КАМАЗ в Казахстане единый call-центр

13 апрель | 00 : 00

КАМАЗ в Казахстане единый call-центр - звони бесплатно с любого телефона ! Потребителям пожелавшим приобрести автотехнику КАМАЗ в Казахстане, больше не нужно тратить время и деньги, разыскивая контактные данные дилеров ОАО «КАМАЗ» на территории Республики Казахстан. Теперь для этого достаточно одного бесплатного телефонного звонка в единый call-центр ОАО «КАМАЗ» Бесплатным этот звонок будет даже с мобильного телефона. Создание единого call-центра подняло уровень работы с клиентами на качественно новый уровень. Набрав номер 8-800-555-00-99, казахстанский потребитель, не затрачивая средств, получит от операторов центра, исчерпывающую информацию о компаниях, являющихся дилерами ОАО «КАМАЗ» и реализующих автотехнику как производства российской компании, так и её дочернего предприятия АО «КАМАЗ-Инжиниринг». Также в центре можно получить информацию о предприятиях, оказывающих фирменные сервисные услуги. Удобный для потребителей и партнёров график работы специалистов центра (с понедельника по пятницу - с 8.00 до 20.00, в субботу - с 8.00 до 16.00 по времени Астаны) и постоянное обновление базы данных обеспечивают потенциальным покупателям техники КАМАЗ возможность оперативного получения интересующей их информации в полном объёме. Среда, 19 Декабрь 2010

Еще новости от компании КАМАЗ - АвтоТрейд-К, ТОО

«КАМАЗ»: от физического к виртуальному проектированию Специалисты Научно-Технического Центра «КАМАЗ» в последние дни октября запустили новый суперкомпьютер, применение которого коренным образом изменит процесс проектирования новой техники «КАМАЗ». Опыт...

«КАМАЗ» - «Евразия»: новый уровень сотрудничества В среду 10 ноября на «КАМАЗ» с рабочим визитом прибывает делегация Буровой Компании «Евразия». В течение дня делегация Буровой Компании «Евразия», одной из крупнейших компаний отечественной добывающей...

«Высший пилотаж» на КАМАЗах В честь Дня автомобилиста, профессионального праздника работников автомобильного транспорта, «КАМАЗ» проведёт конкурс профессионального мастерства среди водителей подразделений и организаций самой компании, её дочерних обществ...