Управление отношениями с клиентами (CRM), Астана
Описание товара
EPAM обеспечивает своим Заказчикам автоматизацию всего спектра CRM-процессов — от управления маркетинговыми кампаниями и генерации "лидов" до формирования предложений и послепродажного обслуживания с последующим развитием отношений с клиентом. Мы тесно работаем с Заказчиками, чтобы усвоить и развить их понимание успешного маркетинга и помочь им идентифицировать и смоделировать варианты увеличения продаж, роста прибыли и повышения удовлетворенности клиентов.
EPAM предлагает:
внедрение современных CRM-систем;
интеграцию CRM с ERP, складами, партнерскими информационными системами. Call-центрами и пр.;
средства анализа предпочтений клиентов;
динамическую генерацию смет, счетов и оферт;
приложения автоматизации процесса продаж (SFA);
мобильную поддержку CRM через "Виртуальный Офис Продавца";
информационные хранилища и сопутствующие приложения.
Услуги, похожие на Управление отношениями с клиентами (CRM)
Заявленная компанией EPAM Kazakhstan цена услуги «Управление отношениями с клиентами (CRM)» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании EPAM Kazakhstan по указанным телефону или адресу электронной почты.