Передвижной моторный подогреватель УМН-350 (шасси КАМАЗ-4326 4х4), Шымкент
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Предложение добавлено 10.03.2017;
- Уникальный идентификатор - 16997549;
- Количество просмотров - 57;
Описание товара
Технические характеристики
Унифицированный моторный подогреватель УМН-350 предназначен для подогрева двигателей и кабин летательных аппаратов горячим воздухом.
Вместимость топливных баков, л ............................. 2×320 (2×300 — заправочная)
Расход топлива, кг/ч:
На пусковом режиме при давлении
0,28-0,3 МПа (2,8-3,0 кгс/см2) ............................... 12±3;
На рабочем режиме при давлении
0,12 МПа (1,2 кгс/см2) при работе с форсункой:
— с диаметром сопла 2,8 мм (вар. 1) ......................... 50±4
— с диаметром сопла 2,2 мм (вар. 2) ......................... 30±4
Давление топлива: МПа, (кгс/см2):
— перед пусковой форсункой ........... 0,28-0,3(2,8-3,0)
— перед рабочей форсункой .......... 0,04—0,14 (0,4-1,4)
Система электропроводки ...................... однопроводная, минусовые клеммы соединены
с корпусом автомобиля
Зажигание топлива УМП ......................... от свечи накала
Напряжение в сети, В ....................................... 24; 27,5±10
Преобразователь напряжения
транзисторный, В .............................................................. 27
Источник постоянного тока ................... аккумуляторная батарея, 24 В
Сила потребляемого тока, А, не более:
— при пусковом режиме ................................................ 2,6
— при рабочем режиме .................................................. 0,7
Модель .................................................................... УМН-350
Теплопроизводительность УМП, ккал/ч, при работе с форсункой:
— с диаметром сопла 2,8 мм (вар. 1) .......................350000
— с диаметром сопла 2,2 мм (вар. 2) ...................... 180000
Температура воздуха на входе рукава, °С, при работе с форсункой:
— с диаметром сопла 2,8 мм (вар. 1) .............................. 20
— с диаметром сопла 2,2 мм (вар. 2) .............................. 80
Температура воздуха на выходе рукава, °С, при работе с форсункой:
— с диаметром сопла 2,8 мм (вар. 1) .............................. 80
— с диаметром сопла 2,2 мм (вар. 2) .............................. 50
Продолжительность работы УМП по запасу
топлива (при давлении 1,2 кгс/см2), ч, при работе с форсункой:
— с диаметром сопла 2,8 мм (вар. 1) .............................. 10
— с диаметром сопла 2,2 мм (вар. 2) .............................. 16
Беспрерывная работа УМП, ч, не более .......................... 5
Характеристики рукавов:
— количество .................................................................... 15
— внутренний диаметр, мм ......................................... 220
— длина, мм ................................................................... 6000
— соединение рукавов ........... кольцев. переходниками
Скорость воздуха на выходе, м/с, не менее ................. 20
Напор воздуха на выходе, Па, не менее ...................... 200
Габаритные размеры автомобиля, мм:
(длина × ширина × высота) ....................... 7565×2500×3305
Полная масса, кг .......................................... не более 12600
Максимальная скорость, км/ч .........................................80
Базовое шасси:
Модель ..............................................................КАМАЗ-4326
Двигатель:
Модель .......................................................... 740.31 (Евро-3)
Тип .......................................... дизельный с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. (кВт),
при 2200 об/мин ...................................................... 240 (176)
Унифицированный моторный подогреватель УМН-350 предназначен для подогрева двигателей и кабин летательных аппаратов горячим воздухом.
Вместимость топливных баков, л ............................. 2×320 (2×300 — заправочная)
Расход топлива, кг/ч:
На пусковом режиме при давлении
0,28-0,3 МПа (2,8-3,0 кгс/см2) ............................... 12±3;
На рабочем режиме при давлении
0,12 МПа (1,2 кгс/см2) при работе с форсункой:
— с диаметром сопла 2,8 мм (вар. 1) ......................... 50±4
— с диаметром сопла 2,2 мм (вар. 2) ......................... 30±4
Давление топлива: МПа, (кгс/см2):
— перед пусковой форсункой ........... 0,28-0,3(2,8-3,0)
— перед рабочей форсункой .......... 0,04—0,14 (0,4-1,4)
Система электропроводки ...................... однопроводная, минусовые клеммы соединены
с корпусом автомобиля
Зажигание топлива УМП ......................... от свечи накала
Напряжение в сети, В ....................................... 24; 27,5±10
Преобразователь напряжения
транзисторный, В .............................................................. 27
Источник постоянного тока ................... аккумуляторная батарея, 24 В
Сила потребляемого тока, А, не более:
— при пусковом режиме ................................................ 2,6
— при рабочем режиме .................................................. 0,7
Модель .................................................................... УМН-350
Теплопроизводительность УМП, ккал/ч, при работе с форсункой:
— с диаметром сопла 2,8 мм (вар. 1) .......................350000
— с диаметром сопла 2,2 мм (вар. 2) ...................... 180000
Температура воздуха на входе рукава, °С, при работе с форсункой:
— с диаметром сопла 2,8 мм (вар. 1) .............................. 20
— с диаметром сопла 2,2 мм (вар. 2) .............................. 80
Температура воздуха на выходе рукава, °С, при работе с форсункой:
— с диаметром сопла 2,8 мм (вар. 1) .............................. 80
— с диаметром сопла 2,2 мм (вар. 2) .............................. 50
Продолжительность работы УМП по запасу
топлива (при давлении 1,2 кгс/см2), ч, при работе с форсункой:
— с диаметром сопла 2,8 мм (вар. 1) .............................. 10
— с диаметром сопла 2,2 мм (вар. 2) .............................. 16
Беспрерывная работа УМП, ч, не более .......................... 5
Характеристики рукавов:
— количество .................................................................... 15
— внутренний диаметр, мм ......................................... 220
— длина, мм ................................................................... 6000
— соединение рукавов ........... кольцев. переходниками
Скорость воздуха на выходе, м/с, не менее ................. 20
Напор воздуха на выходе, Па, не менее ...................... 200
Габаритные размеры автомобиля, мм:
(длина × ширина × высота) ....................... 7565×2500×3305
Полная масса, кг .......................................... не более 12600
Максимальная скорость, км/ч .........................................80
Базовое шасси:
Модель ..............................................................КАМАЗ-4326
Двигатель:
Модель .......................................................... 740.31 (Евро-3)
Тип .......................................... дизельный с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. (кВт),
при 2200 об/мин ...................................................... 240 (176)
Товары, похожие на Передвижной моторный подогреватель УМН-350 (шасси КАМАЗ-4326 4х4)
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Каз Машинери, ТОО цена товара «Передвижной моторный подогреватель УМН-350 (шасси КАМАЗ-4326 4х4)» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Каз Машинери, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Каз Машинери, ТОО цена товара «Передвижной моторный подогреватель УМН-350 (шасси КАМАЗ-4326 4х4)» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Каз Машинери, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны: