Аудит торговых точек, Алматы
Описание товара
Аудит торговых точек – это исследование состояния торговли в определённых местах (торговых сетях и магазинах). В процессе аудита изучается ассортимент и наличие заданных товаров, запас товара, проводится исследование цен и сопоставление их с ценами конкурентов, определяется качество выкладки товара на полках и прилавках, оценивается качество работы с Вашим товаром обслуживающего персонала.
Наиболее актуален аудит торговых точек, как программа - «разведка», перед началом иных мероприятий маркетинговой активности (вывод на рынок новой продукции, промо-акции, мерчандайзинговые программы, изменение системы дистрибуции), а так же, в ходе их проведения и через некоторое время после их окончания.
Аудит торговых точек позволяет обнаружить недостатки и получить максимум информации по организации продажи Вашей продукции.
Аудит позволяет решить следующие задачи:
- определить, насколько выгодно в торговой точке расположен Ваш товар;
- оценить товарный запас и ассортиментный показатель;
- оценить наличие на Вашу продукцию рекламных материалов;
- изучить действия конкурирующих фирм в области расширения ассортимента и ценовой политики;
- определить проблемные места и причины нерегулярности поставок товара;
- контролировать работу Вашего персонала: мерчандайзеров и дилеров;
- разрабатывать необходимые мероприятия по устранению недостатков и проблемных мес
Услуги, похожие на Аудит торговых точек
Заявленная компанией “GIFU“ Advertising цена услуги «Аудит торговых точек» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании “GIFU“ Advertising по указанным телефону или адресу электронной почты.