Инженерная служба

23 сентябрь | 00 : 00

Инженерная служба Возведение и реконструкция объектов ЗАВ и КЗС Многолетний опыт возведения объектов позволяет сервисному отделу ТД «Воронежсельмаш» предлагать заказчикам выверенные конструктивные решения, использующие оригинальные идеи и основанные на соответствии всем техническим нормам. Благодаря индивидуальному и профессиональному подходу к каждому клиенту, отделом Сервисной службой, создаются по-настоящему уникальные объекты. Предварительные работы -оценка технологических возможностей; -составление плана реконструкции объекта; -экспертиза строительства и эксплуатации объекта; -разработка технико-экономического обоснования строительства. -обследование технического состояния зданий, сооружений и их отдельных элементов; -разработку сметной документации; -предоставление альтернативных проектов объекта. При строительстве объектов производится технический надзор: -качества поставляемого оборудования; -строительно-монтажных работ; -пуско-наладочных работ. Строительство ЗАВ-40 Зерноочистительный агрегат ЗАВ-40 предназначен для механической очистки вороха зерновых культур с комплексной механизацией погрузочно-разгрузочных работ. Для того чтобы получить максимальный результат в результате очистки зерна на ЗАВ-40 требуется грамотный подход в процессе строительства и комплектации зерноочистительного агрегата ЗАВ-40. ЗАВ-40 комплектуется: - завальная яма - предварительная очистка - первичная очистка - вторичная очистка - нории - металлоконструкция на 3 или 4 бункерах - силосы для хранения зерна Завальная яма делается из железобетонных блоков или монолита. Наиболее экономичным и быстро возводимым считается метод создания завальной ямы из железобетонных блоков. После создания основания из монолита или железобетонных блоков, создается кожух завальной ямы из листового металла. Металл придает скольжение зерну при сходе его в нижнюю точку, что очень сильно влияет на производительность ЗАВ-40 при очистки увлажненного зерна. Завальная яма на ЗАВ-40 может быть: - проездной - полупроездной Проездные завальные ямы на ЗАВ-40 могут комплектоваться механическими или гидравлическими автоподъемниками. Проездная завальная яма на ЗАВ-40 наиболее актуальна в наши дни, это связано с тем, что большинство зерновозов имеют длинный кузов, выгрузка зерна из них происходит через боковой борт. Проездная завальная яма способна принимать зерновозы, выгрузка которых может происходить через задний борт. Наличие проездной завальной ямы увеличивает работоспособность ЗАВ-40 в несколько раз. Выгрузка зерна происходит без задержек, при заезде на яму не требуется специального мастерства вождения, зерно при высыпании из кузова полностью попадает в яму, просыпания зерна на землю просто нет. Дополнительно проездная завальная яма на ЗАВ-40 может комплектоваться кровлей и стенами, которые обшиваются профилированным листом из оцинкованной стали, для придания эстетичности оцинкованная сталь может быть цветного исполнения. Полупроездная завальная яма на ЗАВ-40 в техническом исполнении менее трудоемка и менее затратная в финансовом плане. Однако полупроездная завальная яма имеет ряд недостатков: полупроездная яма занимает больше места в ширину, в некоторых случаях это бывает критично, при наличии кровли и стен над ямой, выгрузка может происходить только с бокового борта. Автоподъемники на такую яму не ставятся. Если же выгрузка через задний борт необходима, то при строительстве полупроездной ямы на ЗАВ-40 не ставиться кровля и стены. Возникает опасность попадания осадков в завальную яму, что влечет за собой образование коррозии и ухудшения качества скольжения зерна по стенкам ямы. Предварительная очистка зерна на ЗАВ-40 в последнее время теряет свою актуальность. Многие хозяйства отказываются от этой операции в связи с повышением качества обработки полей современными зерноуборочными машинами, а так же грамотным уходом за процессом выращивания зерновых. Целесообразность в использования машин для предварительной очистки на ЗАВ-40 можно отнести к регионам с влажным климатом, где зерновые убираются с повышенным содержанием влаги, более 14%. Как правило, в таком зерна содержаться примеси состоящие из колосков, соломы и сорных растений которые необходимо удалить до начала первичной очистки. Первичная очистка - это самый важный процесс на ЗАВ-40 при котором сортируется зерно по фракциям. Очищенное зерно после первичной очистки на ЗАВ-40 может в дальнейшем использоваться для подготовки семенного материала, для личных нужд хозяйства или пойти на реализацию. От степени качества первичной очистки зависит стоимость зерна при продаже. На сегодняйший день на Казахстанском рынке представлен обширный ряд зерноочистительных машин для первичной очистки диапазон цен на которые варьируется от 1 700 000,00 до 6 860 000,00 тг. Весь модельный ряд машин решетного типа отличаются они принципом расположения решет. Решета могут быть только горизонтального исполнения. Вторичная очистка – при вторичной очистки из зерна удаляют длинную и короткую примесь. Долгое время для этой операции использовался триерный блок. Однако технология не стоит на месте и сегодня помимо триерных блоков имеется целый ряд машин, которые хорошо чистят и калибруют зерно, повышая при этом качество семенного материала. Широкую популярность получили машины технология очистки которых основана на принципах аэродинамики. Вторичная очистка – при вторичной очистки из зерна удаляют длинную и короткую примесь. Долгое время для этой операции использовался триерный блок. Однако технология не стоит на месте и сегодня помимо триерных блоков имеется целый ряд машин, которые хорошо чистят и калибруют зерно, повышая при этом качество семенного материала. Широкую популярность получили машины технология очистки которых основана на принципах аэродинамики. Зерно в таких машинах очищается за счет подачи воздуха под давлением. Нории – нории являются неотъемлемой частью любого зерноочистительного комплекса, в том числе и ЗАВ-40. Нории могут быть выполнены из черного металла или оцинкованной стали. В движение они могут быть запущены от двигателя через цепную и ременную передачу или с помощью моторедуктора. Нории выполненные из черного металла мене долговечны. Основной проблемой выхода из строя нории из черного металла является процесс ржавления нижней головки нории, которая как правило располагается в норийном приямке где скапливается наибольшее количество влаги. Нории оснащенные двигателем с ременной и цепной передачей потребляют больше энергии нежели нории оснащенные мотор-редуктором. При строительстве ЗАВ-40 следует уделять больше внимания в выборе качественных норий, т.к. при выходе из строя останавливается весь процесс очистки. Металлоконструкции на ЗАВ-40 выполняются из черного холодного катанного или горячекатаного металла. Для долговечности конструкции все металлические элементы ЗАВ-40 окрашиваются лакокрасочными материалами. Менее затратным в этом плане является железный сурик. В зависимости от количества зерноочистительных машин на ЗАВ-40 зависит и количество бункеров, их может быть 3 или 4. Создавать более четырех бункеров на ЗАВ-40 не имеет смысла. Кровля и стены ЗАВ-40 обшиваются профилированным листом из оцинкованной стали, для придания эстетичности оцинкованная сталь может быть цветного исполнения. Если же при строительство ЗАВ-40 стоит задача максимально увеличить объем вместительности бункеров очищенного зерна то в таких случаях будет актуально осуществить монтаж силосов с плоским дном вместимостью от 500 до10000 тонн зерновых. Количество и объем силосов зависит от потребностей хозяйства. Эффективность реконструкции агрегатов ЗАВ и комплексов КЗС: Производительность - увеличивается производительность зерноочистительного комплекса; Качество зерна - современные технологии позволили добиться высоких результатов первичной очистки зерна, более 80%; Экономичность - для реконструкции (модернизации) сооружения используется имеющие здания; Исключается необходимость дополнительных расходов на временное хранение зерна на площадках; Снижаются расходы топлива на процессы послеуборочной обработки зерна; Продолжительность реконструкции ЗАВ или КЗС составляет от 15 до 20 дней; Строительство нового сооружения ЗАВ или КЗС составляет от 60 до 80 дней. Описание Кокшетауского сервисного отдела ТД «Воронежсельмаш» Кокшетауский отдел Сервисной службы ТД «Воронежсельмаш» был создан 19 мая 2008 года. На протяжении всех лет занимается сервисным, гарантийным и послегарантийным обслуживанием зерноочистительной техники, запасных частей к ним. За службой сервиса закреплены все области РК. ОАО «ВОРОНЕЖСЕЛЬМАШ» предлагает арочные ангары, семенные линии, зерноочистительные сушильные комплексы, зерноочистительную технику, элеваторное оборудование, оптические сортировщики. При покупке зерноочистительной техники предоставляется сервисно-гарантийное обслуживание. Гарантийное обслуживание предоставляется на срок 12 месяцев эксплуатации. В ТД «Воронежсельмаш» функционирует четко налаженная сервисная служба, состоящая из специальной выездной бригады. ТД «Воронежсельмаш» выполняет полный комплекс услуг, направленных на реализацию техники – это предпродажная подготовка, адаптация продукции на местном рынке, гарантийное и послегарантийное обслуживание.