Обучение операторов Call-центров, Алматы
Описание товара
обучение операторов Call-центров
Результаты:
Повышение коммуникативной компетентности
Освоение телефонного делового этикета
Исправление речевые ошибки.
Научатся быстро ориентироваться в запросе клиента
Изучат алгоритмы работы со сложными клиентами
Научатся конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях.
Похожие услуги от «Агентство “Тендер-Казахстан“»
от 32 000 Тенге
от 1 Тенге
от 65 000 Тенге
от 50 000 Тенге
от 55 000 Тенге
от 35 000 Тенге
от 35 000 Тенге
Услуги, похожие на Обучение операторов Call-центров
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Агентство “Тендер-Казахстан“ цена услуги «Обучение операторов Call-центров» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Агентство “Тендер-Казахстан“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Агентство “Тендер-Казахстан“ цена услуги «Обучение операторов Call-центров» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Агентство “Тендер-Казахстан“ по указанным телефону или адресу электронной почты.