Смазка для опалубки "Монолит - 1", Алматы

Цена: 80 000 Тенге
за 200 кг
минимальный заказ от 200 кг

Описание товара

Смазки «МОНОЛИТ-1» используются в монолитных строительных работах. Технологические смазки предназначены для смазывания опалубки из дерева и металла.

***Смазки «МОНОЛИТ» используются в монолитных строительных работах. Технологические смазки предназначены для смазывания опалубки из дерева и металла. Данные смазки используются в виде водного раствора 10%-20% эмульсии.
Эмульсолы (смазки для опалубки)
Разделительные смазки являются обязательным элементом технологического процесса при производстве изделий из железобетона. При равномерном нанесении тонким слоем смазки значительно уменьшают сцепление между бетоном и материалом формы, пористость поверхности изделий, не оставляют пятен, что позволяет получать изделия с гладкой и чистой поверхностью без последующей доводки или затирки.

Смазка для опалубки применяется для обработки различных видов опалубки и металлических форм, для облегчения отделения бетона от опалубки или формы, а также для защиты самих металлических форм от коррозии.

Для уменьшения прилипания бетонной смеси к палубе применяется смазка для опалубки различными веществами. При этом облегчается отделение бетона от опалубки, улучшается качество наружной поверхности за счет уменьшения количества дефектов (вырывов, шелушения и т.д.), сокращаются трудозатраты на зачистку форм, существенно продлевается срок использования опалубки.

К смазке для опалубки выдвигается ряд жестких требований, несоблюдение которых чревато серьезными последствиями. Она не должна выделять вредных для здоровья человека испарений, усиливать коррозию элементов опалубки. Смазка для опалубки не должна оставлять трудновыводимых пятен на поверхности бетона, которые потом могут проступать сквозь финишную отделку. Для использования в зимнее время требуются незамерзающие смазки.

Адгезия (от лат. adhaesio – прилипание, сцепление, притяжение) цементных бетонов к поверхности форм и опалубки при формовании ЖБИ, ЖБК, монолитного бетона, вибролитых и вибропрессованных тротуарных и фасадных плит является одним из важных факторов, влияющих на качество изделий. Адгезию следует рассматривать в сопоставлении с когезией – прочностью самого бетона. Количественной характеристикой сил сцепления между бетоном и формой служит работа, затрачиваемая на их разделение – работа адгезии. В отличие от работы адгезии, затрачиваемой против сил сцепления, действующих между частицами внутри самого бетона, называют работой когезии. В случае полного отрыва (отделения) бетона от поверхности формы можно говорить о работе адгезии; разрушение же, проходящее по телу бетона, является проявлением работы когезии. В случае прилипания бетона к поверхности формы, адгезия оказывается сильнее когезии. В этом случае, при распалубке изделий, при приложении разрывающего усилия происходит когезионный разрыв, то есть разрыв в объеме менее прочного из соприкасающихся материалов.

На заводах ЖБИ и ЖБК, как правило, используются стальные формы и в этом случае разрыв всегда происходит по бетону и:

а) бетон налипает на поверхность форм и его следы, во избежании ухудшения качества изделий при следующей формовке, необходимо очищать механическим способом;

б) поверхность изделия пылит, шелушится и имеет макро- и микродефекты.

Поверхностные дефекты ухудшают внешний вид изделий, требуют дополнительной заводской отделки ремонтными составами, шпатлевками и грунтовками и являются концентраторами напряжений, снижающими поверхностную прочность бетона и ухудшающими качество и долговечность финишной отделки. На заводах по производству тротуарных и фасадных плит, как правило, используются формы из полипропилена, полиуретана и резины, механическая очистка которых приводит к разрушению рабочей поверхности. Для очистки полимерных форм используют соляную кислоту, что опасно в физиологическом и экологическом отношении. Кроме того, соляная кислота химически взаимодействует с полимерами и в поверхностном слое, за счет разрывов макромолекул полимера, образуются химически активные радикалы, которые при каждом последующем формовании еще более увеличивают адгезию бетона к поверхности формы. Процесс разрушения поверхности формы приобретает лавинообразный характер, что приводит к быстрому выходу формы из строя.
Технические требования к смазке.
Основным назначением смазок для металлических форм при формовании бетонных изделий и различных видов опалубки при монолитном бетонировании является:

облегчение отделения бетона от материала формы или опалубки;

обеспечение хорошего качества наружной поверхности изделий за счет уменьшения количества дефектов – вырывов, шелушения и т.п.;

уменьшение количества пор и раковин на поверхности изделий;

отсутствие масляных пятен на поверхности изделий;

защита металлических форм от коррозии;

снижение трудозатрат, связанных с механической очисткой форм и опалубки.***


Вы можете приобрести товар Смазка для опалубки "Монолит - 1" в компании ТОО «Химкарьер плюс» через наш сайт. Стоимость составляет 400 Тенге, а минимальный заказ - 200 кг. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Компания ТОО «Химкарьер плюс» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ТОО «Химкарьер плюс» имеет ID 120017. Смазка для опалубки "Монолит - 1" имеет ID на сайте - 664524. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ТОО «Химкарьер плюс» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Дата создания модели - 28/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За все время товар был просмотрен 273 раза.

Часы работы:
Смазка для опалубки “Монолит - 1“