Кресло для персонала Престиж Н, Усть-Каменогорск
Описание товара
Функционал: регулировка высоты посадки, угол наклона спинки.Материал: крестовина-пластик, подлокотники —пластик, обивка — гобелен.Варианты исполнения: крестовина — хром, пластик- подлокотники —хром- пластик, хром-дерево- обивка — гобелен, кожзам, кожа.Цвет: по желанию Заказчика.
Товары, похожие на Кресло для персонала Престиж Н
Вы можете оформить заявку на «Кресло для персонала Престиж Н» в организации «Тау Оскемен, ТОО» через наш портал БизОрг. На данный момент предложение находится в статусе «В наличии».
«Тау Оскемен, ТОО» предлагает Вам:
- пользователи торговой площадки БизОрг могут рассчитывать на получение особых условий. Как например, более выгодные цены;
- оплатить товар или услугу вы сможете удобным для вас методом;
- «Тау Оскемен, ТОО» четко исполняет свои обязанности по отношению к фирмам и физ лицам.
Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не стоит ждать!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?
Чтобы оформить заказ на «Кресло для персонала Престиж Н» свяжитесь с фирмой «Тау Оскемен, ТОО» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Не забудьте указать, что нашли компанию на сайте BizOrg. - Где посмотреть подробную информацию о компании «Тау Оскемен, ТОО»?
Для получения полных данных об организации перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке с именем компании. После этого перейдите на нужную вкладку . - Предложение указано с неверной ценой, телефон не доступен и т.д.
Если у Вас появились сложности при сотрудничестве с «Тау Оскемен, ТОО» – сообщите идентификаторы фирмы (748048) и товара/услуги (16822752) в нашу службу поддержки пользователей.
Общая информация:
- информация была добавлена на ресурс 08.03.2017;
- последнее обновление данных – 08.03.2017;
- 97 – именно такое число посетителей обратило внимание на предложение за все время. И ежедневно это число растет;
- вы сможете посмотреть «Кресло для персонала Престиж Н» в категориях «Мебель и интерьер, мебельная фурнитура», «Мебель офисная», «Кресла и стулья офисные», «Кресла офисные».