Корпоративный журнал как инструмент управления, Алматы
Описание товара
Корпоративный журнал - отличный инструмент управления и способ рассказать о компании
Как часто вы видите корпоративные журналы на стойках в офисах компаний, супермаркетов, кафе и ресторанов? В последнее время они появляются там все чаще, т.к. многие организации осознали эффективность и необходимость этого инструмента.Но качество многих, увы, оставляет желать лучшего. Это поправимо, если Вы обратитесь к профессионалу, досконально знающему технологию создания такого продукта. Журнал может быть бумажным или электронным, но он будет приносить Вам огромную пользу, если будет тщательно продуман и качественно сделан.
Причины, по которым Вам может быть полезен корпоративный журнал:
- Это ценный ресурс, объединяющий Ваших сотрудников и филиалы (особенно, если у Вас разветвленная компания с представительствами в регионах). Корпоративный журнал может стать действенной дискуссионной площадкой для рождения новых идей в Вашей компании и появления новых талантов.
- Корпоративное СМИ может стать прекрасным инструментом продвижения Вашей компании, привлечения новых клиентов/партнеров, повышения ее авторитета и узнаваемости.
- Это сильный аргумент в Вашу пользу при создании крепкого бренда.
Я имею богатый опыт работы в глянцевых изданиях и СМИ в целом. Работала на стартапах таких проектов, как Cosmopolitain-Казахстан и Uniqum, а также в корпоративных бизнес-изданиях "Фирма.kz" и MEGAZINE.
Первый - корпоративный журнал группы компаний "Латон" в 2007 году получил премию Академии журналистики "Алтын-жулдыз", как лучшее издание о стратегиях, управлении, и проблемах в бизнесе.
Второй - обслуживает сеть торгово-развлекательных центров MEGA и выходит тиражом 25 тыс. экземпляров в 4 городах Казахстана. На сегодняшний день это один из самых успешных корпоративных журналов на территории СНГ (это подтверждают награды: был назван лучшим корпоративным СМИ по версии Российской Ассоциации Корпоративных и межотраслевых СМИ в 2010 году, и Корпоративным изданием с лучшим контентом – на VIII Международном PR Форуме 2012).
Он блестяще справляется с основными функциями корпоративных СМИ: продвижением продукта и формированием сильной репутации бренда в глазах как целевой аудитории, так и делового сообщества. Как Вы понимаете, я могу быть Вам очень полезна и при разработке Вашего издания с нуля, и при реорганизации уже существующего издания - для повышения его эффективности.
Услуги, похожие на Корпоративный журнал как инструмент управления
Вы можете заказать товар Корпоративный журнал как инструмент управления в интернет-магазине Natalya Pershina через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация Natalya Pershina является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Natalya Pershina имеет ID 158893. Корпоративный журнал как инструмент управления имеет код на сайте - 801646. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Natalya Pershina – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Товар был добавлен на сайт 29/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 187 раз.