Маркетинговый анализ участка застройки, объекта строительства, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Цель маркетингового анализа

  • Цель маркетингового анализа разработка концепции привлекательного и конкурентоспособного строительного объекта для потребителей на основе маркетингового анализа потребительских предпочтений, анализа конкурентов и анализа месторасположения участка.

Задачи маркетингового анализа

  • Анализ окружения участка, уровня конкуренции, исследование услуг, предоставляемых в районе строительства объекта и предприятий их предоставляющих, степени развития торговли в районе: насыщенность товарами и услугами по форматам и направлениям специализации, равномерность распределения, поиск перспективных ниш.

  • Анализ существующих на территории пешеходных и автомобильных потоков, остановок, маршрутов, популярных мест посещения гостей и жителей города.

  • Оценка сильных и слабых сторон земельного участка;

  • Оценка потенциальной силы притяжения магазина и определение подхода: доступность или создание самостоятельного потока.

  • Анализ конкурентных объектов в городе, учет их сильных и слабых сторон;

  • Анализ перспектив развития участка с учетом экономической ситуации в районе и перспектив развития района, планов городского Акимата, наличие свободных участков, перспективных для торговых объектов.

  • Определение потребительских предпочтений жителей близлежащих районов вокруг месторасположения объекта;

  • Анализ требований потенциальных арендаторов к ТРЦ;

  • Определение текущего позиционирования объекта;

  • Установление портрета потребителя в районе нахождения объекта;

  • Сбор и анализ арендных ставок торговых помещений в районе расположения участка и аналогичных помещений города;

  • Определение целевой аудитории, которую планируется привлечь;

  • Определение состава товаров и услуг, типа магазина и формата торговли, состава функций в многофункциональном комплексе, наиболее перспективного для данной территории и конкретного участка;

  • Создание концепции развития объекта с учетом всей собранной информации о рынке и потребителях.

Вы можете оформить заказ на «Маркетинговый анализ участка застройки, объекта строительства» в фирме «ФК-консалтинг, ТОО» через портал БизОрг. На данный момент предложение находится в статусе «В наличии».

Почему «ФК-консалтинг, ТОО»:

  • посетители портала БизОрг получают пакет особенных услуг. Как например, наиболее выгодную стоимость;
  • осуществить оплату вы можете удобным способом;
  • «ФК-консалтинг, ТОО» своевременно исполняет свои обязанности по отношению к фирмам и физическим лицам.

Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не стоит ждать!

Часто задаваемые вопросы:

  1. Как оставить заявку

    Позвоните в организацию «ФК-консалтинг, ТОО», посмотрев контакты, указанные вверху страницы справа, чтобы оформить заказ на «Маркетинговый анализ участка застройки, объекта строительства». Не забудьте указать, что увидели организацию, присутствуя на площадке BizOrg.Su.
  2. Описание не соответствует действительности, мобильный телефон не принимает звонки и т.п.

    Обратитесь в нашу службу технической поддержки, если у Вас возникли трудности во время связи с компанией «ФК-консалтинг, ТОО», а также обязательно укажите идентификационные данные компании (756383) и идентификационные данные товара/услуги (17233984).

Служебная информация

  • «Маркетинговый анализ участка застройки, объекта строительства» относится к категориям: «Услуги в сфере консалтинга», «Финансовый консалтинг, бизнес консультирование», «Маркетинговый консалтинг», «Оценка перспектив бизнеса»;
  • Предложение было создано 20.05.2017, дата последнего изменения - 20.05.2017;
  • За это время предложение было просмотрено 100 раз.

Телефоны:
Маркетинговый анализ участка застройки, объекта строительства