Волновые пружины SMALLEY
Волновые пружины Smalley успешно применяются для создания статических нагрузок в подшипниках, опорных узлах в уплотнениях вместо тарельчатых пружин.
Они компенсируют допуски зазоры сопрягаемых деталей, устраняют шум и вибрацию, что позволяет увеличить срок службы подшипника.
Волновые пружины обеспечивают уникальное преимущество экономии места при их использовании вместо витых пружин.
Волновые пружины — это прецизионные плоско проволочные пружины сжатия, которые удается установить даже в те узлы, для которых не подходят обычные пружины. При равном рабочем ходе общая длина и рабочая высота волновой пружины меньше, чем у обычных витых пружин из круглой проволоки, причем уменьшение объема сборки зачастую может доходить до 50%. Соответственно уменьшается вес и стоимость сырья, идущего для изготовления каждой пружины.
Маркировка
Наружный диаметр подшипника
Диаметр вала
Нагрузка
(N)
Рабочая высота
Общая высота
Количество волн
Толщина
Толщина стенки
Жесткость пружины
Используются в подшипниках SKF серии
SSB-0063
16.00
11.28
44.5
1.57
2.29
3
0.25
1.98
65
634, 625, 618/8
SSB-0075
19.00
14.28
53.4
1.57
3.05
3
0.25
1.98
35
635, 626,607, 619/8, 61800, 135TN9, 126TN9,
BA8
SSB-0087
22.00
16.46
62.3
1.57
2.79
3
0.30
2.39
48
627 ,608, 61900, 127TN9, 108TN9
SSB-0095
24.00
18.46
66.7
1.57
3.56
3
0.30
2.39
35
628, 609, 61901,
61802, 51100
SSB-0102
26.00
18.22
71.2
1.98
2.54
3
0.41
3.38
111
629, 6000, 61803, 129TN9, 51200, 51101
SSB-0110
28.00
20.22
75.6
1.98
2.79
3
0.41
3.38
85
16100, 6001, 61902, 51102
SSB-0118
30.00
22.22
84.5
1.98
3.30
3
0.41
3.38
66
6200, 16101, 61903, 4200ATN9, 7200BECBP, 1200, 2200,51103
SSB-0126
32.00
24.22
89.0
1.98
3.81
3
0.41
3.38
52
6201, 16002, 6002, 61804, 4201ATN9, 7201BECBP, 3201ATN9, 1201, 2201, 51202
SSB-0138
35.00
27.22
97.9
1.98
4.57
3
0.41
3.38
38
6300, 6202, 16003, 6003, 4202ATN9 7202BECBP, 7202BEP, 3202ATN9, 1202, 2202, 51203, 51104
SSB-0146
37.00
28.72
102.3
1.98
3.81
3
0.46
3.63
58
6301, 61904, 61805, 4301ATN9, 7301BEP, 1301, 2303
SSB-0158
40.00
31.72
111.2
1.98
5.08
3
0.46
3.63
37
98203, 6203, 6203ETN9, 4203ATN9, 7203, 3203, 1203ETN9, 2203 ETN9, 51204
SSB-0165
42.00
33.72
115.7
1.98
3.05
4
0.46
3.63
99
6302, 16004, 98204Y, 6004, 61905, 61806, 4302ATN9, 7302BECBP, 3302ATN9, 1302, 2302, 51105
SSB-0185
47.00
38.72
129.0
1.98
3.81
4
0.46
3.63
68
6303, 6204, 6204ETN9, 16005, 6005, 61906, 61807, 4204ATN9, 7303BECBP, 7204, 1303, 2303, 1204, 2204, 51205, 51106
SSB-0205
52.00
43.11
142.4
2.36
3.56
4
0.61
3.76
121
6304, 6304ETN9, 98205, 6205, 6205ETN9, 61808, 4304ATN9, 4205ATN9, 7304, 7205, 1304, 2304, 1205, 2205, 51305, 51206
SSB-0217
55.00
46.11
151.3
2.36
3.81
4
0.61
3.76
100
16006, 6006, 61907
SSB-0244
62.00
51.69
169.1
2.36
4.32
4
0.61
4.52
85
6403, 6305, 6305ETN9, 98206, 6206, 6206ETN9, 6007, 61908, 4305ATN9, 4206ATN9, 7305, 7206, 1305, 2305, 1206 2206, 51207
SSB-0268
68.00
57.17
186.9
2.77
4.32
4
0.76
4.78
131
63/28, 16008, 6008, 61909, 51307, 51208
SSB-0276
70.00
59.17
191.3
2.77
4.32
4
0.76
4.78
119
51406, 51110
SSB-0284
72.00
61.17
195.8
2.77
4.57
4
0.76
4.78
108
6404, 6306, 6306ETN9, 6207, 6207ETN9, 61910, 61811, 4306ATN9, 4207ATN9, 7306, 7207, 1306ETN9, 2306, 1207, 2207
SSB-0295
75.00
64.17
204.7
2.77
5.08
4
0.76
4.78
94
16009, 6009,
SSB-0315
80.00
68.66
218.0
2.77
5.59
4
0.76
4.78
76
6405, 6307, 6208, 6208ETN9, 16010, 6010, 61911, 4307ATN9, 4208ATN9, 7208, 3307, 3307DJ1, 3208, 1307, 2307, 1208, 2208, 51407
SSB-0335
85.00
71.38
231.4
2.77
5.59
4
0.76
5.92
83
6209, 61912, 61813, 4209ATN9, 3209, 1209, 2209, 51112, 51309
SSB-0354
90.00
76.38
249.2
2.77
6.35
4
0.76
5.92
68
6406, 6308, 6210, 16011, 6011, 61913, 61814, 4308ATN9, 4210ATN9, 7308, 3308, 3308DNRCBM, 3308DMA, 3210, 1308, 2308, 1210, 2210, 51408, 51211, 51113
SSB-0374
95.00
81.38
262.5
2.77
7.37
4
0.76
5.92
57
16012, 6012, 61815, 51212, 51114
Волновые пружины подбираются строго по наружному кольцу подшипника
Рабочая высота
Наружный диаметр подшипника
Общая высота
Наружный диаметр подшипника
Толщина стенки
По всем критериям волновые пружины Smalley дают пользователям более высокую надежность и лучшие рабочие характеристики, позволяют увеличить срок службы подшипника .
Поскольку они изготавливаются из предварительно закаленного материала обладающего необходимой твердостью, нет опасности искажения формы пружины при обработке с целью закалки.
Напротив, последующая обработка штампованных волнистых шайб, может привести к таким проблемам как образование усталостных трещин или неравномерное распределение нагрузки между пружинами.
Еще новости от компании ТОО «BC Industry»
CASSIDA к производственной программе предлагает наиболее полную линейку смазочных материалов для любых производств пищевой промышленности, а также предприятий в смежных областях. В связи с особым значением «пищевых» смазочных материалов в продуктовом...
Монтаж и смазывание Монтаж Предотвратите 16% преждевременных отказов подшипников Около 16% всех преждевременных отказов подшипников связаны с неправильным монтажом (обычно чрезмерными усилиями) и являются следствием отсутствия надлежащих инструментов...
Доводим до вашего сведения, ТОО «BC Industry» развивает новую отрасль производства плоских ремней Nitta. Плоские приводные ремни, несмотря на невысокую стоимость и кажущуюся простоту, до сих пор остаются востребованными и весьма неплохо конкурируют с...
Компания ТОО «BC Industry» начиная с 11 июня 2013г. проводить сезонную акцию «Лето в разгаре» по подшипникам производство SKF (Швеция). Вы сможете приобрести шариковые подшипники серии 2RSH по доступной цене, что позволит скорректировать складские остатки...
Программа для расчета интервалов повторного смазывания DialSet Простой инструмент для расчета интервалов повторного смазывания Программа SKF DialSet разработана для расчета настроек автоматических лубрикаторов SKF. После настройки критериев...
Зачастую подшипники эксплуатируются при очень высоких температурах, которые могут выдержать немногие смазочные материалы. SKF представляет решения для подшипников с сухой смазкой, применяемых в условиях очень высоких температур, например в таких областях...
Новые шарикоподшипники SKF eDrive, разработанные на основе энергосберегающих радиальных шарикоподшипников SKF E2, отвечают всем требованиям, предъявляемых для электродвигателей, используемых в электромобилях и гибридных автомобилях. Новые подшипники отличаются...
Компьютерное моделирование – это один из основных методов разработки новых изделий и совершенствования существующих. Для улучшения конструкций и поддержки клиентов SKF предоставляет своим разработчикам инструменты анализа методом конечных элементов, разработанные...
SKF усиленно борется с проблемой контрафактных подшипников по всему миру. Основная цель – это охрана общественной безопасности и защита клиентов от мошенничества. Проблема контрафактной продукции актуальна для любого производителя подшипников. Она затрагивает...
Новое уплотнение двигателя с низким коэффициентом трения от SKF сокращает выбросы CO2 и увеличивает экономию топлива, снижая трение более чем на 55% . Размерный ряд уплотнений адаптирован ко всем типам вращающихся валов, в особенности – двигателей, а...