Маркетинговый анализ участка застройки, объекта строительства, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Цель маркетингового анализа

  • Цель маркетингового анализа разработка концепции привлекательного и конкурентоспособного строительного объекта для потребителей на основе маркетингового анализа потребительских предпочтений, анализа конкурентов и анализа месторасположения участка.

Задачи маркетингового анализа

  • Анализ окружения участка, уровня конкуренции, исследование услуг, предоставляемых в районе строительства объекта и предприятий их предоставляющих, степени развития торговли в районе: насыщенность товарами и услугами по форматам и направлениям специализации, равномерность распределения, поиск перспективных ниш.

  • Анализ существующих на территории пешеходных и автомобильных потоков, остановок, маршрутов, популярных мест посещения гостей и жителей города.

  • Оценка сильных и слабых сторон земельного участка;

  • Оценка потенциальной силы притяжения магазина и определение подхода: доступность или создание самостоятельного потока.

  • Анализ конкурентных объектов в городе, учет их сильных и слабых сторон;

  • Анализ перспектив развития участка с учетом экономической ситуации в районе и перспектив развития района, планов городского Акимата, наличие свободных участков, перспективных для торговых объектов.

  • Определение потребительских предпочтений жителей близлежащих районов вокруг месторасположения объекта;

  • Анализ требований потенциальных арендаторов к ТРЦ;

  • Определение текущего позиционирования объекта;

  • Установление портрета потребителя в районе нахождения объекта;

  • Сбор и анализ арендных ставок торговых помещений в районе расположения участка и аналогичных помещений города;

  • Определение целевой аудитории, которую планируется привлечь;

  • Определение состава товаров и услуг, типа магазина и формата торговли, состава функций в многофункциональном комплексе, наиболее перспективного для данной территории и конкретного участка;

  • Создание концепции развития объекта с учетом всей собранной информации о рынке и потребителях.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ФК-консалтинг, ТОО цена услуги «Маркетинговый анализ участка застройки, объекта строительства» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ФК-консалтинг, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Маркетинговый анализ участка застройки, объекта строительства