Маркетинговые исследования и анализ рынка, Алматы
Описание товара
Маркетинговые исследования анализ рынка
Что такое маркетинговые исследования и анализ рынка?
Маркетинговые исследования – это сбор информации о рынке: потребителях, их потребностях и особенностях, конкурентах, их продуктах и стратегиях.
Анализ рынка – аналитические действия и выводы, сделанные на основе данных маркетинговых исследований.
Почему анализ рынка должен быть написан?
Сами по себе маркетинговые исследования являются набором статистических данных – ключевым и самым ценным являются выводы, которые делаются на основании этих данных. Это важнейший этап в маркетинговой цепи. Неверные или неточные выводы отправят все дальнейшие разработки и действия по ошибочному пути. Именно поэтому так важно доверять анализ рынка профессиональным маркетологам. А формальное описание позволит в дальнейшем владельцам и руководителям сверять, насколько стратегические и тактические разработки направлены на достижение финансовых целей, удовлетворение целевых потребителей, создание правильных продуктов и услуг.
Кому и зачем нужен анализ рынка:
Акционеры при принятии стратегии компании, утверждении продуктовых, брендинговых, ценовых, коммуникационных и прочих концептов должны понимать, что они опираются на глубокое знание рынка.
Топ-менеджеры обязаны хорошо ориентироваться в рынке. Знание потребителей и конкурентов позволяют принимать верные управленческие решения, усиливая тем самым рыночные позиции компании.
Руководители подразделений не должны замыкаться на своей ежедневной тактической деятельности. Для того чтобы мыслить широко и стратегично, необходимо знать и понимать рынок.
Рядовые сотрудники должны обладать объёмами знаний о рынке, достаточным для эффективной работы.
Наши услуги по маркетинговыми исследованиям и анализу рынка (исследования рынка, маркетинговый анализ).
- Кабинетные исследования данных открытых источников.
- Организация локальных исследований (опросы, фокус-группы и пр.).
- Наблюдения в местах продаж.
- Анализ собранных и/или купленных данных.
- Анализ рынка (консолидированный отчёт).
- Анализ потребителей.
- Анализ конкурентов.
- Анализ внутренних данных компании.
- Стратегический аудит (аудит стратегии предприятия).
- Маркетинг-аудит (аудит маркетинговой деятельности предприятия).
- Бренд-аудит (аудит бренда: целевая аудитория, позиционирование, ценности, нейминг, концепт-дизайн, коммуникации).
- Коммерческий аудит (аудит коммерческой деятельности предприятия).
С нами можно связаться по адресу : diablo.advertising@mail.ru а так же andrey.diabload@gmx.com
Характеристики маркетинговых исследований и анализ рынка
- — Анализ рынка: Да
- — Маркетинговые исследования: Да
- — Разработка маркетинговой стратегии компании: Определение стратегического направления развития компании, Определение рыночных перспектив компании и ее продукта, Определение точки роста на среднесрочную и долгосрочную перспективу, Разработка плана действий , Построение модели дистрибуции , Разработка единой системы коммерческих условий для партнеров компании
- — Формат взаимодействия: Методическая поддержка, Совместная работа с аналитикой, Проведение сессий стратегического планирования, Тематические совещания по локальным вопросам, Внутренние индивидуальные интервью с сотрудниками и экспертами, Методические семинары и тренинги
- — Конкурентная разведка: Да
- — Выявление новых потенциальных партнеров: Да
- — Изучение тенденций и объемов рынка: Розничных продаж, Оптовых продаж
Услуги, похожие на Маркетинговые исследования и анализ рынка
Вы можете приобрести товар Маркетинговые исследования и анализ рынка в организации Diablo Advertising через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие Diablo Advertising является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. Diablo Advertising имеет ID 160898. Маркетинговые исследования и анализ рынка имеет идентификатор на сайте - 795709. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией Diablo Advertising – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 29/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За это время товар был просмотрен 195 раз.