Нейминг, Усть-Каменогорск
Описание товара
Для профессиональной разработки названия требуется понимание самой компании или товара, для которого оно разрабатывается (особенности, сильные стороны, выгода и т.п.); конкурентов (позиционирование, названия, ценовые категории, особенности и т.п.); потребителей (ценности, приоритеты, стиль жизни, ожидания от товарной категории, восприятие качества, особенности потребления и т.п.); позиционирование и идентичность бренда. Таким образом, этап нейминга осуществляется после маркетингового анализа, разработки позиционирования и идентичности бренда.
Основные этапы нейминга:
- Формирование технического задания.
Определение целей и задач, требований и критериев, которым должно соответствовать разрабатываемое название. Учитываются результаты анализа объекта нейминга, конкурентов и целевой аудитории, пожелания заказчика. На основе работ данного этапа специалисты по неймингу получают техническое задание, включая так называемые тематические концепции названий.
- Разработка вариантов названий.
На данном этапе, осуществляемом специалистами по неймингу внутри агентства, в результате чередования групповых и индивидуальных методов креатива на свет появляются варианты названий бренда.
- Анализ и тестирование разработанных вариантов названий.
После разработки все предложенные названия тестируются на соответствие техническому заданию и требованиям обычно предъявляемым к разрабатываемым названиям. Из общего списка выбираются наиболее подходящие заданным параметрам варианты. По данным вариантам в дальнейшем проводится тестирование по широкому спектру критериев и экспресс-анализ на патентную чистоту.
- Презентация основных вариантов названий.
Среди разработанных и проанализированных названий отбираются основные варианты в заранее оговоренном с клиентом количестве. Со стороны агентства подготавливается презентация с названиями, обоснованием их брендингового потенциала, сопутствующими им образами и комментариями.
- Юридическая экспертиза выбранного названия.
По результатам презентации названий заказчику, последним выбирается приоритетный вариант названия, с которым проводится дальнейшая работа. Анализируется выбранное заказчиком название на тождество, сходство, новизну с предоставлением заключения об охраноспособности в отношении товаров и услуг.
Услуги, похожие на Нейминг
Заявленная компанией Davidoff (Давидоф), ТОО цена услуги «Нейминг» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Davidoff (Давидоф), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.