1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана, Алматы

Цена: 54 000 Тенге
за 1 шт

Описание товара

Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана

1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана
Ведение учета по нескольким учреждениям
В конфигурации существует возможность ведения бухгалтерского учета по нескольким учреждениям для дальнейшего получения консолидированной отчетности.
Ведение учета в разрезе статей классификации расходов бюджета
Бухгалтерский учет в государственных учреждениях ведется по нескольким статьям, включающим в себя источники финансирования, коды платных услуг, функциональную и экономическую классификацию расходов. Для организации подробного аналитического учета по статьям бюджетной классификации в конфигурацию был добавлен справочник «Классификация расходов», предназначенный для организации комплексной аналитики в бюджетном плане счетов.
Учет плана финансирования
Конфигурация «Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана» позволяет не только вести учет плана финансирования, а также изменений в плане финансирования, но и формировать отчет «План финансирования» с помесячной разбивкой.
Регистрация договоров
Регистрация договоров, заключенных с поставщиками, вести учет исполнения обязательств, вводить заявки на основании заключенных договоров и формировать реестр заключенных договоров в соответствии с введенными данными.
Учет финансовых разрешений
В соответствии с планом финансирования в течение финансового года государственному учреждению выделяются денежные средства. Учет полученного финансирования ведется с помощью специального документа, что позволяет сформировать следующие отчеты:
финансовое разрешение;
форма 4-20;
отчет об исполнении плана финансирования.
Настройка и формирование платежных документов
Формирование платежных документов (заявок и счетов к оплате) является важной частью функционирования государственного учреждения. Конфигурация позволяет вводить заявки на основании заключенных договоров, а счета к оплате - на основании зарегистрированных заявок.
Настройка печатных форм платежных документов осуществляется с помощью специального регистра сведений. Использование такой настройки позволяет государственному учреждению не зависеть от требований регионального казначейства и самостоятельно осуществлять настройку платежных документов.
Реестры, а также журналы регистрации заявок и счетов к оплате формируются автоматически. При этом реестр счетов к оплате, формируемый в разрезе заявок, позволяет отслеживать суммы невыполненных обязательств.
Учет обязательств также организован на основании данных заявок и счетов к оплате. При проведении этих документов формируются необходимые проводки по забалансовому счету 12 «Обязательства». Это позволяет избавить пользователя от дублирования ввода информации. На основании информации о полученном финансировании, зарегистрированных обязательствах и кассовых расходов формируется отчет «Форма 4-20».
Кадровый учет
В конфигурацию включена подсистема кадрового учета, включающая в себя приказы о приеме, об отпуске, об увольнении, а также о различных кадровых перемещениях. Подсистема кадрового учета позволяет формировать не только печатные формы кадровых приказов, но и различные отчеты, например, личная карточка работника или список работников.
Немаловажной особенностью кадрового учета является возможность учета стажа работников, начиная с расчета начального стажа работника при приеме на работу и заканчивая ежемесячным контролем изменения стажа (для правильного расчета базовых коэффициентов и, соответственно, окладов работников).
Заработная плата
В конфигурации «Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана» предусмотрена возможность начисления заработной платы с использованием различных форм оплаты труда. Помимо этого, существуют разнообразные варианты расчета надбавок и доплат, а также возможность расчета ночных праздничных и сверхурочных.
Механизм расчета среднедневной заработной платы существенно расширен и позволяет осуществлять корректную индексацию всех необходимых видов начислений.
Автоматизирован расчет заработной платы преподавателей и военнослужащих.
Расчет обязательных пенсионных взносов, индивидуального подоходного налога, социального налога, социальных отчислений также автоматизирован. При этом в случае начислений за счет нескольких статей классификации расходов бюджета суммы налогов, взносов, отчислений и удержаний корректно разбиваются по нужным статьям бюджетной классификации. В конфигурацию также добавлена возможность формирования SWIFT-файлов для перечисления заработной платы, обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений.
Еще одна функциональная возможность - перечисление сумм удержаний по исполнительным листам на лицевые или карт-счета Народного банка.
Наличие в конфигурации разнообразных отчетов (расчетных ведомостей в различных разрезах, расчетных листков, сводов по заработной плате (в том числе по статьям классификации расходов бюджета) делает возможным практически любой анализ начислений и удержаний.
Учет расчетов с подотчетными лицами
Для учета расчетов с подотчетными лицами в конфигурацию добавлен документ «Авансовый отчет», а также ведомость перечисления подотчетных сумм. На основании ведомости перечисления вводится счет к оплате и формируется SWIFT-файл для перечисления на лицевые и карт-счета Народного банка.
Учет ТМЗ и МБП включает в себя:
оприходование ТМЗ и МБП с помощью документа «Поступление ТМЗ и услуг». При этом возможна как регистрация прихода от поставщка, так и регистрация безвозмездных поступлений;
внутреннее перемещение И списание;
учет ГСМ и списание горюче-смазочных материалов по километражу и мотто-часам;
оборотные ведомости;
карточки учета.
Учет основных средств и нематериальных активов включает в себя:
оприходование активов, полученных от поставщиков, а также от безвозмездных поступлений;
ввод активов в эксплуатацию с помощью документа «Принятие к учету»;
внутреннее перемещение;
списание (с возможностью оприходования ТМЗ) и безвозмездная передача;
групповой учет активов;
начисление износа;
формирование оборотных ведомостей и ведомостей износа;
формирование инвентарных карточек.
Учет расчетов с контрагентами
Учет расчетов с контрагентами включает в себя единый документ «Поступление ТМЗ и услуг» оприходования активов, товарно-материальных запасов, малоценных быстроизнашивающихся предметов, а также списания услуг, оказанных сторонними организациями. Помимо этого существует возможность проведения взаимозачета и списания задолженности.
Стандартные отчеты:
оборотно-сальдовая ведомость;
оборотно-сальдовая ведомость по счету;
шахматная ведомость;
анализ счета;
анализ субконто;
обороты счета;
карточка счета;
карточка субконто;
диаграмма и другие.
Использование стандартных отчетов позволяет получить развернутую информацию по любым участкам учета.
Мемориальные ордера:
мемориальный ордер №1 - накопительная ведомость по кассовым операциям;
мемориальный ордер №2 и №3 - накопительная ведомость по банковским операциям;
мемориальный ордер №5 - свод расчетных ведомостей по заработной плате и стипендиям;
мемориальный ордер №6 и №7 - ведомости по расчетам с организациями;
мемориальный ордер №8 - ведомость по расчетам с подотчетными лицами;
мемориальный ордер №9 - накопительная ведомость по выбытию и перемещению основных средств;
мемориальный ордер №10 - накопительная ведомость по выбытию и перемещению МБП;
мемориальный ордер №11 - накопительная ведомость по приходу продуктов питания;
мемориальный ордер №12 - накопительная ведомость по расходу продуктов питания;
мемориальный ордер №13 - накопительная ведомость по расходу материалов.
Все мемориальные ордера формируются в разрезе статей классификации расходов бюджета.
Финансовые отчеты
Финансовая отчетность включает в себя необходимые формы годовой и квартальной отчетности для государственных учреждений, в частности, баланс, отчет об исполнении плана финансирования, отчет об исполнении плана доходов и расходов, отчет по благотворительным средствам, отчет по депозитным средствам, отчеты о движении активов и материальных ценностей, а также отчетность по дебиторской и кредиторской задолженности.
Регламентированные отчеты
К регламентированным отчетам относятся налоговые отчеты форма 201.00 и 610.00.
Подробнее в информационном сообщении № 7610.
Редакция 3.0 прикладного решения «Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана» рекомендована к использованию в государственных учреждениях Республики Казахстан.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОО IСКЕР-АУДИТ цена услуги «1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана» (54 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО IСКЕР-АУДИТ по указанным телефону или адресу электронной почты.
1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана