Курс Стратегии маркетинга в сложном окружении, Алматы
Описание товара
Курс «Стратегии маркетинга в сложном окружении»
Двухмесячный курс ориентирован на специалистов по маркетингу и менеджеров среднего и высшего звена, интересующихся вопросами выбора и реализации маркетинговых стратегий в условиях современного быстроменяющегося окружения.
Курс изучается как специализированный курс в рамках программы MBA Линк после изучения курса «Стратегия».
Содержание курса
маркетинг в условиях сложности: назначение маркетинга и основные источники сложности; модель маркетингового процесса; системный подход к сложности; сложные системы; теория хаоса и теория сложности; хаос и сложность; сложные адаптивные системы; дилемма контроля и хаоса в условиях быстрых изменений; применение теории сложности; ключевые области успеха в конкурентной борьбе; сложность и стратегия; сложность и конкуренция на основе фактора времени; сложность и обучение; сложность и стратегическая гибкость организации; сложность и маркетинг отношений; формы сложного поведения; трансакционные затраты и покупательское поведение;
маркетинг взаимоотношений: история, истоки и современная практика; уровни и тактики; лояльность потребителей и маркетинг взаимоотношений; основные мотивы формирования взаимоотношений; ключевые элементы привлекательности для потребителей; взаимоотношения на потребительских и деловых рынках, взаимоотношения обслуживания; взаимоотношениями с ключевыми клиентами; маркетинг сетей связей; инструменты маркетинга взаимоотношений; затраты и выгоды маркетинга взаимоотношений; основные стратегические элементы формирования взаимоотношений с потребителями.
формирование и поддержание брендов: определение и понятие бренда; модель процесса формирования и поддержания брендов; роль ценностей в формировании и подержание брендов; соответствие ключевых ценностей бренда ценностям потребителей и сотрудников организации; долгосрочные и краткосрочные цели бренда; значение долгосрочных целей для развития бренда и формирования приверженности потребителей и персонала; анализ привлекательности бренда для дистрибьюторов и потребителей-организаций; оценка брендов конкурентов; позиционирование брендов; стратегии продвижения брендов.
международный маркетинг: влияние глобализации; типы международных маркетинговых стратегий; оценка международных рынков; источники конкурентного преимущества на международных рынках; выход на международный рынок; преимущества и ограничения различных рынков; неопределенность и риск; международная маркетинговая смесь; управление международным распределением; стандартизация и адаптация ценовой политики; стратегии продвижения в международном контексте; международный маркетинг на потребительских и деловых рынках; особенности международного маркетинга в сфере услуг.
Итог обучения
По окончании курса студент получает зачет соответствующих дисциплин по программе MBA Линк.
Поступить
Похожие услуги от «The Open Business School (OBS)»
Услуги, похожие на Курс Стратегии маркетинга в сложном окружении
Заявленная компанией The Open Business School (OBS) цена услуги «Курс Стратегии маркетинга в сложном окружении» (1 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании The Open Business School (OBS) по указанным телефону или адресу электронной почты.