Комплексное оформление мест продаж, Астана

Цена: 21 000 Тенге
за 1 кв.м

Описание товара

Оформление мест продаж, торговых залов, торговых центров, офисов

Как правило, владелецу магазина требуется не только хорошая вывеска но и красивый и уютный интерьер, где покупатель чувствует себя комфортно и ему удобно выбирать товар. Так-же очень важно подчеркнуть оригинальный фирменный стиль, узнаваемость продавца, особенно для сетевых операторов.
Наши возможности не ограничиваются только вывесками, мы производим полный комплекс работ по оформлению Вашего торгового зала от пола до потолка по оригинальному дизайн-проекту, включающего оптимизацию внутреннего пространства правильную расстановку торгового оборудования.
Составляющие работы по интерьеру магазина:
1 Дизайн проект.
2 Компоновка простанства и торгового оборудования.
3 Ремонтные и отделочные работы.
4 Освещение торгового зала.
5 Оригинальное торговое оборудование 6 Рекламные элементы в интерьере.

Конкуренция в зоне продаж обостряется с каждым днем и типового или обычного решения оформления точки продаж уже не достаточно. Во-первых, коммерсанты, размещающие у себя POSM, стали привередливее и что попало не берут – следят за общим стилевым единством торгового пространства, за тем, чтобы обслуживание POSMa было достаточно удобным.

Во-вторых, внимание покупателя уже не так то просто привлечь на фоне общего изобилия информации.

Современный покупатель:

Чем старше человек

Чем выше уровень его образования

Чем дольше человек находится в потоке современной коммуникации, тем более комплексны его потребности.

Мы знаем, что основной психологический принцип мерчендайзинга – это снятие стресса с покупателя, т.е. минимизация его психологических усилий, направленных на выбор товара. Также мы знаем, что стресс информационный вызван как правило хаосом информационных потоков. И мерчендайзинг призван обеспечить упорядочивание информации, не только для того, чтобы снять стресс с покупателя, и стимулировать его к покупке, но вместе с тем чтобы помочь покупателю получить удовольствие от этой покупки.

Под КОМПЛЕКСНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ МЕСТ ПРОДАЖ мы понимаем целый ряд мероприятий, направленных на повышение продаж, связанных с функциональным разделением рекламных средств, количественными и качественными показателями.

Условия, необходимые для КОМПЛЕКСНОГО ОФОРМЛЕНИЯ МЕСТ ПРОДАЖ:

Комплексность, Креатив, Качество оборудования, ЛЁГКОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ

КОМПЛЕКСНОСТЬ

Существует большой спектр инструментов POSM, но все они делятся на пять функциональных зон, в каждой из которых применяются свои рекламные материалы:

- наружное оформление

- входная группа

- торговый зал

- место выкладки

- прикассовая зона

Эффективность воздействия всех этих зон зависит, главным образом от продуманной взаимосвязи и целевого единства между ними.

КРЕАТИВ

Дисплей может выделить товар из массы других, только произведя положительное впечатление на покупателя, причем, образ, который может сложиться у посетителя магазина должен быть максимально приближен к образу и концепции самого товара.

От качественно взвешенного креатива зависит результат – или покупатель, полюбуясь на дисплей, пройдет мимо… Или уйдет с покупкой, удовлетворенный выбором.

Креатив связывает в единую цепочку все POS материалы в рамках рекламной кампании.

КАЧЕСТВО

Только тогда покупатель будет уверен в своем выборе, когда качество дисплея, презентующего продукцию, будет соответствовать его представлениям о желаемом.

Как бы не были оригинальны рекламные стойки, качество их исполнения может либо подчеркнуть преимущества предлагаемого товара, либо разрушить имидж бренда.

Здесь нужно говорить о СТИЛЕ, также как и в одежде – ведь все мелочи должны быть досконально продуманы: цвет, фактура, качество обработки кромки, характеристика подсветки, видимые крепежи, качество задействованных изображений, устойчивость и надёжность конструкции.

ЛЁГКОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ

Краткость – сестра таланта. Не загромождайте дисплей излишней информацией, изобилием ярких дезориентирующих пятен, не заставляйте покупателя задирать голову или приподниматься на цыпочках в попытке прочесть ценник или достать товар. Логичная выкладка, понятная краткая информация о товаре, его цене, удобное расположение в накопителе – составляющие правильрного подхода к POSM. Не забывайте, что главное в дисплее – товар.

Сегодня большинство компаний не используют все пять функциональных зон применения POS материалов. Это довольно дорогое, да и не всегда осуществимое мероприятие.

Основные баталии в процессе завоевания покупательского спроса происходят внутри магазина, особенно, когда речь идёт о крупном торговом центре, где поток покупателей огромен.

Наиболее актуальной темой является оформление специализированного отдела, который оформлен в едином стиле и предполагается для реализации продуктов одной марки.

Здесь наибольшего эффекта можно достичь при комплексном оформлении точки продажи в зоне Shop in Shop.

Мы предоагаем следующие виды материалов для оформления мест продаж:

  1. Вывески;
  2. Шелфтокеры;
  3. Наклейки на дверь;
  4. Наклейки на витрину;
  5. Наклейки на пол;
  6. Мобайлы;
  7. Гирлянды;
  8. Штендеры;
  9. Флаги;
  10. Монетницы.

Характеристики комплексного оформления мест продаж

  • — Материал: ПВХ
  • — Материал: Оргстекло
  • — Материал: Oracal

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией WiKi Company цена услуги «Комплексное оформление мест продаж» (21 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании WiKi Company по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Комплексное оформление мест продаж