Израиль начнет продажу абонементов на заправку электромобилей

13 июль | 03 : 00

По информации Technology Review, в пакет будет входить стоимость обслуживания на станциях горячей замены и некоторые другие возможности. Ограничений по замене батарей никаких, обязательств для владельца авто – тоже.

Как известно, подзарядка батарей машин с электрическими двигателями занимает массу времени: часы против минут, уходящих на заливку полного бака. Хотя в отдельно взятых экспериментальных экземплярах продолжительность зарядки значительно сокращалась.

Но если говорить о массовом продукте, то он по-прежнему далек от совершенства. Кроме того, батарея, обеспечивающая автомобилю такой же пробег, как средних размеров бензобак, будет дорогой и громадной. (Хотя и тут не без рекордов: максимальный пробег в условиях трассы на одной зарядке составляет 605 километров. )

Как мы знаем, компания Better Place придумала и испробовала возможность горячей замены батарей (процесс занимает около пяти минут). Теперь анонсирован план, который позволит проводить ее почти повсеместно.

Вместо обладания одной однажды купленной батареей пользователям электрических автомобилей в Израиле предлагается подписка на определенное количество километров, которые они собираются проехать в течение года. Вариантов планов пять, отчасти они похожи на тарифы у сотовых операторов, когда в базовую стоимость входит определенное количество минут разговора.

Например, один из пакетов по цене $46 тысяч рассчитан на три года и включает стоимость машины и 25 тысяч километров пробега ежегодно. По расчетам аналитиков компании, такой вариант позволит владельцу сэкономить 35% средств, которые могли бы быть потрачены в течение того же срока на автомобиль с бензиновым двигателем.

Другой вариант: $36 тысяч за машину и ежемесячный платеж в размере от $320 до $470 (ежегодный пробег 20 и 30 тыс. км соответственно). В обоих случаях в стоимость входит установка зарядной станции в доме покупателя (к данному моменту поставлено уже около тысячи).

Здесь можно рассчитать, сколько получится сэкономить, если пересесть на Renault Fluence Z.E.

Подписчики смогут также пользоваться станциями горячей замены батарей. Благо у Израиля не такая уж большая территория, которая позволяет обойтись умеренным количеством зарядок. Планируется, что к концу года в стране появятся 40 станций, а к окончанию марта 2012 года их количество возрастет до 55.

В компании считают, что такого объема будет достаточно. Ведь средний пробег электрического седана от Renault составляет 160 километров на одной зарядке. Для большинства ежедневных перемещений этого вполне хватит. А для дальних поездок будут работать те самые станции горячей замены.

На снимках одна из станций горячей замены батарей в Израиле. На днях открылась первая такая станция в Европе (в Копенгагене). Аналогичная сеть строится и в Австралии. Первой к концу года станет Канберра, на очереди Мельбурн, Сидней и Брисбен (фото btrplc/Flickr.com).

Чтобы не возникало дефицита сменных батарей, в компании придумали технологию перезарядки в течение часа (у конкурентов и дома придется потратить около семи часов). При такой скорости зарядки батареи могут перегреться и испортиться, поэтому их будут принудительно охлаждать.

Кроме того, Better Place ведет переговоры и подписывает договоренности с местными сетевыми компаниями, чтобы избежать перегрузки сетей в пиковое время или при переполнении станций. Кстати, в критических случаях право первоочередной замены батарей будут иметь водители с самым низким зарядом.

Все эти особенности не помешали компании набрать 20 тысяч заказов на покупку машины от обычных пользователей и еще 70 тысяч предварительных запросов от владельцев различных автопарков. А ведь это почти половина рынка продаж автомобилей в стране!

Пока компания Better Place работает лишь с одной моделью — Renault Fluence Z. E. Но уже ведутся переговоры с китайскими производителями Chery и Beijing Auto, а также тестируются усовершенствованные модели, которые GM готовит для австралийского рынка.

Источник:

Еще новости от компании Ala Carte Kazakhstan

В наличии и на заказ долгожданный профиль декинга «Престиж» Новая бесшовная террасная доска из ДПК. Размеры: ширина 162мм, толщина 25 мм, длина 3,4,5,6 метров.   Профиль «Престиж» изготавливается в двух вариантах обратботки Колор и Рустикал. Цветовая...

Причём не только для автомобилей, но и для пешеходов! два новых проекта канадского правительства в сегодняшнем обзоре: шоссе «Дорога Солнца» из накопительных солнечных панелей и эко-тропа «Зелёная лента», под которой будет скрыта знаменитая автомагистраль...

С учетом глобальных климатических изменений, это пока что «цветочки» — ведь по прогнозам ООН к 2050 году Бангкок совсем погрузится под воду. До сих пор местные власти рассматривали периодически повторяющиеся наводнения как «стихийное бедствие», вместо...

Отчет написан Робом Уотсоном, основателем системы LEED, и содержит макро-показатели развития этой системы сертификации. Публикация на английском языке. Скачать

До открытия завода автомастерские могли отдавать шины только на специальные свалки. Под утилизацией подразумевалось — закапывание, что очень вредно влияет на экологию, т. к. закопанной шине чтобы разложиться на компоненты, нужно 150 лет. К тому же места...

В Казахстане накоплено более 22 млрд. тонн отходов. Об этом сообщил на расширенном заседании коллегии Министерства охраны окружающей среды глава ведомства Нургали Ашимов, передает пресс-служба правительства РК. По словам министра, из них более 16 млрд...

Сооснователь корпорации Apple Стив Джобс скончался в среду после продолжительной болезни в возрасте 56 лет, сообщает в четверг Apple. Впервые о серьезной болезни Джобса стало известно в 2003 году — ему был поставлен диагноз «рак поджелудочной железы»...

29 сентябрь

Мероприятие, участниками которого стали 20 студенческих команд со всего мира, в том числе США, Китая, Новой Зеландии, Бельгии и Канады, проходило в Парке Уэст-Потомак Национальной Аллеи, между мемориалами Линкольна и Джефферсона. Конкурс проводится Министерством...

Частный жилой дом в Сингапуре отличается необычной планировкой. Внешне особняк кажется максимально закрытым, а изнутри представляет собой совокупность пространств, которые нельзя назвать в полной мере интерьерными. Фактически здание состоит из двух объемов...

Кеисуке Маеда (Keisuke Maeda) из UID architects продолжает сажать деревья в зданиях. В стоматологической клинике в Хиросиме (2009) деревья прорастали сквозь рабочие столы сотрудников. И вот новая работа японского архитектора – семейный особняк в городе...