Швеция выпускает на дороги Super Eco Combi

29 август | 21 : 10

После многолетних глубоких тестирований Швеция разрешает выезд автопоездов Super Eco Combi на некоторые магистрали
Несколько лет назад Швеция дала разрешение на увеличение масса автопоезда с 64 до 74 т. Таким образом многозвенный Super Eco Combi узаконен. Ему разрешена длина 34,5 м. На некоторых участках дороги ему разрешено развивать скорость до 80 км/час. Это сделает бизнес более эффективным, а выбросы отработанных газов снизит. Использование сцепок должно сократить потребление топлива от 4 до 6% на каждую тонну.
Super Eco Combi состоит из тягача с двумя прицепами по 13,6 м, соединенными тележкой. То есть один SEC перевозит столько же груза, как два обычных 16,5-метровых состава.
По расчетам шведских чиновников удлиненное и тяжелое комбо актуально для многих сфер промышленности. Сейчас нет договоренностей по трансграничному сообщению с Финляндией, где автопоезда также допущены на магистрали. Проверки Super Eco Combi проходят в Испании. В Нидерландах аналогичные исследования показали, что дороги в стране не отвечают потребностям автопоезда.
Комбо прошло обширные испытания на полигоне RDW в Лелистаде. Исследователи делают вывод, что использование в рамках существующей инфраструктуры проблематично. Маршруты за пределами магистралей сопряжены с риском взаимодействия с велосипедистами и водителями мопедов. Желательно избегать ситуаций, когда приходится маневрировать – в крутых поворотах, на кольцевых развязках.

Еще новости от компании Machineryline Казахстан

Логистическое предприятие NR Transport and Autoteknik из Дании дополнило свой парк автомобилей грузовиком Renault T440 4х2 с изотермической надстройкой и холодильной установкой. Грузовик отличается от других машин из этой сферы. Рассказываем чем...

В Рованиеми грузовики исследуют в мороз. На фото видно 2-осный седельный тягач с полуприцепом. Авто закамуфлировано. К такой хитрости прибегают, когда имеют дело с перспективными модификациями. Но если навести резкость, видно, что кабина изменена. Поменялось...

FUSO – подразделение Daimler Truck из Японии. Производит коммерческие авто. В этом году оно отмечает 60-летний юбилей грузовиков Canter. FUSO Canter впервые выпущен в марте 1963 года. С тех пор в разные точки планеты разъехалось 4,5 миллионов экземпляров...

Немецкий бренд Paul Nutzfahrzeuge, который специализируется на глубокой переделке грузовиков Mercedes, в этот раз выполнил заказ по разработке особой машины – Tatra Phoenix 8x8 с кабиной, остекленной с двух сторон, и усиленным шасси. Шасси автомобиля...

В 2022 году налажен выпуск вилочных погрузчиков HYUNDAI DE-7 с дизельной и газ-бензиновой силовой установкой. Грузоподъемность разных версий – 2,5, 3 и 3,5 т. Техника новой линейки бренда имеет меньший радиус разворота, если сравнивать ее с машинами...

На выставке в Таиланде Toyota Motor презентовала концепт грузового авто IMV 0. Событие состоялось 14 декабря. Соавторами проекта стала группа инженеров из Японии, Таиланда и Австралии. Его премьеру приурочили к 60-летию представительства Toyota...

На мероприятии Bauma состоялась интересная презентация – Putzmeister представил автобетоносмеситель eMixer iONTRON, установленный на электрическое шасси SANY Это решение для экологической доставки и смешивания бетона. Дело в том, что строительная...

На презентации Bauma продемонстрировали массу интересных идей в отношении стройтехники с электроприводом. Однако самосвал марки Newton Trucks получил незаслуженно мало внимания Между тем, идея Newton NEТ45 хорошо проработана. Самосвал снабжен двигателем...

Компания Shantui презентовала обновленный модельный ряд автогрейдеров. Представленные машины характеризуются улучшенной конструкцией, удобством управления и простотой обслуживания. Все они положительно зарекомендовали себя в процессе многочисленных испытаний...

Официально представлена новая модель седельного тягача с улучшенными характеристиками и системой безопасности для водителя. Известный изготовитель спецтехники из Китая Shaanxi Automobile commercial vehicle наконец-то порадовал своих поклонников...