PR-поддержка торговых марок, Алматы
Описание товара
Цели и задачи PR или чем PR отличается от рекламы?
Сегодня топ-менеджеры всё чаще приходят к мнению, что используя рекламу как инструмент воздействия на потребителя, очень трудно развиваться дальше и создавать конкуренцию в своём сегменте рынка. Приходит понимание того, что реклама служит исключительно информированием о продукте и его особенностях, в то время как Public Relations создает имидж компании (продукта), позволяет повысить лояльность среди целевой аудитории и узнаваемость среди конкурентов.
Механизм воздействия у PR совершенно иной, в отличие от рекламы. Для профессионального функционирования связей с общественностью необходимо создать поток информации на протяжении определённого времени.
В то время как реклама напрямую воздействует на потребителя, PR должен создать у человека впечатление, что он сам пришёл к определённому (заданному) выводу. Ведь именно в этом случае у человека возникнет доверие к мысли, которую он «самостоятельно» осознал.
Впрочем, топ-менеджеры зачастую ожидают мгновенных результатов от PR-кампаний и это неправильно. Ведь главной особенностью PR является его долгосрочность. То есть, если компания проводила регулярные мероприятия в течение года - то результат можно будет получать ещё в течение нескольких лет. Это ещё одна отличительная черта от той же рекламной деятельности, с прекращением которой спрос на продукцию начинает снижаться.
Более того, нельзя говорить о том, что цели PR-кампании достигнуты в полном объёме по её окончании. Ведь процесс формирования имиджа компании непрерывен, и остановив его, вы в какой-то мере остановите процесс развития компании (продукта).
Компании, которые сталкиваются с качественным PR-продвижением, начинают задумываться о регулярной работе с общественностью, ставить определённые цели в этом направлении. А со временем они понимают, что в отличие от рекламы, PR всегда носит стратегический характер.
ТОО «Prime Media L.L.P.» является агентством полного цикла и предоставляет широкий спектр услуг по PR-сопровождению и продвижению.
Услуги, похожие на PR-поддержка торговых марок
Вы можете оформить заказ на «PR-поддержка торговых марок» в организации «Прайм Медиа (Prime Media LLP), ТОО» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «Прайм Медиа (Prime Media LLP), ТОО»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «PR-поддержка торговых марок» свяжитесь с фирмой «Прайм Медиа (Prime Media LLP), ТОО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «Прайм Медиа (Prime Media LLP), ТОО»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Прайм Медиа (Prime Media LLP), ТОО» – сообщите идентификаторы организации (553832) и товара/услуги (6374656) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«PR-поддержка торговых марок» можно найти в следующей категории: «PR-поддержка торговых марок».
Предложение было создано 20.05.2017, дата последнего обновления - 20.05.2017.
За это время предложение было просмотрено 180 раз.