с помощью приемных катушек КПУ, устанавливаемых под локомотивом над рельсами.
• осуществляет измерение давления в тормозных цилиндрах, тормозной магистрали и главном резервуаре;
• осуществляет контроль бдительности машиниста;
• обеспечивает контроль сигналов светофоров на блоке индикации;
• формирует сигнал для управления устройством подсыпки песка;
• обеспечивает регистрацию оперативной информации о движении поезда, диагностику системы локомотивных и поездных характеристик с помощью устройства регистрации;
• дешифрация параметров поездки осуществляется на стационарном устройстве дешифрации.
Режимы движение
• поездной с допустимой скоростью Vдоп. на зеленый (белый), задаваемой с БВЛ и определяемой категорией поезда;
• маневровый с Vдоп. =60 км/час на белый и с Vдоп. =40 км/час для 7 категории поезда;
• специальный маневровый с Vдоп. =20 км/час.
Состав и габаритные размеры основных блоков,
размещаемых в кузове локомотивов и МВПС
Прибор Габариты, мм
БЭЛ-У 250x418х309
Радиостанция железнодорожная 1Р25СВ-2 «МОСТ»
240х260х97
БСИ 215х220х58
БИЛ-У 532х258х147
БИЛ-В 344х256х140
БИЛ-ПОМ 98х168х133
БКР-У-1М, 2М 220х376х96
50-ИП-ЛЭ/800-НН 340х312х154
ЭПК с КОН 460х372х170

Состав основных блоков, встраиваемых в пульт машиниста
Прибор Габариты, мм
БИЛ-В-ПОМ 160x50x82
БИЛ-УТ 253x230x104
БИЛ-ВВ 256x275x109
БИЛ-УВ 450x160x80
БР-У 175х87x88


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией АО «Завод им. С. М. Кирова» цена товара «Комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное КЛУБ-У KZ» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании АО «Завод им. С. М. Кирова» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное КЛУБ-У KZ