Маркетинговые исследования цен на товары и услуги, присвоение кодов, Астана

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Ма́рке́тинговое иссле́дование (англ. marketing research) — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
Маркетинговое исследование — это сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределённости при принятии управленческих решений.

В компании «Кейком Имэдж, ТОО» вам предоставляется возможность заказать «Маркетинговые исследования цен на товары и услуги, присвоение кодов», изучив предложение на портале БизОрг На данный момент статус товара – «В наличии».

Что может предложить «Кейком Имэдж, ТОО»:

  • специальное предложение по цене и сервису для посетителей площадки БизОрг;
  • гарантия качества;
  • удобные методы оплаты.

Часто задаваемые вопросы:

  1. Как сделать заказ

    Осуществите звонок в компанию «Кейком Имэдж, ТОО», используя контакты, которые указаны вверху страницы справа для того, чтобы оформить заказ на «Маркетинговые исследования цен на товары и услуги, присвоение кодов». Обязательно укажите, что увидели компанию, присутствуя на сайте BizOrg.Su.
  2. Описание не соответствует действительности, мобильный не принимает звонки и т.д.

    Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас возникли сложности во время работы с компанией «Кейком Имэдж, ТОО», а также в обязательном порядке обозначьте идентификационные данные организации (510017) и идентификационные данные продукта/услуги (6364052).

Техническая информация:

  • дата размещения объявления: 22.05.2017;
  • последнее обновление информации – 22.05.2017;
  • 164 – данное число посетителей просмотрело предложение за все время. И каждый день это число растет;
  • у вас есть возможность увидеть «Маркетинговые исследования цен на товары и услуги, присвоение кодов» в категориях «Услуги для бизнеса, деловые услуги», «Услуги для бизнеса, деловые услуги, общее», «Предоставление прочих услуг», «Научные исследования».

Телефоны:
Маркетинговые исследования цен на товары и услуги, присвоение кодов