Лечебные банки(вакуум-терапия), Астана
Описание товара
Вакуум-терапия(лечение банками) - древний метод лечения, доступный в применении и эффективный в лечении.
Принцип вакуум-терапии основан на воздействии вакуумными банками различной величины и объема на биологически-активные точки и зоны организма. Это повышает иммунитет, нормализует капиллярный кровоток, тканевое дыхание и способствует стимуляции выделительной системы. По мнению исследователей, это древнее средство способно избавить от болей в пояснице быстрее, чем любое обезболивающее средство. Для проведения вакуум-терапии используются традиционные стеклянные банки различных размеров и форм.
Вакуум-терапия рекомендуется в составе комплексного лечения:
– Простудных заболеваний
– Хронического бронхита
– Бронхиальной астмы
– Болей в области спины, шеи и конечностях мышечного и суставного происхождения
– Радикулита, ишиаса
– Миозита
– Остеохондроза позвоночника
– Нарушений неврологического и сосудистого происхождения
– Ушибов, травматических повреждений (ускорение реабилитации)
– Целлюлита, коррекции веса.
Похожие услуги от « ТОО “Китайская традиционная медицина“»
Услуги, похожие на Лечебные банки(вакуум-терапия)
Вы можете приобрести товар Лечебные банки(вакуум-терапия) в организации ТОО "Китайская традиционная медицина" через наш сайт. Стоимость составляет 1500 Тенге, а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие ТОО "Китайская традиционная медицина" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. ТОО "Китайская традиционная медицина" имеет ID 156746. Лечебные банки(вакуум-терапия) имеет идентификатор на сайте - 7508156. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией ТОО "Китайская традиционная медицина" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 16/09/2013, дата последнего изменения - 20/10/2013. За это время товар был просмотрен 741 раз.