Винтовые компрессоры в наличии, Астана
Описание товара
Винтовые компрессоры с немецким винтовым блоком (Украина, Полтава, «ПТМЗ»)
Модель Основные характеристики Цена, тг ВВП-6/7 (EVO 9G) Дизельный (Д245), на шасси,7атм, 6 м3/мин договорные ВВП-10/7 CF90LG5 Дизельный (Д245), на шасси,7атм, 10,5 м3/мин договорные ВВП-10/10 CF90LG5 Дизельный (Д245), на шасси,10атм, 10 м3/мин договорные ВВП-12/7 Дизельный (Д245), на шасси,7 атм, 12 м3/мин договорные НВЭ-6/1,0 Электрический, 6 м3/мин 10 атм., на раме, в контейнере, шумозаглушен договорные НВЭ-12/0,9 Электрический, 12 м3/мин, на раме, в контейнере, шумозаглушен договорные НВЭ-15/0,7 В260 Электрический, 15 м3/мин, на раме, в контейнере, шумозаглушен договорные НВЭ-22/0,7 (НВЭ-20/0,8) Электрический, 22 м3/мин, на раме, в контейнере, шумозаглушен договорные ВВ-25/8АУ3 Электрический 160 кВт, 25 м3/мин, на раме, в контейнере, шумозаглушен договорные ВВ-32/8А1У3 Электрический 200 кВт, 32 м3/мин, на раме, в контейнере, шумозаглушен договорные ВВ-32/8М1У2 (дв. ЗВИ) Электрический, 32 м3/мин, для буровых станков договорные
Конструкция винтового компрессора запатентована в 1934 году. Надёжность в работе, малая металлоёмкость и габаритные размеры предопределили их широкое распространение. Кроме того, использование винтовых компрессоров позволяет экономить электроэнергию до 30 %. Винтовые компрессоры успешно конкурируют с другими типами объёмных компрессорных машин, практически полностью вытеснив их в передвижных компрессорных станциях, судовых холодильных установках.
Типовая конструкция компрессора сухого сжатия, работает без подачи масла в рабочую полость. Компрессор имеет два винтовых ротора. Ведущий ротор с выпуклой нарезкой соединён непосредственно или через зубчатую передачу с двигателем. На ведомом роторе нарезка с вогнутыми впадинами. Роторы расположены в разъёмном корпусе, имеющем один или несколько разъёмов. В корпусе выполнены расточки под винты, подшипники и уплотнения, а также камеры всасывания и нагнетания.
Высокие частоты вращения винтовых компрессоров определяют применение в них опорных и упорных подшипников скольжения.
Между подшипниковыми камерами и винтовой частью роторов, в которых сжимается газ, расположены узлы уплотнений, состоящие из набора графитовых и баббитовых колец. В камеры между группами колец подаётся запирающий газ, препятствующий попаданию масла из подшипниковых узлов в сжимаемый газ, а также газа в подшипниковые камеры.
Касание винтов роторов при отсутствии смазки недопустимо, поэтому между ними оставляют минимальный зазор, обеспечивающий безопасную работу компрессора, а синхронная частота вращения ведущего и ведомого роторов обеспечивается наружными синхронизирующими шестернями. Винтовые поверхности роторов и стенок корпуса образуют рабочие камеры. При вращении роторов объём камер увеличивается, когда выступы роторов удаляются от впадин и происходит процесс всасывания. Когда объём камер достигает максимума, процесс всасывания заканчивается и камеры оказываются изолированными стенками корпуса и крышками от всасывающего и нагнетательного патрубков.
При дальнейшем вращении во впадину ведомого ротора начинает внедряться сопряженный выступ ведущего ротора. Внедрение начинается у переднего торца и постепенно распространяется к нагнетательному окну. С некоторого момента времени обе винтовые поверхности объединяются в общую полость, объем которой непрерывно уменьшается благодаря поступательному перемещению линии контакта сопряжённых элементов в направлении к нагнетательному окну. Дальнейшее вращение роторов приводит к вытеснению газа из полости в нагнетательный патрубок. Из-за того, что частота вращения роторов значительна и одновременно существует несколько камер, компрессор создаёт равномерный поток газа.
Отсутствие клапанов и неуравновешенных механических сил обеспечивают винтовым компрессорам высокие рабочие частоты вращения, то есть позволяют получать большую производительность при сравнительно небольших внешних габаритах.
Маслозаполненные компрессоры допускают меньшие скорости вращения, чем компрессоры «сухого сжатия». Масло в рабочую полость винтового компрессора подается с целью уменьшения перетечек через внутренние зазоры, смазки винтового зацепления роторов и охлаждения сжимаемого газа.
Есть несколько типов винтовых компрессоров: с прямым приводом и ременным.
Похожие товары и услуги от « ТОО ТехСтройСнабПлюS»
Товары, похожие на Винтовые компрессоры в наличии
Вы можете приобрести товар Винтовые компрессоры в наличии в организации ТОО «ТехСтройСнабПлюS» через наш сайт. Стоимость составляет 2300000 Тенге, а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие ТОО «ТехСтройСнабПлюS» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. ТОО «ТехСтройСнабПлюS» имеет ID 118644. Винтовые компрессоры в наличии имеет идентификатор на сайте - 711232. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией ТОО «ТехСтройСнабПлюS» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 29/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За это время товар был просмотрен 174 раза.