Переупаковка продукции, Байсерке
Описание товара
Переупаковка продукции (ко-пакинга).
Товар + информационно-рекламные материалы — буклеты, мини-книжечки, инструкции, гарантийные талоны придают дополнительный «статус» товару, выделяя его среди идентичных товаров на полке.
МЕТРО-юниты — несколько идентичных товаров в одной упаковке, максимальная эффективность которых достигается при наличии дополнительных рекламных материалов и/или яркой упаковки.
Бандлы (товар «А» + товар «Б») — в отличие от метро-юнита, идет кросс-продажа или семплирование дополнительного товара. Пример кросс-продажи — комплектация одного типа продукции с другим, таким как зубная паста + щетка, или Бритва + комплект сменных лезвий; пример семплирования — вывод на рынок нового продукта, семпл которого крепиться к продукту, зарекомендовавшему себя на рынке.
Товар + подарок — позволяет провести промо-акцию, минуя дополнительные расходы в виде промо - персонала.
Переупаковка — позволяет выделить Ваш товар на полке, акцентировать внимание на товаре за счет переупаковки всем известного и привычного товара в яркие и заметные промо-коробки. Сама упаковка может стать главной причиной покупки.
Услуги, похожие на Переупаковка продукции
Вы можете заказать товар Переупаковка продукции в интернет-магазине СП High Tech Logistic (Хай Тек Лоджистик), ТОО через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация СП High Tech Logistic (Хай Тек Лоджистик), ТОО является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. СП High Tech Logistic (Хай Тек Лоджистик), ТОО имеет ID 519906. Переупаковка продукции имеет код на сайте - 6060203. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией СП High Tech Logistic (Хай Тек Лоджистик), ТОО – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Товар был добавлен на сайт 06/09/2013, дата последнего изменения - 10/10/2013. С начала размещения товар был просмотрен 302 раза.