Обзор Can-Am Maverick X ds Turbo 2015
Обзор Can-Am Maverick X ds Turbo 2015 Турбированный UTV — к безумью на бездорожье. Can-Am Maverick X ds Turbo — неиссякаемый источник веселья и мощности. На протяжении последних нескольких лет мы неоднократно тестировали машины, говоря о которых их производители хвастались большим приростом мощности. Но даже когда показатели динамометра подтверждают заявления производителя, это сложно заметить, сидя за рулём. Однако новый Can-Am Maverick X ds Turbo вскружил нам голову и заставлял иногда снимать ногу с педали газа, чтобы не потерять управление. Это невероятно мощный мотовездеход! Когда компания BRP впервые представила новый Can-Am Maverick, мы наряду со всеми были удивлены маленьким сюрпризом, спрятанным за сиденьями под интеркулером. Да-да, это первый UTV с турбонаддувом от оригинального производителя, и его мощность составляет умопомрачительную 121 лошадиную силу. Перед тест-драйвом новинки было немало вопросов: как будет управляться такой турбированный Side-by-Side? Как управляться с этой мощью, чтобы она не бесполезно взрывалась и крутилась под ногой? Будет ли провал тяги на низких оборотах, свойственный многим машинам с турбонаддувом? В конце концов, что означает выход такой машины для будущего моделей заводского производства? За ответами на эти вопросы мы и отправились в пустыню на тест-драйв. Говоря о дизайне, машина очень похожа на очередную модель Maverick 1000. Однако в BRP были сделаны некоторые изменения этой успешной платформы, чтобы сделать подвеску и управляемость ещё лучше. Конструкторы BRP изменили конструкцию передних сдвоенных A-образных рычагов подвески, чтобы у Maverick X ds Turbo был 381 миллиметр вертикального хода спереди. Задняя торсионная подвеска на продольных рычагах тоже подверглась некоторым изменениям, и её ход был увеличен до 406 миллиметров. Когда речь идёт о такой мощности и скорости мотовездехода, разумно предположить, что нужны амортизаторы как можно большего размера. В BRP подумали так же и выбрали комбинированные амортизаторы FOX 2.5 RC2 HPG. У этой модели амортизаторов есть функция двухскоростной регулировки компрессии, а также отдачи и преднатяга. Шасси у этого турбированного Maverick на 101 миллиметр длиннее в сравнении с предыдущими моделями, что также положительно сказывается на управляемости. Перейдём к самому интересному: мотовездеход оснащён 976-кубовым инжекторным двигателем. Как мы уже писали выше, насчёт турбонагнетателя были некоторые сомнения из-за типичных проблем таких машин. Мощность турбонаддува, как правило, медленно набирается. Однако инженеры BRP заслуживают отдельной похвалы, так как Maverick X ds не страдает от медлительности турбонаддува и провала тяги на малых оборотах, а дроссель отзывается на команды очень быстро и точно с самого старта. Это наверняка заслуга настроек системы впрыска топлива и давления наддува, которое на этой машине разнится в диапазоне 0-8 psi. В любом случае, водитель-лихач внутри вас будет очень доволен. Ещё одним предметом беспокойства было сцепление и ремень, которые передают мощность на землю. Конструкторы BRP сделали нужные расчёты и смогли улучшить платформу, увеличив на 10% мощность и на 40% крутящий момент на задних колёсах. Накопление тепла в бесступенчатой трансмиссии — ещё одна проблема, так что в BRP увеличили на 68% подачу воздуха под крышку коробки передач. Мы нередко выжимали газ до пола и поднимались на крутые дюны, и трансмиссия ни разу не подводила. Maverick оснащается 28-дюймовыми шинами Maxxis Big Horn 2.0 на колёсах с бэдлоками, но даже такие качественные шины не всегда справляются с турбированной мощности, так как мы неоднократно буксовали ими на песке. Боимся представить, в какого неудержимого монстра превратится машина, если поставить на неё специальные шины для песка и грязи с высокими гребнями. Тестируемому Maverick X ds Turbo потребовалось лишь немного настроить подвеску, и к счастью, BRP выбрали настраиваемые амортизаторы от FOX. Изначальные настройки подвески показались немного мягкими, так что мы без проблем смогли отрегулировать их так, как было нужно именно нам. В общем, тест-драйв нового Can-Am Maverick X ds Turbo в пустыне развеял все сомнения, связанные с турбонаддувом, и показал, что новинка — следующий шаг для индустрии мотовездеходов Side-by-Side. С нетерпением ждём, что покажут нам BRP и другие производители в будущем.
Еще новости от компании Outdoorworld (Аутдурворд), ТОО
"ТРЭКОЛ" – покоритель дорог Вездеход с кузовом УАЗ, производимый фирмой "ТРЭКОЛ" – покоритель дорог.Знаменитый вездеход с кабиной УАЗ, производимой фирмой "ТРЭКОЛ" под моделью 39041 отметил свое 20-летие. Серийное производство вездехода с кабиной УАЗ...
Готовьте сани летом: консервация снегоходов Наступает пора гидроциклов, катеров и яхт. Значит, придется отправить «в отпуск» любимый снегоход. Отдыхать железный друг будет как минимум 3 месяца. А этого срока достаточно, чтобы коварные внешние факторы...
Демо тур Can-Am 2015 Валкурт, Квебек, 10 апреля 2015 года- BRP предлагает бесплатные демо поездки через Северную Америку. Начиная с сегодняшнего дня и до августа, демо тур Can-Am Spyder пройдет в 150 городах по всей Северной Америке, предоставляя участникам...
BRP заключает договор с Cobalt Boats Стертевант, штат Висконсин, 22 апреля, 2015г.- теперь отмеченные наградами, двигатели BRP Evinrude E-TEC G2 будут устанавливаться на понтонных и палубных лодках Cobalt Boats серии Marker One. Это новое сотрудничество...
Колесные вездеходы Трэкол – выбор очевиден Для того, чтобы ездить по бездорожью нашей огромной страны, простой городской автомобиль не подойдет. Тем более, если вы рыбак или охотник, и хотите забраться в самую глушь. В таком случае, оптимальным выбором...
Дилер BRP PIT BULL POWERSPORTS доставил 100 000-ый Can-Am Spyder новому владельцу Валкурт, Квебек, 1 мая 2015 год- 100 000-ый Can-Am Spyder от компании BRP сошел с конвейера 20 апреля. Вчера, во время банкета, самого большого сбора Спайдеров, Spyderfest...
Обзор моделей BRP Can-Am 2015 года Мы бы хотели поделиться с Вами обзором BRP Can-Am на 2015 год. Основные новости Модельного ряда 2015 года имеются 3 основных ключевых момента: Несмотря на то, что Can-Am очень хорошо позиционирован в сегменте “многокубовых”...
Путешествуй с BRP Lynx Рованиеми, Финляндия, 9-ое марта 2015 года- BRP представил снегоходы LYNX 2016 года, спроектированные для предельных приключений и лучшую экипировку для езды на них. Новый Commander Touratech создан в сотрудничестве c мировым лидером...
Как получить права на управление судном в Казахстане Управление наземным транспортом – самый привычный и распространенный способ быстрого передвижения. Почти каждый из нас испытал «это» на себе. А вот вести водное или воздушное судно – возможность, которой...