Сегментация рынка, Алматы
Описание товара
Разделение (сегментация) рынка на различные сегменты и их последующее изучение позволяет компаниям сконцентрировать свое внимание на наиболее перспективных, с точки зрения прибыльности, сегментах, т.е. определить свои целевые сегменты.
Как правило, исследовательские проекты по сегментированию рынка являются комплексными, т.е. включают в себя несколько методик (количественные, качественные, вторичные исследования и проч.). Это необходимо из-за того, что лишь одним методом невозможно понять и особенности поведения потребителей на микроуровне и макроэкономические показатели характеризующие рынок в целом. Так количественные исследования позволяют понять поведение потребителей, а вторичные данные позволяют перенести это знание на весь рынок, и разбить его на сегменты.
Мы можем провести сегментирование рынка как по классическим признакам:
Географический,
Демографический,
Психографический,
Поведенческий
Либо использовать любой другой признак по желанию заказчика, либо их комбинацию.
Сегментация рынка поможет ответить на следующие вопросы:
Какова наша целевая ниша/сегмент?
Какими характеристиками обладает наиболее привлекательный сегмент рынка?
Какой сегмент более динамичен или привлекателен в своем развитии?
Как выглядит наш типичный клиент?
На какой уровень продаж мы можем рассчитывать на различных сегментах?
И прочее.
Как правило, исследовательские проекты по сегментированию рынка являются комплексными, т.е. включают в себя несколько методик (количественные, качественные, вторичные исследования и проч.). Это необходимо из-за того, что лишь одним методом невозможно понять и особенности поведения потребителей на микроуровне и макроэкономические показатели характеризующие рынок в целом. Так количественные исследования позволяют понять поведение потребителей, а вторичные данные позволяют перенести это знание на весь рынок, и разбить его на сегменты.
Мы можем провести сегментирование рынка как по классическим признакам:
Географический,
Демографический,
Психографический,
Поведенческий
Либо использовать любой другой признак по желанию заказчика, либо их комбинацию.
Сегментация рынка поможет ответить на следующие вопросы:
Какова наша целевая ниша/сегмент?
Какими характеристиками обладает наиболее привлекательный сегмент рынка?
Какой сегмент более динамичен или привлекателен в своем развитии?
Как выглядит наш типичный клиент?
На какой уровень продаж мы можем рассчитывать на различных сегментах?
И прочее.
Услуги, похожие на Сегментация рынка
Вы можете оформить заявку на «Сегментация рынка» в компании «BRIF Research Group (БРИФ Ресерч Групп), ТОО» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «BRIF Research Group (БРИФ Ресерч Групп), ТОО»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Сегментация рынка» свяжитесь с компанией «BRIF Research Group (БРИФ Ресерч Групп), ТОО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
- Где посмотреть более полную информацию о компании «BRIF Research Group (БРИФ Ресерч Групп), ТОО»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «BRIF Research Group (БРИФ Ресерч Групп), ТОО» – сообщите идентификаторы компании (523636) и товара/услуги (6044115) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Сегментация рынка» относится к категории: «Подбор персонала для всех сегментов фармрынка».
Предложение появилось на сайте 19.05.2017, дата последнего обновления - 19.05.2017.
За все время предложение было просмотрено 644 раза.