PR - кампания, PR раскрутка, PR продвижение, Алматы
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Предложение добавлено 21.05.2017;
- Уникальный код - 6371339;
- Предложение было просмотрено - 191;
Описание товара
Цели и задачи PR или чем PR отличается от рекламы?
Сегодня топ-менеджеры всё чаще приходят к мнению, что используя рекламу как инструмент воздействия на потребителя, очень трудно развиваться дальше и создавать конкуренцию в своём сегменте рынка. Приходит понимание того, что реклама служит исключительно информированием о продукте и его особенностях, в то время как Public Relations создает имидж компании (продукта), позволяет повысить лояльность среди целевой аудитории и узнаваемость среди конкурентов.
Механизм воздействия у PR совершенно иной, в отличие от рекламы. Для профессионального функционирования связей с общественностью необходимо создать поток информации на протяжении определённого времени.
В то время как реклама напрямую воздействует на потребителя, PR должен создать у человека впечатление, что он сам пришёл к определённому (заданному) выводу. Ведь именно в этом случае у человека возникнет доверие к мысли, которую он «самостоятельно» осознал.
Впрочем, топ-менеджеры зачастую ожидают мгновенных результатов от PR-кампаний и это неправильно. Ведь главной особенностью PR является его долгосрочность. То есть, если компания проводила регулярные мероприятия в течение года - то результат можно будет получать ещё в течение нескольких лет. Это ещё одна отличительная черта от той же рекламной деятельности, с прекращением которой спрос на продукцию начинает снижаться.
Более того, нельзя говорить о том, что цели PR-кампании достигнуты в полном объёме по её окончании. Ведь процесс формирования имиджа компании непрерывен, и остановив его, вы в какой-то мере остановите процесс развития компании (продукта).
Компании, которые сталкиваются с качественным PR-продвижением, начинают задумываться о регулярной работе с общественностью, ставить определённые цели в этом направлении. А со временем они понимают, что в отличие от рекламы, PR всегда носит стратегический характер.
ТОО «Prime Media L.L.P.» является агентством полного цикла и предоставляет широкий спектр услуг по PR-сопровождению и продвижению.
Сегодня топ-менеджеры всё чаще приходят к мнению, что используя рекламу как инструмент воздействия на потребителя, очень трудно развиваться дальше и создавать конкуренцию в своём сегменте рынка. Приходит понимание того, что реклама служит исключительно информированием о продукте и его особенностях, в то время как Public Relations создает имидж компании (продукта), позволяет повысить лояльность среди целевой аудитории и узнаваемость среди конкурентов.
Механизм воздействия у PR совершенно иной, в отличие от рекламы. Для профессионального функционирования связей с общественностью необходимо создать поток информации на протяжении определённого времени.
В то время как реклама напрямую воздействует на потребителя, PR должен создать у человека впечатление, что он сам пришёл к определённому (заданному) выводу. Ведь именно в этом случае у человека возникнет доверие к мысли, которую он «самостоятельно» осознал.
Впрочем, топ-менеджеры зачастую ожидают мгновенных результатов от PR-кампаний и это неправильно. Ведь главной особенностью PR является его долгосрочность. То есть, если компания проводила регулярные мероприятия в течение года - то результат можно будет получать ещё в течение нескольких лет. Это ещё одна отличительная черта от той же рекламной деятельности, с прекращением которой спрос на продукцию начинает снижаться.
Более того, нельзя говорить о том, что цели PR-кампании достигнуты в полном объёме по её окончании. Ведь процесс формирования имиджа компании непрерывен, и остановив его, вы в какой-то мере остановите процесс развития компании (продукта).
Компании, которые сталкиваются с качественным PR-продвижением, начинают задумываться о регулярной работе с общественностью, ставить определённые цели в этом направлении. А со временем они понимают, что в отличие от рекламы, PR всегда носит стратегический характер.
ТОО «Prime Media L.L.P.» является агентством полного цикла и предоставляет широкий спектр услуг по PR-сопровождению и продвижению.
Услуги, похожие на PR - кампания, PR раскрутка, PR продвижение
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Prime Media L.L.P. (Прайм Медиа ЛЛП), ТОО цена услуги «PR - кампания, PR раскрутка, PR продвижение» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Prime Media L.L.P. (Прайм Медиа ЛЛП), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Prime Media L.L.P. (Прайм Медиа ЛЛП), ТОО цена услуги «PR - кампания, PR раскрутка, PR продвижение» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Prime Media L.L.P. (Прайм Медиа ЛЛП), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.