Обучение операторов Call-центров, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

обучение операторов Call-центров

Результаты:

Повышение коммуникативной компетентности

Освоение телефонного делового этикета

Исправление речевые ошибки.

Научатся быстро ориентироваться в запросе клиента

Изучат алгоритмы работы со сложными клиентами

Научатся конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Агентство “Тендер-Казахстан“ цена услуги «Обучение операторов Call-центров» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Агентство “Тендер-Казахстан“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Обучение операторов Call-центров