Маркетинговый план, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 20.05.2017;
  • Уникальный идентификатор - 17271299;
  • Количество просмотров - 100;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Маркетинговый план”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Разработка маркетингового плана

Чтобы написать маркетинговый план, нужно ответить на 7 вопросов:

1. Какова цель Вашего маркетинга?

2. Кто Ваша целевая аудитория?

3. Какова Ваша ниша?

4. В чём заключаются Ваше УТП и конкурентные преимущества?

5. Какова Ваша идентичность?

6. Какие стратегии, тактики и методы Вы будете применять, воплощая свой план?

7. Сколько денег Вы собираетесь потратить на Ваш маркетинг, каков Ваш маркетинговый бюджет?

После этого не менее важно определить: 1) Кто, что и как будет делать. Пошагово. 2) Кто за что будет ответственным. 3) Когда и сколько времени вы будете выделять, чтобы пересматривать план и делать поправки, если они нужны.

Составление план маркетинга поможет:

  • систематизировать и донести до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя;

  • четко установить цели и проконтролировать их достижение;

  • создать документ, организующий работу всего предприятия;

  • избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям;

  • четко распределять время и другие ресурсы;

  • мобилизовать сотрудников компании.

В общем виде разрабатываемый план маркетинга состоит из следующих разделов:

  • Определение цели Плана маркетинга

  • SWOT-анализ

  • Сегментирование рынка:
    • Описание потребителей.

    • Критерии сегментирования рынка.

    • Описание потребителей и их предпочтений по каждому сегменту
  • Позиционирование:
    • Анализ конкурентов.

    • Принципы позиционирования.

  • Услуги

  • Ценообразование

  • Каналы сбыта.

  • Система продвижения

  • Бюджет плана маркетинга.

Таким образом, разработка плана маркетинга позволит повысить эффективность работы Вашего предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам.

Особое значение разработка плана маркетинга приобретает в условиях кризиса. В этом случае говорят о так называемом "антикризисном маркетинге".


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Market ON цена услуги «Маркетинговый план» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Market ON по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Маркетинговый план