Курс Стратегии маркетинга в сложном окружении, Алматы
Описание товара
Курс «Стратегии маркетинга в сложном окружении»
Двухмесячный курс ориентирован на специалистов по маркетингу и менеджеров среднего и высшего звена, интересующихся вопросами выбора и реализации маркетинговых стратегий в условиях современного быстроменяющегося окружения.
Курс изучается как специализированный курс в рамках программы MBA Линк после изучения курса «Стратегия».
Содержание курса
маркетинг в условиях сложности: назначение маркетинга и основные источники сложности; модель маркетингового процесса; системный подход к сложности; сложные системы; теория хаоса и теория сложности; хаос и сложность; сложные адаптивные системы; дилемма контроля и хаоса в условиях быстрых изменений; применение теории сложности; ключевые области успеха в конкурентной борьбе; сложность и стратегия; сложность и конкуренция на основе фактора времени; сложность и обучение; сложность и стратегическая гибкость организации; сложность и маркетинг отношений; формы сложного поведения; трансакционные затраты и покупательское поведение;
маркетинг взаимоотношений: история, истоки и современная практика; уровни и тактики; лояльность потребителей и маркетинг взаимоотношений; основные мотивы формирования взаимоотношений; ключевые элементы привлекательности для потребителей; взаимоотношения на потребительских и деловых рынках, взаимоотношения обслуживания; взаимоотношениями с ключевыми клиентами; маркетинг сетей связей; инструменты маркетинга взаимоотношений; затраты и выгоды маркетинга взаимоотношений; основные стратегические элементы формирования взаимоотношений с потребителями.
формирование и поддержание брендов: определение и понятие бренда; модель процесса формирования и поддержания брендов; роль ценностей в формировании и подержание брендов; соответствие ключевых ценностей бренда ценностям потребителей и сотрудников организации; долгосрочные и краткосрочные цели бренда; значение долгосрочных целей для развития бренда и формирования приверженности потребителей и персонала; анализ привлекательности бренда для дистрибьюторов и потребителей-организаций; оценка брендов конкурентов; позиционирование брендов; стратегии продвижения брендов.
международный маркетинг: влияние глобализации; типы международных маркетинговых стратегий; оценка международных рынков; источники конкурентного преимущества на международных рынках; выход на международный рынок; преимущества и ограничения различных рынков; неопределенность и риск; международная маркетинговая смесь; управление международным распределением; стандартизация и адаптация ценовой политики; стратегии продвижения в международном контексте; международный маркетинг на потребительских и деловых рынках; особенности международного маркетинга в сфере услуг.
Итог обучения
По окончании курса студент получает зачет соответствующих дисциплин по программе MBA Линк.
Поступить
Похожие услуги от « The Open Business School (OBS)»
Услуги, похожие на Курс Стратегии маркетинга в сложном окружении
Вы можете оформить заказ на «Курс Стратегии маркетинга в сложном окружении» в фирме «The Open Business School (OBS)» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 1 Тенге (минимальный заказ 1 услуга). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Что может предложить «The Open Business School (OBS)»
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Курс Стратегии маркетинга в сложном окружении» свяжитесь с организацией «The Open Business School (OBS)» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где получить более подробную информацию о фирме «The Open Business School (OBS)»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «The Open Business School (OBS)» – сообщите идентификаторы фирмы (161726) и товара/услуги (7474399) в нашу службу по работе с клиентами.
Служебная информация
«Курс Стратегии маркетинга в сложном окружении» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Переподготовка и повышение квалификации».
Предложение было создано 16.09.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.
С начала размещения предложение было просмотрено 249 раз.