31*10,5 R15 Maxxis MT764 Bighorn, Астана
Описание товара
Всесезонные шины Maxxis MT-764 для полноприводных автомобилей. Шины с агрессивным дизайном плечевой зоны протектора. Экстра широкий и глубокий рисунок. Прочный
Всесезонные шины Maxxis MT-764 для полноприводных автомобилей. Шины с агрессивным дизайном плечевой зоны протектора. Экстра широкий и глубокий рисунок. Прочный и твердый материал обеспечивает высокую степень защиты от проколов. Шины Maxxis MT-764 обеспечивают отличное сцепление на грязной дороге и горной поверхности. Максимальная защита от проколов и износостойкость при использовании в условиях бездорожья. Улучшенное сцепление и торможение при взаимодействии шины, как с мокрым, так и с сухим дорожным покрытием.
отзывы:
Впечатления от Maxxis MT-764
Значит, первые впечатления от езды на Maxxis Bighorn MT 764. Поверял на даче при температуре от +2С во второй половине дня до -10С ближе к полуночи. Итак:
1) по асфальту резина шумит. Купер СТТ, например, гудел. Эта просто шумит. 200км и 3 часа до Москвы сегодня совершенно не напрягли в плане шумности
2) перед светофорами как ни странно эффекта шашечек не чувствуется
3) по обмезшему асфальту с ледком сорвать резину в юз так и не получилось как я не старался
4) по укатанному обледенелому снегу машина останавливается неприлично быстро
5) Впечатление такое, что эта резина ведет себя лучше, чем зимний шипованный Купер. По крайней мере по обледенелому асфальту с утреца перед лежачим полицейским машина всегда шуршала шипами в юзе
6) по свежевыпавшей снежной каше ни на загородной дороге, ни в городе на асфальте машина не буксовала
7) динамика машины ухудшилась. То ли из-за веса резины, то ли из-за того что одновременно с заменой резины поменял свечи с NGK на А17ДВРМ. Для пробы. В данный момент динамика машины сровнялась с Сейфом Е2 на 32МТ на тяжелой американской штамповке.
Напомню, что до этого на машине стояла зимняя резина Cooper Discoverer M+S шиповка в таком же размере ( 265/75 R16)
Для установки резины пришлось довернуть еще на 3 оборота ранее выкрученные торсионы и срезать болгаркой выступающую часть переднего брызговика с обеих сторон. После этого зазор между кузовом и колесом стал справа примерно 15мм, слева- 20мм
25 марта 2012 в 17:59 Пробег 14300 км Метки: шины 3771 просмотр Нравится10 Рекомендую Подписатьсяreekardo онлайн Ответ на комментарий alexD40, написанный 28 марта 2012 в 14:39
еще не 20 тык, но уже 5000 накатал :). Ни гула, ни шашечек по-прежнему нет :))) . Продолжаю наблюдения :)
Написал 17 мая 2012 в 14:23 SirEgiN-330 был вчера в 23:07 Сергей Голубев, 27 летЯ езжу на Great Wall Deer G3 суровый мужчина
Нижний Новгород, Советский район
кто нибудь мне объяснит что такое шашечки перед светофором?:)
Написал 2 апреля 2012 в 10:12 reekardo онлайнкогда ездишь на суровой резине с грубым протектором и крупными шашками по краям, то при очень медленной езде создается ощущение что у тебя вместо колес гусеницы. Ну, или просто колеса не круглые, а шестиугольником :). Это и называется "эффект шашек"
Написал 2 апреля 2012 в 10:15Характеристики 31*10,5 R15 Maxxis MT764 Bighorn
- — Производитель: Maxxis
Товары, похожие на 31*10,5 R15 Maxxis MT764 Bighorn
Вы можете приобрести товар 31*10,5 R15 Maxxis MT764 Bighorn в компании Maxxis-Astana через наш сайт. Стоимость составляет 37000 Тенге, а минимальный заказ - 1 шт. При желании вы можете приобрести товар оптом, оптовая цена - 36000.0 - от 4 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания Maxxis-Astana является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Maxxis-Astana имеет ID 556848. 31*10,5 R15 Maxxis MT764 Bighorn имеет ID на сайте - 6402389. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Maxxis-Astana – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 06/09/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За все время товар был просмотрен 340 раз.