Маркетинговый консалтинг, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Современный рынок - сложное явление, подверженное действиям спроса и предложения. Важно определять состояние рынка и тенденции его изменения и развития.

Деятельность маркетинг консалтинга направлена на повышение эффективности бизнеса компании, увеличение объемов продаж, увелиечение доли рынка, повышение рентабельности.

Направления маркетинг консалтинга:

  • Консультирование по общим вопросам маркетинга.
  • Анализ рыночных возможностей компании-клиента и угроз со стороны рынка (SWOT-анализ).
  • Анализ рынка предложения (конкурентов):

    - Сегментация рынка по конкурирующим торговым маркам.
    - Сегментация рынка по каналам распространения продукции.
    - Сегментация рынка по ценам.
    - Оценка емкости рынка предложения.
    - Оценка доли рынка, принадлежащей клиенту.
    - Анализ позиционирования конкурентов.
    - Выявление перспективных сегментов и/или ниш.
    - Разработка рекомендаций по коррекции маркетинговой политики фирмы, вплоть до выработки:

    > новой маркетинговой стратегии фирмы;
    > нового маркетингового плана фирмы;
    > плана оргмероприятий, необходимых для повышения сбыта;

    - Помощь в осуществлении плана оргмероприятий.


  • Анализ рынка спроса (потребителей):

    - Сегментация потребителей по социо-демографическим признакам (пол, возраст, доход, образование и т.д.).
    - Сегментация потребителей по покупательскому поведению.
    - Сегментация по географическим признакам.
    - Оценка емкости рынка спроса.
    - Оценка доли рынка, принадлежащей клиенту.
    - Оценка лояльности потребителей продукции клиента.
    - Выявление перспективных сегментов и/или ниш.
    - Разработка рекомендаций по коррекции маркетинговой политики фирмы, вплоть до выработки:

    > новой маркетинговой мтратегии фирмы;
    > нового маркетингового плана фирмы;
    > плана оргмероприятий, необходимых для повышения сбыта;

- Помощь в осуществлении плана оргмероприятий.

  • Ревизия системы маркетинга фирмы, в том числе:

    - Анализ организации системы маркетинга на предприятии.
    - Ревизия системы сбора и использования маркетинговой информации.
    - Выработка рекомендаций по рационализации системы маркетинга на предприятии.
    - Ревизия системы ценообразования.
    - Выработка рекомендаций по рационализации системы ценообразования на предприятии.
    - Ревизия системы сбыта.
    - Выработка рекомендаций по рационализации системы сбыта на предприятии.
    - Помощь в осуществлении рекомендаций по системе сбыта.
    - Анализ рекламной стратегии и качества ее исполнения.
    - Выработка рекомендаций по оптимизации рекламной стратегии.
    - Помощь в осуществлении рекомендаций по рекламе.


  • Разработка стратегических маркетинговых решений:
  • - разработка базовой маркетинговой стратегии;
    - разработка маркетинговой стратегии размещения ресурсов;
    - разработка конкурентной маркетинговой стратегии;
    - разработка портфельной маркетинговой стратегии;


  • Разработка нового (или оптимизация существующего) маркетингового плана компании.

  • Разработка новой (или оптимизация существующей) рекламной политики.

  • Разработка плана организационных мероприятий, необходимых для повышения сбыта.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Школа продаж, ИП цена услуги «Маркетинговый консалтинг» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Школа продаж, ИП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Маркетинговый консалтинг