Раздача рекламной продукции на выставке. Просто. Эффективно

1 июнь | 00 : 00

Рекламная продукция – полиграфия , сувенирная продукция , образцы продукции,создается для того, чтобы знакомить рынок и потенциальных клиентов с вашим товаром. Чтобы продвигать имя и бренд товар на рынке. Чтобы создать узнаваемость в глазах и головах потребителей.

И когда вы выдаете буклет или ручку – сделайте так, чтобы ваш буклет донесли до офиса или даже до дома. Потому что тогда больше шансов. Что вас запомнят, и что ваш логотип увидят соседи счастливого обладателя буклета.

Рассматривая ваш буклет, посетитель создает в голове ассоциативную связку «название компании/логотип – товар, который вы продаете». Что, увы, не скажешь про ручку или еще какой мелкий приятный сувенирчик. Но ничего страшного! Размещение логотипа и названия компании в подсознании потенциального клиента создает внутреннее ощущение, что вас знают, уже где-то про вас слышали.

Есть несколько способов распространения вашей рекламной продукции.

Во-первых, если на выставке устраиваются конференции и семинары – вы можете сделать свои вложения в пакеты участников. Этот вариант очень хорош, потому что материалы будут рассматриваться в течение всей конференции.

Второй вариант – вложить в пакеты участников прямо на входе на выставку, в месте регистрации.

Пожалуй, единственный минус такого варианта — вместе с вашими материалами будет лежать и информация о конкурентах, оттягивать на себя внимание.

Но и тут есть решение – просто сделайте раздатку полезной, чтоб ее однозначно не выкинули пользовались как минимум несколько месяцев.

Третий вариант распространения вашей рекламной продукции – это распространение промоутерами на самой выставке. Постарайтесь сделать так, чтобы при выдаче сувенира промоутеры брали с нового владельца визитку. А эту визитку вы потом обработаете. Да. Качество такой визитки будет несколько хуже, чем полученной на вашем стенде – но все же это контакт, и возможно, контакт потенциального клиента.

В-четвертых, вы можете раздавать вашу продукцию… и тут же предлагать подписаться на рассылку новостей и полезностей. Полученное согласие будет на 2/3 гарантировать, что перед вами – лицо, заинтересованное в вашей продукции!

Опять же, наличие такого подписчика позволяет продвигать ваши товары и услуги в будущем, создать задел будущих продаж.

И последний способ, не всегда применимый – это выдача сувениров при продаже на стенде. Маленький подарок – и приятно, и бесплатно, и благодарность за покупку проявили. А уж клиенту-то как приятно будет получить бонус, уу! В его глазах вы станете чуть более щедрой и справедливой компанией, по сравнению с вашими соседями на выставке.

Независимо от того, как вы решили продвигать ваши рекламные материалы – сделайте это так, чтобы это помогало вашему бизнесу в получении новых клиентов и приведение в повторных сделок в будущем.

Еще новости от компании RELIZ Рекламно производственная компания

С каждым годом во всех городах появляется все большее количество самых разнообразных рекламных конструкций. Это вовсе неудивительно, так как каждая компания пытается себя выделить из массы аналогичных предприятий, продемонстрировать свои преимущества...

Мобильность – основное преимущество для стендов. Когда есть возможность использовать стенд несколько раз и при этом не испытывать трудностей в его установлении, сборке и перемещении с места на место, его обязательно выберут для проведения рекламной компании...

3 июнь

Доставка заказа по г. Алматы: бесплатная, при сумме заказа равной или более  100 000тг. Доставка заказа по РК: бесплатная до транспортной компании по г.Алматы, услуги транспортной компании от терминала в г. Алматы оплачивает клиент.           Работаем...

Существует множество видов рекламы, но корпоративная реклама занимает особое место среди них, так как является одним из наиболее эффективных инструментов для выведения и успешного закрепления имени или торговой марки вашей фирмы на рынке потребителей...

Сегодня ни один человек не может себе представить свою жизнь без рекламы, ведь она окружает его повсюду. Рекламные ситилайты, световые лайтбоксы, баннеры, можно увидеть во всех городах, на самых различных улицах. Благодаря их универсальности, такие рекламные...

Что такое реклама? Сложный и неоднозначный вопрос, подразумевающий множество разнообразных, а порой, и противоречащих друг другу ответов. Для одних реклама – это досадная данность окружающей жизни, для других – способ заработка, зачастую немалого, для...

Для того, что бы провести успешную рекламную компанию, на высоком уровне, необходимо все вовремя и грамотно спланировать, учесть, проверить. Заниматься этим процессом не технически не физически один человек не может, поэтому необходима группа профессионалов...

30 апрель

Теперь рекламно-производственную компанию "RELIZ" Вы можете найти по новому адресу! Сейфуллина 356, ниже Райымбека между ж\д мостом на станцию Алматы 2 и мостом на ТЭЦ, недоезжая до Тобаякова http://reliz.satu.kz/contacts#map