Оценка здания, Астана
Описание товара
Ваше доверие - наша надежность и профессионализм!
Перечень документов, необходимых при оценке зданий:
1. Документ о приобретении имущества в собственность заказчика:
(Договор купли-продажи, приватизации, передачи в собственность, документ, подтверждающий приобретение объекта на торгах, в т.ч. и акт приема-передачи, решение суда; если здание, построенно за счет собственных средств, то необходимо дополнительно предоставить Акт ввода в эксплуатацию в соответствии с требованиями СниПа, Регистрационное удостоверение, Государственный акт о вступлении в права собственности и т.д.) на основании которых у Заказчика возникло право собственности на имущество;
2. Документы по земельному участку:
(акт на право частной собственности на земельный участок; акт на право временного возмездного землепользования (аренды); акт на право постоянного землепользования.
3. Технический паспорт на объект недвижимости;
4. Удостоверения личности, РНН собственника / заказчика
(если заказчик / собственник юридическое лицо:
Свидетельство о государственной регистрации/перерегистрации юр. лица, РНН, Устав, стат. карта, удостоверения личности руководителя);
Похожие услуги от «ТОО “Независимый оценочно-юридический центр“»
Услуги, похожие на Оценка здания
Заявленная компанией ТОО “Независимый оценочно-юридический центр“ цена услуги «Оценка здания» (12 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО “Независимый оценочно-юридический центр“ по указанным телефону или адресу электронной почты.