Маркетинговые исследования и анализ рынка, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Маркетинговые исследования анализ рынка

Что такое маркетинговые исследования и анализ рынка?

Маркетинговые исследования – это сбор информации о рынке: потребителях, их потребностях и особенностях, конкурентах, их продуктах и стратегиях.

Анализ рынка – аналитические действия и выводы, сделанные на основе данных маркетинговых исследований.

Почему анализ рынка должен быть написан?

Сами по себе маркетинговые исследования являются набором статистических данных – ключевым и самым ценным являются выводы, которые делаются на основании этих данных. Это важнейший этап в маркетинговой цепи. Неверные или неточные выводы отправят все дальнейшие разработки и действия по ошибочному пути. Именно поэтому так важно доверять анализ рынка профессиональным маркетологам. А формальное описание позволит в дальнейшем владельцам и руководителям сверять, насколько стратегические и тактические разработки направлены на достижение финансовых целей, удовлетворение целевых потребителей, создание правильных продуктов и услуг.

Кому и зачем нужен анализ рынка:

Акционеры при принятии стратегии компании, утверждении продуктовых, брендинговых, ценовых, коммуникационных и прочих концептов должны понимать, что они опираются на глубокое знание рынка.

Топ-менеджеры обязаны хорошо ориентироваться в рынке. Знание потребителей и конкурентов позволяют принимать верные управленческие решения, усиливая тем самым рыночные позиции компании.

Руководители подразделений не должны замыкаться на своей ежедневной тактической деятельности. Для того чтобы мыслить широко и стратегично, необходимо знать и понимать рынок.

Рядовые сотрудники должны обладать объёмами знаний о рынке, достаточным для эффективной работы.

Наши услуги по маркетинговыми исследованиям и анализу рынка (исследования рынка, маркетинговый анализ).

  • Кабинетные исследования данных открытых источников.
  • Организация локальных исследований (опросы, фокус-группы и пр.).
  • Наблюдения в местах продаж.
  • Анализ собранных и/или купленных данных.
    • Анализ рынка (консолидированный отчёт).
    • Анализ потребителей.
    • Анализ конкурентов.
    • Анализ внутренних данных компании.
    • Стратегический аудит (аудит стратегии предприятия).
    • Маркетинг-аудит (аудит маркетинговой деятельности предприятия).
    • Бренд-аудит (аудит бренда: целевая аудитория, позиционирование, ценности, нейминг, концепт-дизайн, коммуникации).
    • Коммерческий аудит (аудит коммерческой деятельности предприятия).

С нами можно связаться по адресу : diablo.advertising@mail.ru а так же andrey.diabload@gmx.com

Характеристики маркетинговых исследований и анализ рынка

  • — Анализ рынка: Да
  • — Маркетинговые исследования: Да
  • — Разработка маркетинговой стратегии компании: Определение стратегического направления развития компании, Определение рыночных перспектив компании и ее продукта, Определение точки роста на среднесрочную и долгосрочную перспективу, Разработка плана действий , Построение модели дистрибуции , Разработка единой системы коммерческих условий для партнеров компании
  • — Формат взаимодействия: Методическая поддержка, Совместная работа с аналитикой, Проведение сессий стратегического планирования, Тематические совещания по локальным вопросам, Внутренние индивидуальные интервью с сотрудниками и экспертами, Методические семинары и тренинги
  • — Конкурентная разведка: Да
  • — Выявление новых потенциальных партнеров: Да
  • — Изучение тенденций и объемов рынка: Розничных продаж, Оптовых продаж

Вы можете приобрести товар Маркетинговые исследования и анализ рынка в организации Diablo Advertising через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Предприятие Diablo Advertising является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. Diablo Advertising имеет ID 160898. Маркетинговые исследования и анализ рынка имеет идентификатор на сайте - 795709. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией Diablo Advertising – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.

Дата создания модели - 29/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За это время товар был просмотрен 195 раз.

Маркетинговые исследования и анализ рынка