Лоферы из натуральной замши, Алматы
Описание товара
Мягкие, очень удобные лоферы из натуральной замши.
Характеристики лоферов из натуральной замши
- — Бренд: Akvilon
- — Тип обуви: Туфли
- — Сезонность: Осень
- — Страна производитель: Украина
- — Пол: Для женщин
- — Внутренний материал: Натуральная кожа
- — Ручная работа: Нет
- — Цвет: Коричневый
- — Материал обуви: Натуральная замша
- — Размер обуви: 38
- — Количество в упаковке: 1 (пар)
Товары, похожие на Лоферы из натуральной замши
В компании «SMIK (СМИК), ИП» вы сможете оформить заказ на «Лоферы из натуральной замши», изучив предложение на сайте БизОрг Сейчас статус товара – «В наличии».
Почему «SMIK (СМИК), ИП»:
- гарантия качества и четкое исполнение своих обязанностей;
- разнообразные способы оплаты;
- для пользователей портала BizOrg.Su организация «SMIK (СМИК), ИП» предлагает особые условия;
- компания «SMIK (СМИК), ИП» сотрудничает с знаменитыми брендами.
Ждем Вашего звонка!
FAQ
- Информационное описание не актуально, контактный номер телефона не доступен и т.п.
Если у вас появились cложности с «SMIK (СМИК), ИП», то укажите идентификационные данные фирмы (760441) и услуги или товара (17303694). Наше отделение поддержки пользователей займется разрешением данной трудности. - Как оставить заявку
Хотите «Лоферы из натуральной замши»? Созвонитесь с организацией «SMIK (СМИК), ИП» по контактам, указанным в правом верхнем углу.
Не забудьте указать, что увидели фирму у нас – на портале BizOrg.Su. - Где узнать еще больше информации о компании «SMIK (СМИК), ИП»
Чтобы найти еще больше сведений об организации, кликните сверху справа на ссылку-название организации, после чего нажмите на интересную Вам ссылку с информацией.
Служебная информация
- «Лоферы из натуральной замши» и другие подобные предложения можно найти в категориях: «Одежда, обувь и аксессуары», «Женская и мужская обувь», «Обувь повседневная», «Повседневная обувь»;
- Предложение было добавлено на сайт 21.05.2017, дата последнего изменения - 21.05.2017;
- С начала размещения предложение было просмотрено 90 раз.