Лебедки электрические маневровые, Алматы
Описание товара
Лебедки электрические маневровые.
Предназначены для передвижения железнодорожных вагонов на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых складов. ЛЭМ-10 , ЛЭМ-15 рассчитаны для перемещения 10 и 15 железнодорожных вагонов с массой полезного груза до 950 тонн, что позволит заменить тепловоз – дорогого в эксплуатации и аренде. Установка экономичных электродвигателей позволит добиться минимальных эксплуатационных энергозатрат.
Устройство и принцип работы маневровых лебедок ТЛ-8Б, ЛЭМ-10, ЛЭМ-15.
Лебедка состоит из следующих основных узлов: главного и вспомогательного барабанов, редукторов,электродвигателя и установки пусковой аппаратуры, смонтированных на общей раме сварной конструкции.В нижних полках продольных швеллеров рамы имеются шесть отверстий для закрепления лебедки при работе на поперечном швеллере, со стороны главного барабана, установлены ролики, предохраняющие вспомогательный канат от трения по швеллеру при навивке его на барабан. Рабочим органом лебедки является главный барабан, который с одной стороны опирается через радиально-сферический подшипник на выносную опору, а с другой крепится на валу редуктора. На главный барабан наматывается канат, на свободном конце которого делается петля для закрепления на автосцепке вагона. Закрепление каната на барабане осуществляется с помощью двух закрепительных планок. Петля на конце каната должна быть выполнена с применением коуша с заплеткой конца каната или установкой зажимов. Количество зажимов не менее трех. Скобы зажимов должны устанавливаться на свободный конец каната. Вспомогательный барабан установлен на радиальных шарикоподшипниках, расположенных в литых корпусах.
На вспомогательный барабан наматывается канат, свободный конец которого с помощью зажимов соединяется с канатом главного барабана до петли. Закрепление каната на барабане осуществляется с помощью двух закрепительных планок. Петля на конце каната должна быть выполнена с применением коуша с заплеткой конца каната или установкой зажимов. Количество зажимов не менее трех. Скобы зажимов должны устанавливаться на свободный конец каната. Для предотвращения расслабления и запутывания канатов используются постоянно замкнутые ленточные тормоза.
При вращении вала электродвигателя по часовой стрелке под действием усилия рычага ручного включения привода главного барабана включается кулачковая муфта, которая передает крутящий момент через редуктор на главный барабан. Происходит рабочий цикл подтягивание вагонов. В это время кулачковая муфта расклинена и вспомогательный барабан вращается независимо от привода канатом главного барабана.
При вращении вала электродвигателя в обратном направлении главный барабан начинает вращаться в обратную сторону до ослабления натягивания каната главного барабана, после чего происходит отключение кулачковой муфты и замыкание контактов конечного выключателя.
При замыкании контактов конечного выключателя подается напряжение на электромагнит привода вспомогательного барабана. Под действием усилия электромагнита включается кулачковая муфта, которая передает вращение на вспомогательный барабан. Происходит вспомогательный цикл подтягивание каната главного барабана в исходное положение, главный барабан при этом вращается независимо от привода канатом вспомогательного барабана. При работе рекомендуется устанавливать конечные выключатели для автоматической остановки железнодорожных вагонов. Лебедка должна быть установлена на фундамент и закреплена с помощью анкерных болтов, через 6 отверстий в раме.
Товары, похожие на Лебедки электрические маневровые
Заявленная компанией Индустриальный гипермаркет “REAL STEEL“ цена товара «Лебедки электрические маневровые» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Индустриальный гипермаркет “REAL STEEL“ по указанным телефону или адресу электронной почты.