Консьерж-сервис. Служба консьерж в Астане, Астана
Описание товара
Служба консьерж
КОНСЬЕРЖ - ОХРАНА является«визитной карточкой» каждого жилого дома, гостиницы, общежития, офиса, подъезда. Ведь от того, как консьерж выполняет свои обязанности зависит и личная безопасность, и сохранность имущества, и правопорядок… А от того, как Вас встречают и как провожают порой зависит хорошее настроение на целый день!
Охранник - консьерж должен знать всех жильцов и обслуживающий персонал «в лицо», и вести список постоянных и временных жильцов / сотрудников дома, отеля, офиса, вести книгу учета посещений для гостей, а при появлении подозрительных личностей сообщать в милицию. Консьержа можно уполномочить в отказе доступа посетителей, если хозяева сообщили ему о своем отсутствии или нежелании видеть незваных гостей. Хороший консьерж первым узнает обо всех бытовых проблемах жильцов и сотрудников, он знает, кто и во сколько уходит и приходит. Родители вправе спросить консьержа, когда их дети куда-то уходили, как себя вели, кто их навещал. Консьерж также может принимать и передавать информацию для отсутствующих жильцов (сотрудников), а также сообщать обо всех ЧП в соответствующие службы города. Одним словом, консьерж обязан видеть и слышать все, и держать язык за зубами!
В функции охранника-консьержа также может входить вызов такси и служб экстренной помощи, помощь и консультации жильцам и сотрудникам по различным вопросам обустройства и жизнеобеспечения, сопровождение инвалидов и больных - колясочников (к выходу из дома или при посадке в лифт), помощь с переносом тяжелых и габаритных личных вещей и сумок. Основные функциональные обязанности охранника - консьержа:
1. Контроль прохода (входа/выхода) владельцев помещений, арендаторов, посетителей.
2. Контроль соблюдения правил общежития, пожарной безопасности и чистоты на внутренней и прилегающей территории.
3. Контроль вноса/выноса имущества.
4. Контроль соблюдения норм парковки около подъезда.
5. Контроль соблюдения правопорядка на подконтрольной территории.
6. Реагирование на чрезвычайные и аварийные ситуации, своевременный вызов служб экстренной помощи и аварийных бригад.
7. Ведение необходимой документации, списка постоянных жильцов (сотрудников), книги учета посещений, журнала дежурства др.
КОНСЬЕРЖ - ОХРАНА является«визитной карточкой» каждого жилого дома, гостиницы, общежития, офиса, подъезда. Ведь от того, как консьерж выполняет свои обязанности зависит и личная безопасность, и сохранность имущества, и правопорядок… А от того, как Вас встречают и как провожают порой зависит хорошее настроение на целый день!
Охранник - консьерж должен знать всех жильцов и обслуживающий персонал «в лицо», и вести список постоянных и временных жильцов / сотрудников дома, отеля, офиса, вести книгу учета посещений для гостей, а при появлении подозрительных личностей сообщать в милицию. Консьержа можно уполномочить в отказе доступа посетителей, если хозяева сообщили ему о своем отсутствии или нежелании видеть незваных гостей. Хороший консьерж первым узнает обо всех бытовых проблемах жильцов и сотрудников, он знает, кто и во сколько уходит и приходит. Родители вправе спросить консьержа, когда их дети куда-то уходили, как себя вели, кто их навещал. Консьерж также может принимать и передавать информацию для отсутствующих жильцов (сотрудников), а также сообщать обо всех ЧП в соответствующие службы города. Одним словом, консьерж обязан видеть и слышать все, и держать язык за зубами!
В функции охранника-консьержа также может входить вызов такси и служб экстренной помощи, помощь и консультации жильцам и сотрудникам по различным вопросам обустройства и жизнеобеспечения, сопровождение инвалидов и больных - колясочников (к выходу из дома или при посадке в лифт), помощь с переносом тяжелых и габаритных личных вещей и сумок. Основные функциональные обязанности охранника - консьержа:
1. Контроль прохода (входа/выхода) владельцев помещений, арендаторов, посетителей.
2. Контроль соблюдения правил общежития, пожарной безопасности и чистоты на внутренней и прилегающей территории.
3. Контроль вноса/выноса имущества.
4. Контроль соблюдения норм парковки около подъезда.
5. Контроль соблюдения правопорядка на подконтрольной территории.
6. Реагирование на чрезвычайные и аварийные ситуации, своевременный вызов служб экстренной помощи и аварийных бригад.
7. Ведение необходимой документации, списка постоянных жильцов (сотрудников), книги учета посещений, журнала дежурства др.
Услуги, похожие на Консьерж-сервис. Служба консьерж в Астане
Вы можете оформить заказ на «Консьерж-сервис. Служба консьерж в Астане» в компании «Темник, ТОО» через нашу площадку BizOrg. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «Темник, ТОО»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Консьерж-сервис. Служба консьерж в Астане» свяжитесь с компанией «Темник, ТОО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на торговой площадке BizOrg.
- Где посмотреть более подробную информацию о компании «Темник, ТОО»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «Темник, ТОО» – сообщите идентификаторы компании (514329) и товара/услуги (6363913) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Консьерж-сервис. Служба консьерж в Астане» относится к категории: «Консьерж-сервис».
Предложение было создано 06.09.2013, дата последнего обновления - 10.10.2013.
За все время предложение было просмотрено 428 раз.