Проведение рекламных акций, адресная рассылка, Павлодар
Описание товара
Виды промо-акций
Sales promotion (стимулирование сбыта) — комплекс коммерческих и маркетинговых мероприятий в различных социальных группах, направленных на увеличение объемов продаж (стимулирование покупательского спроса, повышение качества обслуживания, ускорение процесса товародвижения и реализации товара, узнаваемости товарного знака или упаковки). Бывают ориентированы как на потребителя (consumer promotion), так и на продавца(trade promotion).
Consumer promotion — мероприятия по стимулированию потребителя, с помощью которого решаются задачи побуждения к совершению пробной или повторной покупки, увеличение частоты потребления продукта/услуги.
Мерчендайзинг — комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале, включающий консультации, дегустации, демонстрации, подарки, обмен товара конкурента на рекламируемый товар и т.п.
Сэмплинг — распространение образцов путем их предложения потребителям в подарок. Образцы могут рассылаться по почте, разноситься «в каждую дверь», раздаваться в магазине и т.п. Распространение образцов считается самым эффективным и дорогостоящим способом представления нового товара.
Игровой маркетинг — проведение лотерей, конкурсов, викторин для потребителей и розыгрыши призов.
Визуальные коммуникации — комплекс указателей (вывесок, табличек, рекламных щитов, информационных стендов и т.п.), помогающих ориентироваться в пространстве и обеспечивающих пользователей необходимой информацией (расположение объектов и их частей, размещение на объектах конкретных сотрудников, время их работы и др.).
Trade promotion — комплекс мер, направленный на стимулирование сбытовой сети для развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объема продаж (включая мерчендайзинг):
- стимулирование торгового персонала — это такие мероприятия, как оценка эффективности мотивации продавцов (например, с помощью методикиmystery shopper (тайный покупатель), профессиональные конкурсы, бонусные системы;
- программы повышения лояльности партнеров (выставки, презентации, пресс-конференции).
Direct marketing (прямой маркетинг) — воздействие на конкретную аудиторию в соответствии с базой данных, составленной по заказу рекламодателя либо им самим или получение обратной связи с конкретным потребителем. Суть метода заключается именно в персонализации рекламного обращения.
Event marketing(событийный маркетинг) — мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, услуг и имиджа кого-либо с помощью новостных, ярких и запоминающихся специальных мероприятий и акций:
- презентация, церемония открытия;
- фестиваль, ярмарка, праздник;
- встреча, круглый стол, конференция, семинар;
- годовщина, юбилей;
- день открытых дверей, экскурсия по предприятию и т.п.;
- специальные программы продвижения товаров и услуг в рамках шоу мероприятий (шоу-маркетинг);
- организация обедов, фуршетов и обслуживания во время проведения специальных мероприятий (кейтеринг).
Услуги, похожие на Проведение рекламных акций, адресная рассылка
В компании «НПФ ЭКО, ТОО» у вас есть возможность заказать «Проведение рекламных акций, адресная рассылка», просмотрев предложение на сайте BizOrg На данный момент статус товара – «В наличии».
«НПФ ЭКО, ТОО» предлагает Вам:
- специальные условия по цене и сервису для посетителей площадки BizOrg.Su;
- гарантия качества от фирмы с рейтингом 4;
- удобные способы оплаты.
Позвоните в компанию уже сегодня – не нужно терять время впустую!
Часто задаваемые вопросы:
- Как сделать заказ
Позвоните в организацию «НПФ ЭКО, ТОО», используя контакты, указанные вверху страницы справа для того, чтобы оставить заявку на «Проведение рекламных акций, адресная рассылка». Не забудьте указать, что нашли фирму, пребывая на портале БизОрг. - Описание указано с неверной ценой, телефонный номер не отвечает и т.п.
Напишите в нашу службу технической поддержки, если у Вас появились трудности во время связи с фирмой «НПФ ЭКО, ТОО», а также в обязательном порядке обозначьте идентификационные данные организации (838852) и идентификационные данные товара/предложения (18769308).
Служебная информация
- «Проведение рекламных акций, адресная рассылка» можно найти в следующих категориях: «Услуги в сфере рекламы, PR и BTL-акции», «Промо-акции, организация и проведение PR-кампаний», «Организация и проведение PR-кампаний», «PR-акции»;
- Предложение было создано 13.07.2017, дата последнего изменения - 13.07.2017;
- За это время предложение было просмотрено 119 раз.