Шариковые, Подшипники, Игольчатые, Роликовые, Упорные, Шаровые головки, Подшипниковые опоры, Подшипники скольжения, в том числе пластиковые, Алматы
Описание товара
Подшипники радиально-упорные роликовые четырехрядные 6-771/630М
Технические характеристики
тип подшипника
Габаритные размеры
Грузоподъемность
n пред
Вес, кг
d
D
B
T
C
C
Co
6-771/630М
630
920
245
513
94
10000
28013
-
1156
Общие характеристики
Подшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Допустимая частота вращения значительно ниже, чем у подшипников с короткими цилиндрическими роликами, а способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом конусности " наружного кольца. С увеличением угла конусности осевая грузоподъемность возрастает при уменьшении радиальной. Перекос вала относительно оси корпуса недопустим.
Изготовляют подшипники следующих типов: 7000, 27000, 97000, 77000. Однорядные подшипники типов 7000 и 27000 предназначены для восприятия радиальных и односторонних осевых нагрузок. Допускается раздельный монтаж колец, а также регулирование осевой игры и радиального зазора как при установке, так и в процессе эксплуатации подшипника. Подшипники можно устанавливать с предварительным натягом, который создается при их монтаже в одной опоре.
Двухрядные подшипники типа 97000 предназначены для восприятия радиальных и двусторонних осевых нагрузок. Заданный радиальный зазор и осевая игра в подшипнике обеспечиваются подшлифовыванием дистанционного кольца, установлен но го между внутренними кольцами. Допустимая радиальная нагрузка в 1,7 раза выше, чем радиальная нагрузка у соответствующего однорядного подшипника. Осевая нагрузка подшипников типа 9700 (а = 10-17°) не должна превышать 40% от неиспользованной допустимой радиальной нагрузки.
Четырехрядные подшипники типа 77000 предназначены для, восприятия больших радиальных и относительно небольших двусторонних осевых нагрузок.
Допускается регулирование радиального зазора и осевой игры между соседними рядами роликов путем шлифования или замены дистанционных колец, установленных между наружными и внутренними кольцами. Допустимая радиальная нагрузка в 3 раза выше, чем у соответствующего однорядного подшипника. Осевая нагрузка не должна превышать 20% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки.
Сепараторы конических подшипников штампованные и точеные.
Технические характеристики
тип подшипника
Габаритные размеры
Грузоподъемность
n пред
Вес, кг
d
D
B
T
C
C
Co
6-771/630М
630
920
245
513
94
10000
28013
-
1156
Общие характеристики
Подшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Допустимая частота вращения значительно ниже, чем у подшипников с короткими цилиндрическими роликами, а способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом конусности " наружного кольца. С увеличением угла конусности осевая грузоподъемность возрастает при уменьшении радиальной. Перекос вала относительно оси корпуса недопустим.
Изготовляют подшипники следующих типов: 7000, 27000, 97000, 77000. Однорядные подшипники типов 7000 и 27000 предназначены для восприятия радиальных и односторонних осевых нагрузок. Допускается раздельный монтаж колец, а также регулирование осевой игры и радиального зазора как при установке, так и в процессе эксплуатации подшипника. Подшипники можно устанавливать с предварительным натягом, который создается при их монтаже в одной опоре.
Двухрядные подшипники типа 97000 предназначены для восприятия радиальных и двусторонних осевых нагрузок. Заданный радиальный зазор и осевая игра в подшипнике обеспечиваются подшлифовыванием дистанционного кольца, установлен но го между внутренними кольцами. Допустимая радиальная нагрузка в 1,7 раза выше, чем радиальная нагрузка у соответствующего однорядного подшипника. Осевая нагрузка подшипников типа 9700 (а = 10-17°) не должна превышать 40% от неиспользованной допустимой радиальной нагрузки.
Четырехрядные подшипники типа 77000 предназначены для, восприятия больших радиальных и относительно небольших двусторонних осевых нагрузок.
Допускается регулирование радиального зазора и осевой игры между соседними рядами роликов путем шлифования или замены дистанционных колец, установленных между наружными и внутренними кольцами. Допустимая радиальная нагрузка в 3 раза выше, чем у соответствующего однорядного подшипника. Осевая нагрузка не должна превышать 20% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки.
Сепараторы конических подшипников штампованные и точеные.
Товары, похожие на Шариковые, Подшипники, Игольчатые, Роликовые, Упорные, Шаровые головки, Подшипниковые опоры, Подшипники скольжения, в том числе пластиковые
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Комплексное снабжение промышленных предприятий, ТОО цена товара «Шариковые, Подшипники, Игольчатые, Роликовые, Упорные, Шаровые головки, Подшипниковые опоры, Подшипники скольжения, в том числе пластиковые» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Комплексное снабжение промышленных предприятий, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Комплексное снабжение промышленных предприятий, ТОО цена товара «Шариковые, Подшипники, Игольчатые, Роликовые, Упорные, Шаровые головки, Подшипниковые опоры, Подшипники скольжения, в том числе пластиковые» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Комплексное снабжение промышленных предприятий, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.