Курсы актера-ведущего для детей Детский сад Куншуак, Алматы
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Дата добавления 19.05.2017;
- Уникальный код - 17225431;
- Количество просмотров - 79;
Описание товара
Очень большое внимание в нашем Саду мы уделяем развитию эмоционального интеллекта детей.
Мамы и папы сегодняшних детишек не раз, наверное, задавали себе вопрос - почему один их одноклассник, трудолюбивый отличник, часто в жизни оказывается далеко позади другого - вроде бы не обладающего столь высоким IQ? И, самое главное, что именно влияет на степень успеха человека, кроме интеллекта? Психологи уже нашли ответ на этот вопрос: второго однокласника от первого отличает высокий уровень ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА.
Очень часто, забывая об эмоциональной сфере, родители направляют все усилия на развитие интеллектуальной сферы, а ведь эмоции помогают воспринимать действительность и реагировать на нее.
Что такое эмоциональный интеллект?
Эмоциональный ум, гораздо быстрее, чем рациональный, бросается действовать, - это радар для обнаружения опасности. По этому говорят, сначала эмоции - потом разум. Так мы устроены, что в основном мы не контролируем тот момент, когда нас охватывает какая либо эмоция, но мы можем оказать некоторое влияние на то, как долго она будет действовать. Надо постараться не позволять эмоциям: нас «захватывать», надо научится разуму подключаться для ответственных решений, независимо от внешнего давления.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ - это способность осознавать свои эмоции и эмоции других, чтобы мотивировать себя и других, и чтобы хорошо управлять эмоциями наедине с собой и при взаимодействии с другими (Д. Гоулмен).
Эмоциональный интеллект имеет два основных измерения:
1. Отношение к себе: как я понимаю себя и взаимодействую с собой, насколько у меня зрелая позиция по отношению к себе, насколько адекватны мои самоощущение и самооценка, что мной движет в работе и в жизни (внутренняя мотивация или внешние стимулы).
2. Отношение к другим: как я воспринимаю окружающих, насколько умею и хочу слышать, слушать и понимать других людей, способен ли я строить и поддерживать межличностные взаимоотношения. Для расшифровки и истолкования каждого их этих понятий мы предлагаем использовать привычный и понятный в HR-мире язык компетенций.
Сейчас уже доказано, что существуют пути для овладения такими личностными качествами, как САМОКОНТРОЛЬ, НАСТОЙЧИВОСТЬ, САМОМОТИВАЦИЯ, ПОНИМАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ЭМОЦИЙ И ЭМОЦИЙ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, - именно это и развивает эмоциональный интеллект. И самое главное, в исследованиях было доказано, что эмоциональный интеллект можно формировать и совершенствовать в ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ, И ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ВОПРОС ЖЕЛАНИЯ, ВРЕМЕНИ И ПРАКТИКИ! Однаоко, как и с овладениями многими другими навыками, гораздо продуктивнее развивать эмоциональный интеллект в детей - тогда их потенциал раскроется полнее и счастливее!
Правильно сформированный эмоциональный интеллект дает возможность позитивного отношения:
- к окружающему миру, оценивать его как такой, в котором можно обеспечить себе успех и процветание;
- к другим людям (как достойным такого отношения);
- к себе (как к человеку, который в состоянии самостоятельно определять цели своей жизни и активно действовать в направлении их осуществления, а также достоин самоуважения).
Зачем мы проводим занятия по эмоциональному развитию детей?
К моменту рождения человеческий мозг отнюдь не бывает полностью сформировавшимся. Он продолжает формироваться на протяжении всей жизни, но наиболее интенсивное развитие приходится на детство. И тот эмоциональный опыт, который приобретается в детстве влияет на весь жизненный путь.
Мы хотим научить ребенка справляться с плохим настроением, сдерживать эмоции, применять на практике эмпатии - умение считывать эмоцию взгляд на вещи с позиции другого. Признаки эмпатии уже проявляются у 2-х годовалых ребят. Они начинают плакать вслед за другими, проявляют сострадание.
Один из самых нужных эмоциональных уроков, которые усваиваются в младенчестве и совершенствуются на протяжении детства, является способ самоуспокоения (когда ребенок расстроен, мама берет на руки, качает, обнимает, говорит нежные слова)
Мы учим:
- понимать и владеть эмоциями, разговаривая с детьми об их переживаниях,
- уметь понимать не критикуя и не осуждая,
- решать проблемы, возникшие на почве эмоций, объясняя как надо поступить проигрывая ситуацию, вместо того чтобы драться или уходить от конфликта.
- развивать положительные поведенческие реакции, расширять конфликты мирным путем и просто поддерживать хорошие отношения.
Дети узнают, что у человека есть возможность выбора, как реагировать на эмоцию. И чем больше способов реагирования на эмоцию он узнает, тем увлекательнее будет его жизнь.
Определение эмоций - это сложный процесс для ребенка. Это не только выражение лица, но и определенная поза, жесты, которые соответствует эмоциональному состоянию. Мы предлагаем изучать эмоции так же как буквы и цифры, чтобы стать хозяевами своей душевной жизни и не позволять эмоциям особенно негативным руководить нашими мыслями и чувствами, искажать общение.
Программа эмоционального развития.
Психологи выделяют 5 областей эмоционального интеллекта.
1. Самосознание, т.е. распознавание какого-либо чувства, когда оно возникает.
2. Управление эмоциями- умение справляться с чувствами, чтобы они не выходили за подобающие рамки.
3. Самоконтроль над эмоциями -это способность привести себя в состояние спокойствия (мотивация для самого себя).
4. Распознавание эмоций в других.
5. Поддержание взаимоотношений.
Мы помогаем развиться всем пяти областям.
Возрастные характеристики:
3.5-4 года - чувства к близким и знакомым ребенок переносит на персонажи сказок дети проявляют к ним активное сочувствие, а попавшему в беду стремятся оказать помощь. В условиях неудачи обращаются к взрослым, одобрение служит мотивацией интересов ребенка.
Основные эмоции: грусть, радость, спокойствие, страх.
4-5 лет развивается чувство привязанности к сверстникам. Новым является чувство юмора, дети понимают шутки и любят шутить, учатся сдерживать свои эмоции, произвольно с помощью мимики и пантомимики выражать внешние признаки эмоций, хотя остаются импульсивными.
Основные эмоции: грусть, злость, гнев, страх, удивление, спокойствие, радость.
5-6 лет- начинают по разному реагировать на приближение времени поступления в школу: у одних чувство тревоги у других чувство радости.
Основные эмоции: страх, гнев, злость, грусть, удивление, интерес, спокойствие, стыд, вина, радость, зависть, отвращение.
Программа развития эмоционального интеллекта состоит из 3 разделов:
1 раздел. Уверенность в себе.
Помочь осознать свои характерные особенности и предпочтения, понять, что он уникален и неповторим, как и каждый человек. Для каждого важно иметь хороших и верных друзей -радость общения.
2 раздел. Эмоции и чувства.
Знакомятся с языком эмоций выразительными средствами: позы, мимика, жесты; учатся пользоваться ими для проявления собственных чувств и переживаний, а так же для понимания эмоционального состояния других.
3 раздел. Социальные навыки.
Обучают способам поведения в отношениях с другими, умению устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать, избегать конфликтных ситуаций, знакомится с правилами поведения.
«Детский сад „Куншуак"»:г. Алматы, ул. Ульяновская, 32/17, уг. ул. Глубокой, Тел. 8(727)223-80-89, 8(727) 386-08-89, 8(778) 746-00-80, подробней здесь:
Услуги, похожие на Курсы актера-ведущего для детей Детский сад Куншуак
Заявленная компанией Платный детский сад Куншуак цена услуги «Курсы актера-ведущего для детей Детский сад Куншуак» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Платный детский сад Куншуак по указанным телефону или адресу электронной почты.