Маркетинговые исследования, Астана

Цена: 80 000 Тенге
за 1 шт

  • Минимальный заказ - 1 шт;
  • Предложение добавлено 29.08.2013;
  • Уникальный идентификатор - 795687;
  • Количество просмотров - 132;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Маркетинговые исследования”, 80000 Тенге. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Проведение качественных маркетинговых исследований. По различным сферам экономики.

В условиях конкурентной борьбы и постоянно меняющейся конъюнктуры рынка очень большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям. Результаты этих исследований в дальнейшем являются основой для формирования сметы продаж, а исходя из этого и планируемых уровней выручки и прибыли от реализации продукции.

Общая схема маркетингового исследования включает следующие этапы:

1. Определение проблемы, целей и методов исследования.

2. Разработка плана исследований.

3. Сбор и анализ данных.

4. Интерпретация полученных результатов и доведение их до заказчика.

Характеристики маркетинговых исследований

  • — Анализ рынка: Да
  • — Маркетинговые исследования: Да
  • — Разработка маркетинговой стратегии компании: Определение стратегического направления развития компании, Определение рыночных перспектив компании и ее продукта
  • — Формат взаимодействия: Методическая поддержка
  • — Конкурентная разведка: Да
  • — Выявление новых потенциальных партнеров: Да
  • — Изучение тенденций и объемов рынка: Розничных продаж, Оптовых продаж
  • — сроки выполнения: от 2 недель
  • — Аванс: 50%
  • — Корректировки: бесплатно

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОО «МСБ консалтинг» цена услуги «Маркетинговые исследования» ( 80 000 Тенге ) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО «МСБ консалтинг» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Маркетинговые исследования