Маркетинговые исследования цен на товары и услуги, присвоение кодов, Астана
Описание товара
Ма́рке́тинговое иссле́дование (англ. marketing research) — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
Маркетинговое исследование — это сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределённости при принятии управленческих решений.
Маркетинговое исследование — это сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределённости при принятии управленческих решений.
Услуги, похожие на Маркетинговые исследования цен на товары и услуги, присвоение кодов
В компании «Кейком Имэдж, ТОО» вам предоставляется возможность заказать «Маркетинговые исследования цен на товары и услуги, присвоение кодов», изучив предложение на портале БизОрг На данный момент статус товара – «В наличии».
Что может предложить «Кейком Имэдж, ТОО»:
- специальное предложение по цене и сервису для посетителей площадки БизОрг;
- гарантия качества;
- удобные методы оплаты.
Часто задаваемые вопросы:
- Как сделать заказ
Осуществите звонок в компанию «Кейком Имэдж, ТОО», используя контакты, которые указаны вверху страницы справа для того, чтобы оформить заказ на «Маркетинговые исследования цен на товары и услуги, присвоение кодов». Обязательно укажите, что увидели компанию, присутствуя на сайте BizOrg.Su. - Описание не соответствует действительности, мобильный не принимает звонки и т.д.
Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас возникли сложности во время работы с компанией «Кейком Имэдж, ТОО», а также в обязательном порядке обозначьте идентификационные данные организации (510017) и идентификационные данные продукта/услуги (6364052).
Техническая информация:
- дата размещения объявления: 22.05.2017;
- последнее обновление информации – 22.05.2017;
- 164 – данное число посетителей просмотрело предложение за все время. И каждый день это число растет;
- у вас есть возможность увидеть «Маркетинговые исследования цен на товары и услуги, присвоение кодов» в категориях «Услуги для бизнеса, деловые услуги», «Услуги для бизнеса, деловые услуги, общее», «Предоставление прочих услуг», «Научные исследования».