ОБУЧЕНИЕ ПОЛЕТАМ, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Критерии отбора курсантов
1. Первоначальное авиационное образование - желательно, чтобы кандидат окончил любое из перечисленных учебных заведений: авиационное училище, техническое авиационное училище, авиационное училище ДОСААФ или аэроклуб ДОСААФ.
2. Если таковых не имеется, то кандидат должен иметь специальное, лучше, высшее техниче-ское образование.
3. Желательно, чтобы кандидат имел реальное представление об авиации - занятия в авиамо-дельном кружке, десантник, дельтапланерист или, хотя бы, имел интерес к авиации, какие-то общие понятия, может быть просто неосуществленную мечту об авиации.
4. Кандидат должен иметь практические навыки эксплуатации автомобиля или мотоцикла - вождение, ремонт, техническое обслуживание.
5. Кандидат должен быть физически и психически здоров, должен пройти медкомиссию ВЛЭК или комиссию республиканского (областного) физдиспансера с заключением: Признан годным к летной работе. Желательно чтобы он имел вес от 65 до 85 кг, рост от 170 до 185 см., атлетиче-ского телосложения.
6. Должен иметь возраст до 30 лет, быть толковым, сообразительным. По складу характера - сангвиник.
7. Курсант должен быть застрахован.
Легитимность курсов
1. Занятия проводятся по утвержденным программам. По окончании выдается свидетельство государственного образца"CIVIL AVIATION PRIVATE PILOT LICENCE"
Продолжительность, программа
и стоимость обучения одного курсанта
1. Теоретический курс - 90 часов. Стоимость курса - 35000 тенге.
2. Практический курс - Предварительная подготовка с допуском к самостоятельным полетам в районе аэродрома - 10 часов. Стоимость обучения - 27000 тенге/час.
3. Практический курс - Самостоятельные полеты в районе аэродрома, маршрутные полеты - 15 часов. Стоимость обучения - 25000 тенге/час.
4. Общая стоимость подготовки одного курсанта к полетам на ВС СЛА - 645000 тенге. В стоимость включены только прямые затраты обучающей организации. Питание, проживание, проезд, обмундирование курсанта в стоимость обучения не включены.
7. Подготовить пилота к самостоятельным авиационным работам за 10 часов практически не-возможно. Так как на самостоятельной работе РЕШЕНИЕ НА ВЫЛЕТ ПРИНИМАЕТ ПИЛОТ, а для принятия правильного решения нужен опыт. В системе ГА самостоятельные работы разрешаются только после налета пилотом 100 часов. До этого все тренировочные полеты осуществляются под руководством опытного инструктора.
Курсанту будут привиты навыки пилотирования в более сложной обстановке: полеты по маршруту, полеты вне трасс, вне аэродрома, с подбором посадочных площадок с воздуха, с силой ветра до 10 м/с.
Реально из 6 курсантов, получивших допуск к самостоятельным полетам, - 1 курсант становится профессиональным летчиком.
8. По окончании обучения курсанты получат свидетельство об окончании курсов.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией КазАвиа, ТОО цена услуги «ОБУЧЕНИЕ ПОЛЕТАМ» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании КазАвиа, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
ОБУЧЕНИЕ ПОЛЕТАМ